Анна

+30
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Представитель есть. Скрины я оформила в отдельный пдф файл и он не прикрепился, поэтому как смогла. Уж простите.

1

Сюда написала потому что отзывы яндекс маркета прочитала и как кари на них отписки пишет. А исходя из случившегося со мной понимаю, что кари даже профилактической беседы с директором не проводил. Уверена что отсюда услышат

надеюсь что этого директора уволят. Написала им тоже. Пока молчат.

вот скриншоты отзывов на этот конкретно магазин и директора

Для тех кто следил за темой публикую конечное решение Эльдорадо:
"Добрый день, Анна!
Ваше обращение рассмотрено.
Просим прощения за возникший инцидент.
Информацию передали руководству для проработки.
Мы активно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы таких ситуаций происходило как можно меньше.
В качестве компенсации зачислили на вашу карту 500 бонусов сроком действия 180 дней. Они уже на активном счёте и готовы к использованию.
Надеемся, что последующие покупки вам будут только в радость.
Хорошего вам дня!"

Все ещё разбираются

Написала в лс группы https://vk.com/eldorado_stores. Вот жду ответ. Ответ выложу сюда

Вот даже не пойму как. Покупала раньше в Эльдорадо и холодильник и стиралку было так: открываю дверь, курьер СПРАШИВАЕТ куда нести, я показываю. Ставят на указанное место далее спрашивают снять ли упаковку. А теперь занес в дверь прихожей и поставил прям на ходу и спрашивает снять ли упаковку, я говорю несите до места, а он в ответ не понесу я не должен. Вот так. Причем как я приложила скрин выше условия доставки в Эльдорадо вовсе не изменились, только цена повысилась.

1

Вот даже не пойму как. Покупала раньше в Эльдорадо и холодильник и стиралку было так: открываю дверь, курьер СПРАШИВАЕТ куда нести, я показываю. Ставят на указанное место далее спрашивают снять ли упаковку. А теперь занес в дверь прихожей и поставил прям на ходу и спрашивает снять ли упаковку, я говорю несите до места, а он в ответ не понесу я не должен. Вот так. Причем как я приложила скрин выше условия доставки в Эльдорадо вовсе не изменились, только цена повысилась.

Вот ответ вашего специалиста:
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Доставка до указанного Вами места в квартире или офисе (адрес доставки, не важно квартира это или офис) независимо от этажа и наличия лифта (не имеет значения на каком Вы этаже и есть ли лифт, сотрудники поднимут товар и внесут в помещение).
Дальнейшее перемещение в услугу доставки не входит. Сотрудники только вносят товар для осмотра и забирают его обратно, в случает отказа от заказа.

Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Стрельцова Наталья
Специалист Клиентского Сервиса

Да. Итоги я описала в этом же посте. Деньги получены, осадок остался, заявление в полиции лежит.

Сегодня вроде приняли телефон. Пишу с сомнением потому что деньги на карту пока не поступили. Делюсь своими выводами с теми кто проявил участие. Делая свой выбор в пользу магазина Эльдорадо я думала не о выгоде (в магазинах можно найти дешевле тысячи на 4-5) я думала о сервисе и отсутствии проблем и как видете проблем избежать не удалось. Возможно это откровенное хамство и ущемление покупателей происходит конкретно в этом магазине Эльдорадо по адресу профсоюзная 56, возможно не повезло именно мне, возможно залежалый товар именно так сбывается в целом Эльдорадо, не знаю.
Напишу о мероприятиях проведенных мной. Я приобрела товар в 15.30 , через 2 минуты хотела его вернуть, полюбовно не удалось. Находясь в зале магазина я звонила на горячую линию Эльдорадо где приняли мое обращение, то же не поняли почему у меня не принимают товар и пытались говорить с "директором", я вызвала наряд полиции, который зафиксировал нарушение, под чутким контролем полицейских написала 2 заявления. 1 на возврат с подробным описанием произвола "директора", другое на ответственное хранение аппарата, до момента рассмотрения его приняли и сразу " Директор" Написал отказ. Далее в 19.30 я с полицейскими проехала в отделение полиции где написала заявление. Дома я была в 22 часа. На следующий день составила письмо здесь в чате, мне сразу ответил представитель Эльдорадо, но моей проблемы это не решило. Прождав 2 дня я обратилась в другой магазин Эльдорадо с целью сдать товар, узнала массу интересных вещей, к примеру, что товара которого нет на витрине мне просто обязаны показать перед покупкой или что следы пользования это пыль или если товар мне не подходит и это я обнаружила сразу у кассы, то у меня оказывается должны были без проблем его принять(чудеса), к слову при мне там созванивались и наверно моя история была им известна. К вечеру мне позвонили из магазина Профсоюзная 56 и сказали что ждут завтра. Я приехала, руководитель ко мне не вышел, отдал распоряжение принять телефон. Вывод:
1) за дорогим товаром не стоит ехать в магазин перед закрытием (я провела в магазине 4 часа+1, 5 часа в полиции)
2) большой магазин с чудесными лозунгами не гарантирует отсутствие проблем
3) не бойтесь обращаться в полицию. Это же у вас хотели похитить деньги навязать ненужную бракованную вещь
4) не покидайте зал магазина пока не об звоните всех знакомых ища помощи, поверьте вам помогут и подскажут.
5) запаситесь телефоном Роспотребнадзора и управы. Это телефоны куда позвонить стоило, а я вовремя не догадалась.
6) пишите жалобу сюда и в соц. Сети. Вас услышат.
7) дорогую покупку снимайте на видео

