Langraf

с 2021
2 подписчика
31 подписка

Так же не возвращают деньги за отмененный заказ 9390264008436. Составили заявку GDS-2290854 и дальше идут одни отписки. Никакой конкретики, никаких сроков! Судя по этому сайту, у многих так деньги зависли.

2

Это ваш шаблонный ответ. Прошла уже неделя с момента составления заявки, а вы все про 3-4 дня пишите! Хватит копипастом заниматься - решайте проблему!

Когда деньги вернете? Уже 2 недели с момента отмены заказа прошло! Одни отписки, а потом молчание! Заказ: 9390264008436. Номер заявки: GDS-2290854.

Когда деньги вернете за отмененный заказ? Уже 2 недели прошло! Одни отписки! Заказ: 9390264008436. Номер заявки: GDS-2290854.

Аналогичная ситуация. Отменили заказ 9390264008436. Деньги не вернули. 9 ноября оставил обращение в тех. поддрежку: GDS-2290854. Даже сроки возврата денег не называют! При этом оплата была с картой Сбербанка с активным Праймом. Что это за сервис такой?

На Алике все так пишут описание к товарам.

1

Каждое третье обращение в приемную об Авито. У них хоть что-то нормально работает?

Да ради такого контента нет никакого смысла оплачивать окко. Будут искать альтернативные онлайн кинотеатры.

Вот и Сбер подтвердил, что оповещения не было. Об изменениях они сообщили через сайт.

Да, но вы то можете уведомлять своих клиентов об изменении стоимости услуг и введении новых комиссий. Однако, не считаете нужным этого делать.

Так вы сами себе противоречите. Сначала пишете, что произойдет списание 300 рублей, а потом списываете 330 рублей. Как так?

1

Получается, я прав - рассылки не было? Все что вы сделали - это разместили информацию на своем сайте.

Добрый день! Скажите, как производилось оповещение клиентов по новой комиссии? Пуш уведомления у меня отключены, подключена платная услуга смс информирования. Среди смс нет оповещения о данной комиссии (я их не удаляю, все сохранены). Как я мог о ней узнать?

Зачем это Сберу? Выгоднее срубить с человека 30-150 рублей, чем оповещать клиента о комиссии.

1

Пуш, который пришел только тем, кто делал перевод в последних числах июля? Это у Сбера называется оповещение?)
Очередь не моя - очередь Сбербанка.

1

А вы кто, чтобы я вам что-то доказывал? Это Сбер должен доказать, что оповещение было, потому что именно он без уведомления списал с меня деньги. Вот только Сбер что-то молчит. Предпочитает забивать на своих клиентов.

1

Доказать, что смс рассылка была, гораздо легче - достаточно ее показать. Но что-то никто сделать этого не может(
А тот пуш отправлялся явно не всем.

1

Пуши у меня отключены, а вот все смс хранятся.
Что-то все местные комментаторы, которых оповещали неоднократно, никак не могу даже показать подобное оповещение) Все резко смс от сбера поудаляли у себя на телефонах.

1

Можете подсказать, где это готовое решение от Дмитрия Алаева можно посмотреть?

Покажите смс? Даже интересно, как оно выглядит. Хотя бы узнаю, какого числа была от них эта рассылка. Спрошу в поддержке, почему до меня не дошла)

1

Вам же как-то отвечаю, это говорит о том, что я умею не только писать, но и читать. Все оповещения у меня сохранены, могу просмотреть их. Среди них оповещения о данной комиссии нет.
Чтобы оповестить клиента не надо "трубить об этом очень громко", достаточно прислать уведомление.

2

А если я не делал перевод накануне 1 августа? Меня предупреждать значить не надо?

1

Так это же тоже оповещение постфактум, когда уже сделали перевод.

Нет, данную тему я не видел. И действительно, я не обязан постоянно мониторить официальный сайт Сбера в поисках информации об изменении тарифов и введении новых комиссий. Я пользуюсь разными сервисами и подписками - неужели надо постоянна заходить на официальный сайт каждой из них, чтобы убедиться в том, что условия остались прежними?
Пуши у меня отключены и оповещение идет через смс.
Между прочим, за смс оповещение Сбер исправно снимает деньги. В этом месяце даже стоимость данной услуги поднял. При этом Сбер не удосуживается уведомить о комиссиях и изменении стоимости услуг, зато находит возможность постоянно слать рекламные смс.

2