В долгосрочное перспективе санкции хорошо срабатают и автор статьи прав, что говорит о долгосрочной стратегии санкций.
Если смотреть на всю стратегию санкций, то это чистая геополитика, где США хотят еще быть центром принятия решений в мире, поэтому они уничтожают экономику России как соперника или союзника Китая в геополитической схватки.
Россия вряд ли станет центром принятия мировых решения, но мы можем быть союзником Китая, который вероятнее всего станет ключевым центром принятия решений в мире...
Вот хорошее видео на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=FqAWRuVUtA0
К сожалению не могу, так как не помню где читал статью
Недавно читал одну хорошую статью и там был тезис о том, что в текущих условиях ни одна страна не может воспроизводить все продукты внутри одной страны, поэтому ключевая проблема санкций - блокировка технологий.
Мы вышли на этот рынок позже многих других стран, поэтому у нас не было "багажа" в виде старых технологий, который нужно менять, но в целом они работают, поэтому в некоторых вопросах Россия обошла другие страны за счет внедрения современных технологий.
Блокировка импорта технологий поставит крест на дальнейшем развитии России, а патентное право не позволит это просто скопировать, так как в этом случае мы лишимся любых партнеров.
В итоге мы найдем точку баланса, но где она будет и насколько она будет помогать дальнейшему росту нашей экономики? Вот это главный вопрос. И на это мы смоем ответить наверное через 3-5 лет, так как за меньший срок экономика вряд ли сможет перестроиться.
Ну это нормально бизнес решение, так как если можно на этом заработать, то почему бы так сделать.
Есть три основных метода заработка в веб-ресурсах:
- Продажа товаров и услуг через сайт - маркетплейс, онлайн магазины и т.д.
- Продажа цифровых услуг, например доступ к базе резюме,
- Продажа рекламы.
Тот же hh.ru продает рекламу и доступ к базе с публикациями вакансий.
То что Китай большая фабрика и может делать почти все и так понятно, а во НИОКР находится в других странах.
Да. Китайцы могут сделать копию на основе чужого НИОКР, но все НИОКР находится в другой стране, хотя и является частью производства.
А вот первые побеги того, что страны осознали большую зависимость от США https://ru.investing.com/news/forex-news/article-2142683 и хотят строить заводы и делать сервисы на своей контролируемой земле.
Ведь вряд ли зарплата европейских рабочих будет ниже китайской или тайванской, поэтому цена на товар будет выше.
Зато свое и рядом...
Это не вопрос ассоциации и большинство частных клиентов не обратят на это внимание.
А вот крупный бизнес, который тратит существенные сумма на интеграцию сервиса в свои бизнес процессы сильно задумается.
И не стоит забывать, что большую часть заработка всех онлайн сервисов приходится именно на средний и крупный бизнес, поэтому потеря даже 2-3% крупных клиентов может привести к потери 20-30% дохода.
Вот именно крупный и средний бизнес может сильно задуматься.
Если вы верите, что другие клиенты не задумаются об этом, то зря.
Пример с namecheap доказал, что они не оценили долю российских клиентов, да и клиенты из других стран стали уходить. В итоге они стали терять клиентов достаточно бытро.
Геополитика геополитикой, но бизнес не хочет работать с сервисами, которые могут в одностороннем порядке разорвать коммерческий договор.
Украинцев, которые удаляют россиян со своих сервисов понять можно.
И даже можно понять отказ от платных функций в связи с уходом МПС.
А вот понять то, что сервис не возвращает оплату и отказываем текущим коммерческим клиентам,. И в добавок удаляет данные без возможности их сохранить?
Думаю, что они "стреляют себе не просто в ногу", а сразу "в голову", так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов.
А также это "очередной гвоздь в крышку гроба" облачных технологий.
США контролирует многие IT технологии и активно пользуется этим в санкциях, но думаю, что многие страны задумаются о развитии IT технологий у себя в стране. И в этот список стран попадут не только недружественные страны к США, но возможно страны Евросоюза.
Думаю, что уже многие задумались, что США могут использовать контроль над IT технологиями для "прожима" даже партнеров...
Поддержку комментаторов, что США лицемеры, так как большую часть военных конфликтов за последние 100 лет разваливало США.
А если посмотреть текущую ситуацию, то это геополитическая война между США и Россией, а Украина оказалась в центре.
Да, Россия с 2014 года готовилась к решительным действиям, но наверное самое главное в этой ситуации то, что США также тщательно подготовилось, так как "коллективность Запада" - хорошо продуманная и подготовленная информационная атака на россиян и пропаганда русофобии среди своих жителей.
Если США и Евросоюз такие хорошие, то почему они не предотвратили данную ситуацию? Ведь пропаганда стартовала в течение нескольких часов после начала военной операции?
Да и такую качественную рекламную кампанию сложно сделать за пару дней, а рекламный бюджет этой пропаганды десятки или даже сотни миллионов долларов.
