Вы про 8% от общего числа добываемых ресурсов?
На какую должность переводят Зарему? :)
А нефть у ЛУКОЙЛа частная?
Получается, что «Спартак» теперь даже формально не частный клуб.
С МегаФон была история с платной подпиской, деньги вернули, подписку отключили.
Потребовал подключить мне запрет на платные подписки.
Подключили специальную опцию, теперь нужно подтверждать подписку, если ее пытаются подключить.
Возможно, у Билайн есть похожая услуга
Облом для обладателей колонок и станций Яндекса. Привязаны к их экосистеме, в которой каталог быстрее сокращается, нежели пополняется. Касается и музыки, и фильмов.
Да здравствует монополия АСКОН. Теперь можно и дальше не исправлять баги в ПО :)
Все конструкторские бюро в срочном порядке оснастить немецкими роботронами :)
Дмитрий, сработала автозамена текста, конечно, я хотел написать «клининг».
Яндекс, безусловно, не заставляет пользоваться своими сервисами. Однако, я принял условия оферты, заведомо понимая, что не собираюсь их нарушать. А вот то, что Яндекс будет нарушать мои права, безосновательно инкриминируя мне нарушение оферты, я заведомо знать не мог, увы.
При том, что оба сервиса относятся к Яндексу. И, начиная пользоваться ими, ты автоматически принимаешь оферту, где черт знает что они могут сделать и на за что отвечать не будут. Уверен, что автору поста никакой компенсации предложено не будет. Ему можно только посочувствовать.
Тоже планировал заказать клиринг, рассматривал Яндекс.Услуги. Но понятно, что теперь не обращусь к ним
Яндекс скатился. У меня маркет заблокировали и у жены без объяснения конкретной причины и конкретного срока блокировки. Пишут, читайте правила пользовательского соглашения, а точных сроков к них нет, лишь «ожидание 2 недели».
По условиям соглашения они имеют право не разглашать причину блокировки.
Читал условия соглашения и не понял, что могли нарушить. Заказывали много, идёт ремонт, за все время только один возврат.
Причём троллят реально ;) пишут, что блокировка маркета не влияет на подписку плюс, хотя при ее оформлении маркет входит в перечень услуг.
Сочувствую вашей ситуации, испортили имущество.
У нас несколько тысяч баллов Плюса пропали этой блокировкой.
С этой конторой все довольно ясно.
Тоже без указания причин словили блокировку всей семьей по семейной подписке Плюса. Заказывали много, для ремонта. Возврат был только один за все время пользования.
Причину не разглашают.
На аккаунте было несколько тысяч бонусов.
Также столкнулись с блокировкой. Мой аккаунт и аккаунт жены заблокировали. Делали много заказов во время ремонта, всю сантехнику, мебель, технику брали, накопилось много баллов Плюса.
Пригласили родителей по реферальной ссылке, они тоже успели сделать заказы. А потом в один момент заблокировали аккаунты наши и родителей без объяснения причин и сообщили, что мы нарушили правила сервиса. Какие именно - они сказать не могут. Нам надо самим читать правила, чтобы это понять.
Аккаунты у нас были не новыми, заказывали часто и давно.
Общение с поддержкой тупиковое. Отвечают однотипными заскриптованными фразами.
Прилетело уведомление в Apple wallet, что ранее привязанная карта МИР Сбера более не доступна. Карты МИР Тинькофф пока что работают
Есть скриншот этого сторис?
Снимал валюту в Тинькофф 11 марта по кросс-курсу 1,043, но в пользу евро. По курсам ЦБ он был 1,1. Но там сумма небольшая была, 1100$ (списали 1054,6€, то есть на 54,6€ больше).
10 марта не смог снять, банкоматы пустовали, однако, обратил внимание, что кросс-курс был в пользу доллара)
Доллары в СПб снять нереально, как и евро. Последние 2 недели потеряно.
Пополняют максимум 2-4 банкомата в день и когда к ним доезжаешь, уже ничего в них нет. Как итог - евро просто потеряны теперь, их не снять. Выдать их в пересчете на доллары Тинькофф отказывается.
За две недели не смог снять ни разу.
Город СПб?)
В Эльдорадо такая же история - в магазине А204 (СПб, Пятилеток) продали активированные наушники Apple AirPods 2 под видом новых. При покупке коробка была в целлофановой пленке. Когда распечатал наушники и подключил их к телефону, высветилось присвоенное предыдущим пользователем имя "Мой номер" и в настройках iOS показалась дата активации 10.11.21 - хотя покупка совершена 30.11.21. На следующий день я принес товар обратно в магазин, где его отказались обменять на новый или вернуть средства, обосновав это технически сложным товаром, хотя по закону наушники к таковым не относятся (ГОСТ 27418-87 - наушники являются вспомогательным устройством к РЭА, а не самой РЭА, относящейся к такой категории товаров в соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55), а также тем, что товарный вид нарушен (вскрыта целлофановая пленка), что тоже неверно, тк упаковка никак не влияет на товарный вид самого приобретенного товара. Вернувшись домой я попробовал подключить наушники и проверить в работе, обнаружил, что они не реагируют на прикосновения, после чего мне стало понятно, почему их продают под видом новых. Но магазин отказывается вернуть средства или обменять товар. Проверка даты активации по серийному номеру для них не доказательство, так как - ВНИМАНИЕ - они не ведут какого-либо учета серийных номеров продаваемых устройств и это, оказывается, проблема не магазина, а покупателя - директор магазина заявляет, что они не знают их это наушники или нет. Проверить они это не могут и единственный вариант это написать обращение, на которое они могут дать утвердительный ответ для направления наушников на экспертизу в СЦ Apple. Видимо, только эксперт из СЦ Apple может сравнить дату активации устройства по серийному номеру и дату покупки в чеке.
Простите, но почти все ваши комменты с прицелом на свой сироп и галстук, не содержат никакой смысловой нагрузки, кроме саморекламы.