Опыт работы с маркетплейсами: как поставщику оплачивать налоги в 100 раз быстрее?

Расскажем о первой в России онлайн-бухгалтерии, созданной для продавцов маркетплейсов, и разберем типичные ошибки поставщиков в вопросах налогообложения.

Опыт работы с маркетплейсами: как поставщику оплачивать налоги в 100 раз быстрее?

Как поставщики платили налоги раньше?

1. Самостоятельный расчет и оплата налогов через онлайн-бухгалтерию (для ИП 6% УСН)

В простых онлайн-бухгалтериях по типу «Мое дело» для правильного расчета налога нужно скачать отчеты с маркетплейсов, рассчитать итоговый объем продаж до вычета комиссии маркетплейса и далее оплатить налог с этой суммы.

При работе с маркетплейсами оплата комиссии, стоимости логистики и рекламы — считаются за расходы, но на размер налога не влияют. Налог рассчитывается исходя из суммы оплаченных заказов.

Так, скачали отчеты, посчитали выручку, учли возвраты товаров (они учитываются как расходы) и сформировали отчет в сервисе. Далее, рассчитываете сумму налога и загружаете платежку в банк. Процесс не особо сложный, но потребуется выделить несколько часов, чтобы рассчитать сумму налога за квартал или год, а мы по себе знаем, что у тех, кто занимается товаркой, и так по горло операционных задач.

В случае с онлайн бухгалтерией от банков — у нее есть большой недочет. Она учитывает только поступления на счет в банке, нет привязки с маркетплейсами напрямую. Следовательно, сумму налога нужно править руками, а это те же скачивания отчетов и самостоятельные расчеты.

2. Аутсорс бухгалтелтерии

Можно нанять одного бухгалтера либо обратиться в агентство и платить фикс за месяц. Перед наймом у кандидата следует спросить, знает ли он, как рассчитывается налог при работе с маркетплейсами. Мы проводили исследование, оказалось, что некоторые бухгалтеры тоже не в курсе, как правильно рассчитываются налоги у поставщиков маркетплейсов. В случае правильных расчетов от грамотного бухгалтера вы потратите на его услуги 2-4 тысяч рублей за 1 маркетплейс в месяц. Но если вдруг специалист оказался не самым компетентным, то вам помимо услуг горе-бухгалтера придется оплачивать еще и штрафы от налоговой.

Онлайн-бухгалтерия только для поставщиков маркетплейсов!

Мы сами являемся поставщиками с 5 летним опытом и не понаслышке знаем о головных болях, когда речь заходит про оплату налогов. Но в один момент решили, что пора бы уже облегчить жить себе и всем нашим коллегам. Так пришла идея создать Степлер —первую в России онлайн бухгалтерию для поставщиков маркетплейсов.

Работает Степлер очень просто — вы подключаете свой личный кабинет на маркетплейсе и банк, система будет раз в неделю скачивать отчеты с площадок и автоматически рассчитывать сумму продаж и налог. Кстати, если у вас есть другие поступления, помимо маркетплейсов, Степлер тоже это учитывает. Смотри видео и убедить, как всё просто.

Что может Степлер?

  • Степлер экспортирует все отчеты с маркетплейсов и видит все поступления на ваш банковский счет.
  • Суммирует все доходы и от них рассчитывает сумму налога.
  • Вы знаете сумму налога заранее. Она видна у вас в личном кабинете.
  • Можно платить налог частями в удобное для вас время.
  • Есть возможность удалить какое-либо поступление, если оно не является доходом (например, операции с назначением платежа «Пополнение собственных средств»).
  • Так как Степлер автоматизирован, у него не бывает ошибок или просчетов.
  • Сервис стоит намного дешевле бухгалтера и экономит ваше время, чтобы вы занимались более важными делами.
  • Действует система бонусов, когда вы получаете рубли на ваш счет в Степлере. Можно использовать их для оплаты сервиса! Сейчас мы очень щедры с бонусами, поэтому успевайте их ухватить.

Да, всё настолько легко и быстро!

Если вы дочитали статью до конца, то можно вас поздравить — вы в числе первых кто узнал о Степлере — единственной в России онлайн-бухгалтерии для поставщиков маркетплейсов!

Сейчас действует бесплатный пробный доступ для всех новых пользователей! Подключайся по ссылке и считай налоги быстро, безопасно и безошибочно.🤫

4242
Начать дискуссию