Какие гарантии вы можете дать на таргетированную рекламу?

Это, пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают клиенты таргетологу при первом запуске рекламы в VK.

О каких гарантиях идет речь? Конечно же, клиенты хотят гарантии того, что после запуска рекламы их бизнес сразу начнет приносить продажи.

Однако гарантировать продажи таргетолог не может, поскольку сам процесс продаж находится в ведении менеджера по продажам или самого клиента.

Задача таргетолога — привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду и товару (услуге).

Какие гарантии я, как таргетолог, могу дать:

1. Качественное выполнение своих обязанностей:

- Прозрачность действий.

- Сохранение конфиденциальности, если это необходимо.

- Выполнение работы в согласованные сроки.

- Проведение анализа конкурентов.

- Создание офферов, креативов и рекламных текстов.

- Эффективное использование рекламного бюджета.

- Тестирование и поиск эффективных связок.

- Точная ручная настройка рекламы на вашу целевую аудиторию.

- Аналитика и отчетность (конкретные цифры, выводы, анализ, прогнозы, рекомендации и планы на текущий и следующий период)

2. Настройка рекламы на целевую аудиторию.

3. Рациональное использование вашего рекламного бюджета.

4. Подготовка профиля к рекламе.

Клиент и таргетолог должны работать как команда, чтобы добиться хороших результатов и увеличения продаж!

А каких гарантии ждёте вы от таргетолога? И какие гарантии даёте коллеги?

Начать дискуссию