С электрической - другой акцент. Там же паста отдельно, заряжать/подключать вроде надо, в поход не взять.
Наверное, млн не охватили еще) Вот как раз сейчас работаем с блогерами с большой аудиторией, чтобы проверить эту гипотезу.
Ведем на сайт свой в основном. С него продаем.
Насчет детей: была партия детских щеток, спрашивают, когда вернутся. Да, подумаем над акцентом на них. Спасибо!
Да, тоже пытаемся - нет большого результата( Бартер не так много продаж принес, сейчас пробуем платно с блогерами, которые на бартер не согласились.
Про пункты 1, 2, 3 - да, согласна с вами) Мы и не целимся на них, хотя про снижение цены думаем, чтобы их тоже привлечь. Наверное, россиян все же экономия привлекла бы, не удобство, эх...
Через бартер с лайфстайл блогерами пробовали, с разной аудиторией - не идут продажи сильно.
Была такая идея) Обдумаем еще, спасибо!
В переработку можно отдать) Тюбики паст редко кто перерабатывает, а щетки собирают. То есть в стандартном варианте - и щетка, и тюбик пасты: щетку можно сдать, тюбик обычно нет. А тут всю щетку можно сдать в переработку.
Но вообще это важный вопрос. Потенциально хочется сделать щетку заправляемой, со сменными щетинками.
Выгода - положительные эмоции, скорее) Просто сделать рутину чуть приятнее, порадовать себя. При этом не теряя в качестве. Продублирую вам ссылку, если хотите узнать подробнее: https://push-and-brush.ru/
Согласна, что проблема не болючая) Думаем попробовать через донесение мысли, что продукт приносит положительные эмоции - это прикольно, это побаловать себя. И я вот думаю, что это культурные особенности сыграли роль, не количество населения.
Надеюсь, тут не запрещено) https://push-and-brush.ru/
Но жвачка, полоскание и щетка без пасты не дают такой чистоты - это все-таки неполноценный уход.
Про прогрессивно - это, наверное, фишка всех уникальных продуктов. Но вот у людей есть устоявшееся понимание чего-то, привычки, часто прогрессивное воспринимается как "проблема белых людей" и "нам и так норм, обойдемся дедовскими способами".
Поэтому и вопрос, как такое продвигать - все прогрессивное не то чтобы закрывает какую-то актуальную сильную боль, а делает жизнь прикольнее, приятнее, лучше, чем сейчас. То есть сейчас неплохо, как-то справляемся, но может быть лучше. Возможно, как-то на позитивные эмоции надо выходить, не через боль.
Проводили исследование, и этот продукт зашел на европейском и китайском рынках. А в России не идет. А я вот тоже сначала не понимала, зачем это все, - но мне на тест присылали эти щетки, я оценила - теперь стандартными не пользуюсь)
В раковину) Например, поездка в поезде: уходите умываться и берете не несколько инструментов (щетку, футляр для нее, чтобы положить на раковину, и тюбик пасты), а один. Не возитесь с колпачком от тюбика пасты, просто нажали на кнопку - и паста выдавилась на щетинки из корпуса.
щетки с пастой внутри) Чтобы не забивать чистить зубы, когда в конце дня хочется просто упасть лицом в подушку - с такой щеткой все быстро и прикольно. И в поездки брать для удобства: в поезде, например, чистить зубы без возни с тюбиком и колпачком.
Продвигаем уникальный продукт. Начинали как раз со стратегии 3, заходили через разные боли. Получили плохой результат. То ли эти боли - не боли, то ли что( Можешь дать совет, что делать? Вернуться на этап анализа аудитории?
Вообще хотелось бы почитать про эту стратегию подробнее: как раскрутить уникальный продукт, как дать читателю понять, что он решает какую-то его боль, какие есть нюансы, что вообще делать. Я бы даже на платный вебинар по этой теме пошла.
А зачем таск-менеджер в таком приложении? Вы хотите охватить все, получится ли сделать такой же многофункциональный таск-менеджер, как, например, ToDoist?
Крутая статья, прям отдушина)
В нашей практике самые топовые комментарии от эксперта: «Ложь» или «Нет». И они висят на каких-то тонких нюансах: вроде все точно так, как он сказал на созвоне, в вебинаре, в своем тезисном плане вебинара. А вот нет, чуть категоричнее написали, и уже неправда.