Temuri piliev

+124
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день 🌞
В разрез с Вашими обещаниями, деньги в счёт рассрочки сами не зачлись.
Продолжаем платить рассрочку.
Подали заявку на вывод средств на карту, что бы уже с карты оплатить.
Вобщем, деньги то вернули, но оплатить ими рассрочку нельзя.
Приходится платить за возвращённый товар согласно графику платежей.

@Ozon Спасибо, если все так (проверить это не представляется возможным, так как личный кабинет заблокирован).

Может быть следующим этапом наших взаимоотношений станет разблокировка аккаунта?

А самое прикольное, что они разбираются в ситуации даже не уточнив номер заказа 😬

Кто сказал, что не могу купить за «свои»?
Переплачивать за что? Изучите термин «рассрочка».

@Ozon Поступили классически. Положили болт на какие бы то ни было объяснения и слились.

Ч.т.д

1.заказ пришёл доставкой озон экспресс, в течении 2 часов, как я понимаю заказ пришёл именно со склада озона, а не продавца. Отчего мне видится, что проверить товар максимально просто.

2. Заводская упаковка не вскрывалась.

Это не первый айфон, купленный в РАССРОЧКУ на озоне за последний год. Не было никаких проблем.

На ПВЗ согласились предоставить даже видеозапись. Сотрудники помнят факт передачи и сей факт зафиксирован соответствующим актом (который, кстати, внутренними правилами озон запрещено выдавать покупателю).
К ПВЗ вопросов нет никаких.

2

Мне кажется, что первый вариант ближе к моей ситуации.
И проверить это для маркетплейса не составляет никакого труда.

Расстраивает именно тот факт, что этим никто не занялся до сих пор и тупо тянут время. Установить тот или не тот аппарат был доставлен не составляет никакого труда - это ведь не обезличенная безделушка, а вполне себе определяемая вещь. Нужно просто сверить циферки.

А ничего, что целый год я пользуюсь технологией?
По Вашей логикой 4-ку сейчас самое время брать. Выгодно же.

11

А знаете почему вернули не тот товар?
ПОТОМУ ЧТО ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ТОВАР!
кто сказал что я не написал претензию?

7

А почему я должен что то писать, если я хотел телефон?
Я не хотел писать писем, разбирательств, переписок с невминозной поддержкой. Я хотел пользоваться телефоном, а не вот это вот все.

8

Дак о том и речь.
Не хотите возвращать деньги - верните товар. Не хотите возвращать ни деньги, ни товар - свяжитесь и обоснуйте суть такого решения. А получается как: ни денег, ни товара, ни контактов.

И что больше всего удивляет, что есть товарищи, которые считают это чуть ли не нормальным. И эти люди среди нас.

15

А что Вам кажется сомнительным в моем посте? То, что я заявил Озону о своём нежелании писать претензии, дожидаясь ее рассмотрения параллельно оплачивая рассрочку за товар, которого у меня нет?

Я Вам скажу больше, претензия конечно же составлена и направлена, так как это одна из составных частей разбирательства в правовом поле.

И что же, мне нужно было написать поддержке «ок»?

3

Позиция @Ozon по моей ситуации на скрине. Она как бы логичная для стороннего наблюдателя, но совершенно нелогичная для любого, кто оказался бы на моем месте.

Смотрите, как работает схема:

1)Заказываешь товар.
2)Привозят не то (кстати, я ничего не подписывал при получении, а потому либо курьер тупо подделал подпись, либо хз что, но факт доставки не засвидетельствован ничем).
3)Ты сдаёшь «не то», так как там «не то».
4)Озон отказывает в возврате, так как ты сдал не то, что заказал.

Профит для продавца, так как и деньги и товар остались у него.
Не удивлюсь, если озон скам-проект федерального масштаба.

1

Делом уже занимается юрист.
Скоро будет понятно, какие требования будут выставлены.
Нет, я не назвиздел.