Электронная коммерция развивается с каждым годом. Только за 2021 объём рынка маркетплейсов вырос более чем на 100%. Теперь освоить продажи на Озоне легко, ведь стартует 3 поток курса «Аккаунт-менеджер маркетплейса OZON». К тому же до 6 июня на курс действует хорошая скидка.
Маркетплейс – это инструмент электронной коммерции, предлагающий предпринимателю совершить лёгкий старт. Не нужно тратить время и деньги на создание и раскрутку как в случае с интернет-магазином. Достаточно зарегистрироваться на площадке, ознакомиться и согласиться с требованиями, загрузить в каталог свои товары.
Насколько часто вы сами совершаете покупки на маркетплейсах? Это уже настолько вошло в привычку, что даже представить трудно, как перемещаться по городу в поиске нужной вещи, ведь гораздо быстрее из любой точки и в любое удобное время серфить по электронной площадке. Здесь сразу видишь весь ассортимент, читаешь отзывы, сравниваешь цены и в…
Для нас очень важно оказать вам поддержку в связи с нестабильной ситуацией на рынке!
Мы понимаем, как тревожно начинать учиться и развивать бизнес в такое нестабильное время.
Но покупать и заказывать люди не перестанут, просто надо более тщательно выбирать категорию товаров и продумывать стратегию продвижения, об этом и поговорим на нашем курсе.
Чтобы вас поддержать, мы подготовили специальные предложения.
Академия E.COM
Выход на крупные маркетплейсы открывает новые возможности для продавцов, здесь многомиллионная аудитория и удобная доставка до покупателя. Выгоду видят многие и количество поставщиков на маркетплейсах растёт. Растёт и конкуренция. Одни товары становятся более популярными, некоторые – не продаются совсем.
Стратегия развития на маркетплейсах отличается от привычных способов раскрутки как в классических, так и в интернет-продажах. Поведение рынка меняется очень быстро, и для того, чтобы просто оставаться на плаву, селлерам приходится существовать в постоянной готовности к переменам.
Обороты маркетплейсов растут с каждым днём и в электронную торговлю приходит все больше селлеров. Но вопреки успехам маркетплейсов значительная часть начинающих менеджеров маркетплейсов и поставщиков не добиваются быстро успехов в электронной коммерции, совершая одни и те же ошибки на маркетплейсах.
Не покупают? Закрадываются сомнения в эффективности продаж на маркетплейсах? Типичная ситуация для владельцев магазинов на маркетплейсах, чьи планы продаж не удалось реализовать в полном объёме. Но может быть дело и вовсе не в электронной площадке, а в специалисте, который работает с маркетплейсами?
Маркетплейсы доминируют над онлайн-торговлей на Западе, и постепенно выходят на лидирующие позиции в России. Только в 2020 году продажи выросли в несколько раз, а в 2021 этот рост продолжается ускоренными темпами. С онлайн-площадками сотрудничают не только крупные бренды, но и небольшие поставщики, индивидуальные предприниматели, а на некоторых…