Итак проблема решена, но здоровье и потерянные дни жизни мне не вернуть. Осадок остался, радости нет. Не знаю что с этим делать.
Всем добра, радостных покупок и счастливого нового года

В продолжении темы. Нам далеко ехать на Профсоюзную 56, без всякой нехорошей мысли решила написать второе заявление на возврат интернет товара в другом магазине эльдорадо.
В общем товар не приняли, приняли только претензию и о чудо на этом телефоне который я больше не доставала из коробки обнаружены следы эксплуотации, а именно друзья вдумайтесь ПЫЛЬ. Но это так к слову. А так же "вскрытая пломба". "Вскрытая пломба" на языке Эльдорадо это тот самый целофанчик. На наш резонный вопрос на какой документ вы ссылаетесь говоря что это пломба, сотрудник сказал что этой информации я нигде не найду. Чудеса.
Сам магазин
https://www.apple.com/ru/store
продающий исключительно продукцию apple принимает назад все свои аппараты не только со "вскрытой пломбой", а даже активированые, согласно закону страны на территории которой они желают работать и получать прибыль.
Ещё мне сказали, что вот если бы я увидела что-то из неустраиващего меня лично при получении товара, то они без проблем сразу же забрали бы аппарат и вернули мне деньги.

Прямо как издевку надо мной в моем посте эльдорадо рекламирует свою акцию "Просто выбрать, легко поменять". Помилосердствуйте. Уж у меня не стоило размещать

К сожалению iPhone оснащен встроенным литий-ионным аккумулятором, который на данный момент обеспечивают наилучшую продуктивность работы для Вашего устройства.
ссылка на сайт :
https://support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/iph63eecc618/ios

согласна. Похоже мне просто не повезло и зам. директора демонстрировал мне свои комплексы наполеона

Спасибо, согласилась бы с Вами полностью, если бы у меня не было выбора. Вот Вы когда приходите в магазин товар вначале рассматриваете. Примеряете его или просто держите в руках, затем если он вам нравиться покупаете, если нет он остается у продавца. Думаю это нормально. Этот же товар остается в торговом зале (им же не пользовались) и его смотрят другие покупатели. Так чем мой случай отличатся? Я не отходила от прилавка, не пользовалась товаром. Я выявила в этом конкретном образце существенный для меня изъян, готова взять такой же без изъяна. В чем моя вина? Этот аппарат вызывает у меня уже только отвращение, почему за НОВЫМ телефоном я должна наблюдать и думать есть ли дефект? Нет простите, удовольствия такой телефон уже не принесет

Ваши знания вызывают уважение. может сможете прокоментировать. Вот гарантийный срок, срок возврата товара они исчсляются со следующего дня после покупки товара дня. Так возможно возврат покупки в день продажи регламентируется каким то другим законом. Как думаете?

2

ребята а кто нибудь может прокоментировать. Вот гарантийный срок, срок возврата товара они исчсляются со следующего дня после покупки товара дня. Так возможно возврат покупки в день продажи регламентируется каким то другим законом. Что скажите?