alexey tevs

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

да при чём тут юристы? ответчик - банк, а не его юристы. Банк с лучшим рейтингом в стране на самом деле банк-людоед, который перекрывает кислород порядочным законопослушным клиентам на пустом месте.

Я погуглил, пишут что наоборот в подавляющем большинстве случаев суд оказывается на стороне жертв. И что банки не подают апелляции потом. Посмотрим. Я сейчас ищу зубастого юриста, чтобы грамотно составить претензии и иск. У меня ситуация наиболее "нежная" - все деньги получены исключитель от пенсии родителей, т.е. вообще никаких ИП и никаких "помойных" работодателей - только ПФР. Плюс сейчас они оставили нашу семью по сути голодать - я хочу ещё давить на это, чтобы максимально вздёрнуть банк тинькофф и опозорить перед судом.

У меня так было 2 года назад (ограничения сняли и до сего момента всё было почти нормально - только иногда их служба безопасности возбуждалась и блокировала счет до тех пор, пока не поболтаю с ними по телефону), но не обошлось без отзывов на банки.ру.

1

Хорошо только получать зарплату на карту и этой же картой платить в магазинах. Всё.

1

ещё плохо с кредитки пополнить мобайл на 50к и снять их, чтобы сэкономить на комиссиях и не вылетать из льготного периода.

1

ещё плохо попросить у сестры 100к до следующего месяца, получить их от неё по СБП и также по СБП отдать их ей обратно.

1

Проблемы могут возникнуть в ЛЮБОЙ момент. На моём опыте блокировки возникали даже когда 10 рублей переводили внутри одного личного кабинета между счетами (у меня и родителей все счета расшарены между собой). Также блокировка может возникнуть в момент когда в банкомате запрашиваете деньги, и тут тоже НИКТО (даже сотрудники банка) Вам не скажут, всё ли пройдёт хорошо. Я 3 недели назад ездил в другой город покупать квартиру. В целях безопасности (чтоб не везти с собой в поезде и самолёте наличку) я решил в городе прибытия вместе с продавцом прямо у банкомата снять и сразу отдать деньги. Понимая что может случиться, я стал спрашивать у тинькоффа, не возникнет ли блокировки, смогу ли я снять деньги. Они сначала говорили что "не должно", а потом я из них выжал фразу, что они не знают. И двое суток непосредственно до срабатывания в банкомате звука о пересчёте денег, я прожил как на иголках - вечно думая, что я буду делать и как объяснять продавцу, почему у меня нет 500к МОИХ денег, которые я ХОЧУ ему заплатить за покупку.

1

Они не объяснят. Неоднократно пытался от них получить ответ, какие именно операции им не нравятся, чтоб не совершать таковые и делать только такие операции, которые им нравятся. Не говорят. Будто специально делают так и получают удовольствие от того, когда оскопляют своих клиентов.

3

я из-за них не смог вовремя внести платёж по кредитке другого банка, т.к. все деньги держу на тинькоффе, и всегда гашу все платежи именно картой блек. Им плевать.

2

Снова врёте! Я получил деньги абсолютно легальным путём и показал вам это. Но вы прицепились не к пути, по которому были получены деньги, что я не просто их получил, а совершаю с ними переводы и покупки. Объяснения смысла вам не понравились, и вы закрутили гайки. Посмотрим что вы ответите Набиулиной и роспотребнадзору, когда я отправлю им жалобы на вас!!

1

Нет, это не совпадение. У меня такая же точно ситуация (только я даже не веду никакой бизнес, не являюсь ип, т.е. никаких факторов риска у меня вообще нет!). Сейчас бодаюсь с ними на банки.ру. Если не разблокируют, сначала буду писать жалобы в РПН и ЦБ, потом намерен обратиться в суд для защиты своих прав. Я не верю, что при отсутствии вины в демократическом (официально) государстве юрлица (банки) имеют право так обходиться со своими клиентами. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10598439

2