@Ozon Спасибо, если все так (проверить это не представляется возможным, так как личный кабинет заблокирован).
Может быть следующим этапом наших взаимоотношений станет разблокировка аккаунта?
«Скоро» ещё не прошло?
Пока нет
Да
А самое прикольное, что они разбираются в ситуации даже не уточнив номер заказа 😬
Все по классике
Кто сказал, что не могу купить за «свои»?
Переплачивать за что? Изучите термин «рассрочка».
@Ozon Поступили классически. Положили болт на какие бы то ни было объяснения и слились.
Ч.т.д
Рассрочка.
Вы сейчас немного путаете понятия.
Почему?
Мне нужна не претензия, а деньги или, на крайний случай оплаченный телефон.
1.заказ пришёл доставкой озон экспресс, в течении 2 часов, как я понимаю заказ пришёл именно со склада озона, а не продавца. Отчего мне видится, что проверить товар максимально просто.
2. Заводская упаковка не вскрывалась.
Это не первый айфон, купленный в РАССРОЧКУ на озоне за последний год. Не было никаких проблем.
На ПВЗ согласились предоставить даже видеозапись. Сотрудники помнят факт передачи и сей факт зафиксирован соответствующим актом (который, кстати, внутренними правилами озон запрещено выдавать покупателю).
К ПВЗ вопросов нет никаких.
Мне кажется, что первый вариант ближе к моей ситуации.
И проверить это для маркетплейса не составляет никакого труда.
Расстраивает именно тот факт, что этим никто не занялся до сих пор и тупо тянут время. Установить тот или не тот аппарат был доставлен не составляет никакого труда - это ведь не обезличенная безделушка, а вполне себе определяемая вещь. Нужно просто сверить циферки.
Я не путаю слова, ты путаешь понятия.
Все документы, фото, видео - есть у озон.
Только им это не интересно.
А ничего, что целый год я пользуюсь технологией?
По Вашей логикой 4-ку сейчас самое время брать. Выгодно же.
А знаете почему вернули не тот товар?
ПОТОМУ ЧТО ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ТОВАР!
кто сказал что я не написал претензию?
В чем кидалово?
Классика России - это завидев слово «рассрочка» - падать в обморок.
А почему я должен что то писать, если я хотел телефон?
Я не хотел писать писем, разбирательств, переписок с невминозной поддержкой. Я хотел пользоваться телефоном, а не вот это вот все.
Дак о том и речь.
Не хотите возвращать деньги - верните товар. Не хотите возвращать ни деньги, ни товар - свяжитесь и обоснуйте суть такого решения. А получается как: ни денег, ни товара, ни контактов.
И что больше всего удивляет, что есть товарищи, которые считают это чуть ли не нормальным. И эти люди среди нас.
А что Вам кажется сомнительным в моем посте? То, что я заявил Озону о своём нежелании писать претензии, дожидаясь ее рассмотрения параллельно оплачивая рассрочку за товар, которого у меня нет?
Я Вам скажу больше, претензия конечно же составлена и направлена, так как это одна из составных частей разбирательства в правовом поле.
И что же, мне нужно было написать поддержке «ок»?
Позиция @Ozon по моей ситуации на скрине. Она как бы логичная для стороннего наблюдателя, но совершенно нелогичная для любого, кто оказался бы на моем месте.
Смотрите, как работает схема:
1)Заказываешь товар.
2)Привозят не то (кстати, я ничего не подписывал при получении, а потому либо курьер тупо подделал подпись, либо хз что, но факт доставки не засвидетельствован ничем).
3)Ты сдаёшь «не то», так как там «не то».
4)Озон отказывает в возврате, так как ты сдал не то, что заказал.
Профит для продавца, так как и деньги и товар остались у него.
Не удивлюсь, если озон скам-проект федерального масштаба.
Делом уже занимается юрист.
Скоро будет понятно, какие требования будут выставлены.
Нет, я не назвиздел.
Выше немножко скинул
Добрый день 🌞
В разрез с Вашими обещаниями, деньги в счёт рассрочки сами не зачлись.
Продолжаем платить рассрочку.
Подали заявку на вывод средств на карту, что бы уже с карты оплатить.
Вобщем, деньги то вернули, но оплатить ими рассрочку нельзя.
Приходится платить за возвращённый товар согласно графику платежей.