Комиссия была рассчитана и списана одновременно с проведением (авторизацией) операции 30 ноября в 13:26 (см. скриншоты ниже: 1-й - перевод средств, 2-й - комиссия).
О чем вы говорите вообще. Разницу между накопительным счетом и вкладом понимаете или нет? Покупки на 10к в месяц это что такое серьезное ограничение? Ваш исходный комментарий говорил о том, что разница в 1% для лохов (в годовом масштабе с учётом лимита по сумме накопительного счёта можно это констатировать как - 15к прибыли это для лохов). Однако разница в накопительных счетах между Альфой и Тиньковым составляет 4% (или 2% при подключении платной подписки про).
В следующий раз, когда будете говорить о деградации попробуйте воспроизвести предлагаемые Вами действия и предварительно убедиться в своей правоте, дабы не оскорблять людей голословно.
А по-моему загвоздка в ботах Тинькова на этом сайте. В Альфе накопительный счет под 8%, начисляемых на сумму до 1.5 млн., а Тиньков предлагает 7% на остаток на сумму до 300 тыс.
Здравствуйте! Понимая, что вопрос введения в заблуждение по поводу комиссий за с2с мы с Вами будем решать уже в других инстанциях, ответьте пожалуйста конкретно на другие вопросы:
1. Комиссия была рассчитана и списана (захолдирована) одновременно с проведением операции о чем свидетельствует изменение баланса на карте сразу после операции перевода средств. Почему банк не уведомил меня об этом холде?
2. В принципе считает ли банк ошибкой отсутствие уведомления о списании или холдировании средств со счета клиента?
Только в этом случае это была не машина, а рояль с неба. Машину можно было бы сравнить с уведомлением о списании комиссии после первого перевода. Но уведомления не было.
И это не первый пример, когда я потерял деньги в Тинькофф из-за отсутствия уведомлений. Был случай с отменой начисления таксфри, которое начислили сразу после подачи документов, а после их изучения (спустя месяц или около того) оказалось, что магазин предоставил копию чека и мой таксфри был отменен. Уведомил ли меня об этом Тинькофф? Нет. Я это совершенно случайно обнаружил спустя полгода, когда все сроки разбирательства с оператором таксфри уже вышли. И оказалось, что такая практика видится для банка совершенно нормальной, ведь я сменил счет карты с $ на руб.
В настоящей ситуации сколько бы я не акцентировал внимание на важность отсутствия уведомления, почему-то все пропускают это мимо ушей. Но это важнейший момент конкретно в данной истории. И если вы считаете списание средств с вашей карты без уведомления нормальным, т.к. такое списание зарыто в каких-то правилах, то для меня это очень тревожный звонок касательно работы данного банка.
Конкретно такой вид операций был и вовсе не ежегодный, а ежемесячный, только в этом случае стороной перевода был сам Тинькофф. Никаких комиссий ни он, ни банк отправитель никогда не предъявляли. Я и подумать не мог, что Тинькофф при смене сторон будет действовать прямо противоположно.
Мой друг, который и посоветовал мне вклад Альфы также сам перевел туда накануне крупную сумму через тот же самый c2c без комиссии, правда потом оказалось, что переводил он со СБЕРа.
Откуда в комментариях такая уверенность в том, что все банки относятся к с2с одинаково, и все это такое общепринятое я вообще не понимаю.
По моему мнению одностороннее отношение к такого вида операциям говорит только о том, что конкретно этот банк с радостью готов взять в заложники ваши деньги по любым каналам, а дальше стараться их удержать любыми путями.
Безусловно, если существуют какие-то сомнения. Но ведь их не было, т.к. на сам Тинькофф я переводил таким образом постоянно суммы близкие к этой и не откуда-то, а со СБЕРа, который славится своими комиссиями за все что угодно. "Пристрелка", которая больше была необходима для оценки корректности введенных реквизитов тоже ничего не показала.
Я пользовался полностью аналогичной операцией перевода в мобильном приложении Тинькофф с карты СБЕРа многие годы до этого. Переводил суммы часто большие без каких-либо комиссий.
И что Вы предлагаете обращаться в поддержку перед каждой операцией? Я вполне ясно изложил в тексте, что все мои предварительные действия, история взаимодействия с банком и с конкретным видом операций даже мысли не вызывали о возможном подвохе.
В народном рейтинге уже три дня тишина. Дождусь ответа по итогам этого обсуждения и если что пойду дальше к финансовому уполномоченному и в приемную ЦБ. Только не совсем пока понимаю считается ли обращение оставленное через чат поддержки мобильного приложения "направлением заявления (претензии) по предмету спора в финансовую организацию".
Я не понимаю как Ваш ответ относится к моему комментарию. При проведении операции комиссия была списана сразу о чем свидетельствует сумма остатка на карте. Что мешало банку направить мне уведомление о списании или удержании (или назовите по-другому, как угодно) этой комиссии?
Достаточно посмотреть первый скриншот в статье, чтобы понять, что комиссия была списана одновременно с переводом, но уведомление при этом отсутствовало. Я не прошу смс заранее, понимая, что перевод производится через сторонний сервис, но ведь Вы не уведомили о списании комиссии и после проведения операции, что привело к тому, что я осуществил еще одну аналогичную транзакцию спустя 20 мин после разблокировки карты (при разблокировке, между прочим, оператор расспрашивал меня все возможные детали и мотивы моей операции, но так и не уведомил о возможной комиссии).
Спасибо за поддержку! Тоже надеюсь на ее скорейшее разрешение, но в данный момент банк готов предложить только частичную компенсацию, которая составляет меньше трети начисленной комиссии.
С каждым банком этот вопрос решался индивидуально после изучения всех условий и, поверьте, универсального способа не существует. Конкретно в этом случае был "пробный" перевод без комиссии, уверенность в Тинькофф-банке, с которым я чуть ли не с самого его открытия, а также отсутствие комиссии по аналогичным операциям, выполняемым через приложение Тинькова.
Ответил ниже, почему-то ответ не привязался к Вашему комментарию.
В том то и дело, что я мог бы спокойно воспользоваться переводом по реквизитам, если бы был должным образом осведомлен. Но еще раз повторюсь, что с с2с переводами на карту тинькофф никаких комиссий даже со стороны СБЕРа я никогда не получал.
Чтобы убедиться, что все в порядке я сделал "пристрелочный" перевод на 1000 руб., который показал, что комиссии нет. А если ее нет, то зачем ждать перевод по реквизитам, когда быстрее будет перевести с2с.
Будь уведомление о списании комиссии ПОСЛЕ перевода первой крупной суммы тоже бы ничего трагичного для меня не было. Но такого уведомления ни разу не пришло.
Это какая-то демагогия. Ведь ровно об этом я и спрашивал в своем комментарии. Повторяю написанное выше:
1. Комиссия была рассчитана и списана (захолдирована) одновременно с проведением операции о чем свидетельствует изменение баланса на карте сразу после операции перевода средств. Почему банк не уведомил меня об этом холде?
2. В принципе считает ли банк ошибкой отсутствие уведомления о списании или холдировании средств со счета клиента?