Maxim Igumnov

+4
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Доставка в Россию потом оплачивается отдельно. У меня стоила около 2500 руб. Считаю это ок, до 24 февраля у конкурентов порядок цен был тот же.
Но стоимость покупки при пересчете на рубли действительно адская. Думал что сейчас стабилизировалась ситуация, и подсчет не такой грабительский, но видимо продолжают рубить бабло

UPD3:
Началась магия.
11.08 посылку отправили из США
16.08 посылка прибыла в сорт. центр в Мск
20.08 прибыла в пункт доставки
21.08 доставлена курьером домой

При получении убедиться в сохранности не дали, курьер сразу отчалил. Хотя я оплачивал платную страховку отправления. Непонятно как тогда доказывать повреждения. Я полностью снимал распаковку на видео, чего и другим советую.
В целом с состоянием посылки все ок, но упаковано все было просто в почтовый пакет. Благо хрупких вещей в моем заказе не было, но коробка с обувью оказалась немного побита.

ИТОГО: ровно 3 месяца (92 дня) с того дня как я оставил заявку до дня получения посылки. Не худший случай для СДЭК Фовард, но совершенно не тот уровень сервиса, который я ожидал получить.

PS. Для тех кто испытывает проблемы с заказами советую поискать в тг чат пострадавших, там помогут с контактами складов и алгоритмами решения различных ситуаций

UPD2:

04.08 - посылка до сих пор была без движения. Снова игнор по почте и в телеге

7.08 - ответили в телеге, что в прошлый раз посылке не было присвоено полко-место, и его присвоят в ближайшие дни. Отправил в телеграм и на почту угрозы направить завтра досудебную претензии о возмещении стоимости утерянной посылки, если мне не предоставят доказательства того что моя посылка действительно находится у них на складе, а не утеряна.

Также связался по прямому контакту с менеджером СДЭКА Валерием. Единственный человек, который без игнора в несколько дней и человеческим языком объяснил что происходит с моей посылкой, что меня ощутимо успокоило.

10.08 - Посылку наконец упаковали. Не знаю что именно повлияло - скандал или обращение к менеджеру, либо просто сами разрулили. Тут же оплатил доставку. Жду отправки

1

UPD:
23.06 мои посылки были внесены как входящие и сразу же мною была создана исходящая посылка.

21.07 (почти что через месяц!) СДЭК взялся за сборку посылок, сформированных 23.06-25.06
Моя посылка собрана не была - так и осталась висеть в статусе "ожидает регистрации". По телефону операторы не владеют никакой информацией, кроме той, что я и так вижу в ЛК. По почте игнор, хотя не поленился поставить в копию всех ответственных сотрудников персонально. Только когда начал писать по всем контактам СДЭКа в телеге, то мне ответили следующее:
"Посылка еще не собрана, так как у находящейся в ней входящей посылке не было полко-места хранения на складе. В ближайшее время посылка будет собрана". Видимо, посылка где-то в подсобке лежала все это время.

28.07 посылка до сих пор не отправлена. Обещают теперь отправку на этой или следующей неделе.

Про компенсации любые вопросы полностью игнорируют.

1

Байеры пользуются каким-то калькулятором, но не знаю насколько это системное решение. Как я понял, СДЭК вообще не контролирует курс, т.к. он зависит от условий банка каждого конкретного байера. Зашивает ли байер какие-то свои скрытые наценки в этот курс - неизвестно. Но даже если нет, то с финансовой точки зрения схема супер-неоптимальная из-за двойной конвертации и комиссий за переводы.

1

Проблема не в том что они их стырили (я в это не верю), а в том что складские операции работают с колоссальными задержками, о которых клиенты узнают уже после заказа, а до этого всю информацию о задержках СДЭК умышленно скрывает