JustMF13

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В наличии там только sS, который особо никого не интересует, а кого интересует - спокойно покупает где угодно и не задает вопросов. Основная цель большинства присутсвующих в этом осубждении - sX, а тут уже берешь где есть, выбора не дано)

1
Ответить

Очень хотелось бы в такое верить, но слабо представляю себе сценарий такой, что СММ такие «А ну ладно, возобновим ваши заказы»

Ответить

Они уже не объявятся здесь... Видимо, выгоднее молчать. Просто начинаем новый дозор)

Ответить

Если я правильно понимаю, у СММ там все так расписано в правилах, что с них ничего не возьмёшь. А как доказать Эльдорадо, что ты у них что то купил - непонятно, они якобы никакие заказы у себя не видят, кроме своих. Чек где фигурирует МВМ только остаётся.

1
Ответить

Видел эту версию. Ну почему бы тогда просто всем не написать как есть, типа: «сорри, косяк с поставкой, привезём только через две недели» - все бы ждали спокойно. Непонятно)

1
Ответить

Цитата из ответа поддержки: «К сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). В этом случае, мы не могли согласовать передачу на доставку данного товара и поэтому ваш заказ был отменен.»

Из неё звучит так, что решение принимает все таки СММ. На продавца они почему то не ссылаются.

1
Ответить

Нужно чтобы грамотный человек составил шаблон претензии с такими требованиями и аргументами, тогда все дружно накидают им их 😅

3
Ответить

В СММ я через почту накатал обращение, что то как то зарегистрировали, обещали что то начислить, но пока даже с этим не справились.

Ответить

В комментарий к апдейту в посте:
Включают Капитана Очеивдность просто - по итогам рассмотрения сообщаем, что заказа УЖЕ был отменён. И что дальше? Обращение создавалось то не с целью выяснения статуса заказа.

Вчера подобный диалог был с оператором СММ, я говорю: «вот у меня заказ отменили, хотя недавно ваша коллега сказала, что он готов к выдаче, как такое могло произойти?» - девушка ищет пару минут информацию, и выдаёт: «ну, у меня он отменен», даю ей пару секунд подумать над тем, что она сказал и она сама с себя начинает смеяться, но по делу, в итоге, ничего ответить не смогла, ожидаемо.

4
Ответить

Поддержка Эльдорадо говорит, что чтобы узнать что-то по такому заказу, мне нужно назвать им адрес магазина, из которого планировалась доставка. Такой информации у меня конечно же нет, а по другому они ничего про заказы из СММ не могут узнать. Топ коммуникация. При то что при заказе в СММ из МВидео заказ автоматически цепляется в аккаунт МВ и там все заказы можно отслеживать отдельно от СММ. Какой-то бред.

1
Ответить

Эльдорадо, по идее, не волнует, со скидкой или без неё продал товар СММ, они своё получат в любом случае. Вряд ли в этом проблема.

3
Ответить

+
Заказ от 24.11, оплачен, подтверждён продавцом, чек получен, доставка в Москве на 29.11 с 18 до 22, отменён в 18 часов :)
На обращение тоже ссылаются на отсутствие годного к отправке товара.При чем утром оператор СММ по телефону озвучил «у продавца статус «Готово к выдаче», нужно дождаться просто когда курьер СберЛогистики заберёт» - откуда они такое взяли тогда, не понимаю.

Ответить