Your Soul

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

О, да. Сетелем именно так и поступает. Звоню, спрашиваю сумму для полного погашения. Называют, перечисляю. Через полгода звонят и говорят о долге. Шлю нафиг и забываю.

3

ОплОти? От слова "оплОт"?! Да уж! Пока люди будут такими тупыми, у вас и будут требовать "оплОту"!!! Или вы и в магазине плОтите?! Вот бы запретить таким плОдиться!

Запись разговора легитимна тогда, когда о ней предупреждают до начала разговора, а не после!

1

Какое динамическое ценообразование?! Такой бред! Июльская суббота 2020-го года, ул. Правды, Москва. Кто живёт в столице, тот знает, что после пятницы Москва просыпается не раньше 14-15 часов. Итак. Стоят пять машин Яндекс.Драйв, эконом класса. Но вот цена на них за минуту порядка 12р./мин. Кто использовал этот сервис, тот знает, что средняя цена не в часы пик была около 6-8 руб/мин.. А за 12р./мин можно было ехать на BMW 5series.. Звоню в поддержку и там говорят о высоком спросе. А людей на улице нет от слова совсем! Какая нафиг динамика?! Что хотят, то и делают..

1

Я в дом покупал свой системник. Когда через полгода он сгорел и мне в сервисе сказали, что случай будет негарантийным, хватило лишь одного письма на сайт, чтобы изменить мнение сервисменов на прямопротивоположное.. Заменили видеокарту и мать. Через пару месяцев то же самое. Теперь с заменой и блока питания, и оперативки, и матери с видеокартой.. Зря вы так. Когда они понимают, что человек за свои деньги будет качать, они очень быстро исполняют свои обязательства по договору..

1

Ребята, я был первым в истории МТС, кому они отдали деньги в 2007-м году. Деньги, которые находились на лицевом счёте номера МТС, оформленного на меня. Боролись с ними долго, пока не написал им досудебку. А потом, являясь пользователем предоплатного тарифного плана, раз в неделю возвращал абонентскую плату в полном объеме, в связи с неисполнением компанией обязательств по предоплаченным мною услугам. Суть не в том, чтобы получать эксклюзивные предложения, а в том, чтобы заставить оператора либо предоставить услуги в полном объеме и приемлемом качестве, либо пусть возвращают деньги, которые им выплачены за услуги, оказываемые некачественно..

Вот из-за таких как ты, недоклоунов с потребителями так поступают продавцы и производители! Оффнись!