Вадим Хохолков

+37
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Помогите тогда решить проблему с новым аккаунтом.

Работает, проверка есть через госуслуги, но объявления блокируют после размещения. Vadim.khokholkov@mail.ru

Я ведь добросовестно пользовался вашими услугами, почему не войти в положение и не восстановить аккаунт?

1

Мой аккаунт взломали. Почему я должен создавать новый профиль?? Более 130 положительных отзывов, и все коту под хвост?

У них для этого есть тариф с оплатой за просмотры🤣

Цитирую ответ Ozon

Старый акк точно больше не получится использовать. Баланс пустой. Можно делать покупки с новой регистрации, с которой вы и писали. Мы никак не можем изменить что-то в регистрации или снять ограничения вручную, простите. Если потребуется информация из старого акк: помощь с возвратом, товары из избранного, обращайтесь, поможем.

5

Ozon
Дмитрий, здравствуйте. Последний заказ в этой регистрации от 2020 года, мы про неё говорим? Обращений со скринов в посте там мы не нашли.
11:34

Дмитрий Дмитрий
Все правильно, войти со своего аккаунта больше не могу
12:01
Соответсвенно пришлось войти с нового аккаунта, что бы написать в поддержку так как старый заблокирован и обратиться в поддержку с него нет возможности
12:02

Дмитрий Дмитрий

12:04

Ozon
Старый акк точно больше не получится использовать. Баланс пустой. Можно делать покупки с новой регистрации, с которой вы и писали. Мы никак не можем изменить что-то в регистрации или снять ограничения вручную, простите. Если потребуется информация из старого акк: помощь с возвратом, товары из избранного, обращайтесь, поможем.

1