Эта стратегия контент-маркетинга обычно подразумевает, что эксперт будет набирать много нецелевой аудитории — как правило, это коллеги по цеху или аудитория, которая интересуется темой, но ей не подходит продукт.
На эксперта-маркетолога будут в основной массе подписываться другие маркетологи. Инвестора будут читать всякие халявщики, которые ждут «сигнала о ракете». Автоподборщика будут смотреть те, кто хочет сам себе подобрать машину и ищет инструкцию.
↑ Все это нормально. Нецелевая аудитория создает социальный капитал — потенциальные клиенты будут видеть, что эксперту доверяют 1/2/10/200 тысяч человек — и сарафанное радио, когда эксперта рекомендуют его подписчики своим знакомым.
Крутая информация! Отдельное спасибо за примеры. Только вчера читала как перенести контент в Я.Дзен)
мое увожение 🎩
Рад, что статья понравилась =)
А ссылочку можно?)
Согласен про просветительство. Не знаю у кого как, у меня гипер фиксация на исключительной пользе в контенте уже отторжение вызывает.
Да оно еще и к продажам не ведет напрямую. Вся эта полезная польза больше на доверие к бренду работает, чем на продажи.
Бренд-медиа имеет смысл делать, когда у тебя уже все остальные каналы хорошо работают.
А всякие кейсы, вебики и статьи на VC можно хоть с первого дня жизни компании пилить.
Спасибо, что так детально все разложили! Особенно зацепила стратегия "Экспертный эксперт" и пояснение по нецелевой аудитории. Есть над чем подумать. Часто эксперту кажется: "Ну зачем я все это пишу? Делюсь ценной информацией бесплатно перед теми людьми, которые все равно не принесут мне деньги". Статья дала ответ на этот вопрос.