В итоге многие международные компании вынуждены уйти из-за роста русофобии и байкота их на других рынках.
Да, России в этой ситуации будет сложнее всего и у нас будет экономический спад, но многочисленные санкции уже наносит вред экономике США и Евросоюза, так как Россия уже давно была частью мировой экономики. Конечно мы занимали 2-3% мировой экономики, но на некоторых рынках доля России составляла 20-40%, поэтому санкции коснутся всех.
И это не попытка порадоваться, что "соседу будет тоже плохо", а сочувствие всем нам, так как не только россиян это коснется.
Моя знакомая недавно была в Латвии и сказала, что многие россиян не любят, но при этом уже "сметают" продукты с полок. Да и в той же Латвии очень много логических компаний, которые возили товары в РФ, а теперь по сути они банкроты.
Так что не надо говорить о том, что на Западе все такие "белые и пушистые". По мере снижения русофобии компании будут возвращаться в Россию, так как для многих компания доля Россия это не 2-3%, а больше.
А снижение русофобии будет, так как инфляция уже на всех рынках пошла вверх, а когда "деньги утекают" из кармана и холодильнике становится пусто, то обычные потребители забывают о геополитике...
Совместные карты с Мир можно будет оплачивать в РФ, а UnionPay будет работать за рубежом.
По сути мы семимильными шагами движемся в сторону деглобализации и каждый день все больше и больше международных компаний доказывают, что глобальная экономика умерла.
Да. То что творится на Украине плохо, но вот те же украинцы, которые радуются нашим проблемам и уходу международных компаний не понимают, что они не меньше пострадают, так как многие украинские фрилансеры обслуживания российский рынок и после ухода международных платежных сервисов у них не будет возможности работы с нами.
Западные кампании потеряют возможность работать с нашими фрилансерами, т.е. падающая конкуренция повысит цена и конечно же уменьшить качество оказываемых услуг.
По сути видим, как США и Евросоюз, которые за толерантность, высказывание разных мнений и единые стандартные используют двойные стандарты.
Безусловно, что в данном кризисе Россия пострадает сильнее всех, но не стоит забывать, что Россия была тесно интегрирована в мировую экономику, поэтому это скажется на всех других странах.
И это не "радость, что соседу будет плохо", а сочувствие всем нам, так как не только России придется затянуть пояса, но и многие другие пострадают. Ведь бизнесу, который потеряет деньги в текущем кризисе нужно будет как-то компенсировать свои потери, поэтому начнутся сокращения не только в России, но в других странах и далее этот "карточный домик" продолжить рушиться...
В этом информационном хаосе появилась хорошая статья про уроки этого кризиса https://www.kommersant.ru/doc/5239929.
Текущий кризис дол понять, что глобальные сервисы и особенно онлайн сервисы, могут превратиться почти в любой момент "в тыкву", и думаю, что не только Россия, но и многие другие страны будут стимулировать развитие IT сервисов у себя внутри страны.
Отключение обновления не поможет. Почти во всех ОС есть инструменты блокировки без обновлений. Особенно у мобильных ОС, поэтому только полное отключение от сети поможет, но без сети устройства особо не нужны.
Сайт вернулся в эфир.
В споре не рождается истины и я не ставлю целью изменить ваше мнение. Тем более, что мне не важно мнение человека, который скрывается за вымышленным именем. Вряд ли Василий Теркин настоящие фамилия и имя.
Главная цель моих комментариев в том, чтобы менее опытные рекламодатели не воспринимали "правду" от диванных экспертов как истину.
Я понимаю, что в силу своей основной деятельности вы подзастряли в академической подаче своего предмета и в семинарской риторике. Вот это как раз и называется мультиканальным анализов, т.е. его отсутствием.
Вы поверхностно оценили мой профиль и не увидели, что я недавно покинул интернет-магазин Аудиомания. Все мои размышления основаны на практике!
Вот так и работают подавляющее большинство рекламодателей. Поверхностный "анализ" выдается за истину...
Рекомендую осознать одну важную мысль!
Все нормальные рекламные сети заинтересованы в длительной и активной работе, так как они зарабатывают деньги на объеме, а если рекламодатели не будут с ними работать, то они не смогут заработать!
Если бы рекламные сети хотели бы "срубить бабла", как это делают некоторые предприниматели, то тогда бы все рекламные сети брали денежку по максимальной ставке победителя. А так действует правило второй ставки + 1 копейка.
Может быть проблема не в рекламной сети и в вас?
Для начала рекомендую сформировать максимально подробный портрет целевой аудитории.
Продавать все и всем уже не модно. У нас переизбыток товаров и мы как потребители устали выбирать.
После портрета ЦА составьте алгоритма покупки ваших продуктов и посмотрите все ли в порядке у вас. Может быть вы не так предлагаете товар на сайте или вы не соблюдаете стандартный алгоритм покупки, поэтому у вас и нет продаж.
Анализируйте и на базе анализа принимайте решения.
Хороший маркетолог собирает достаточный объем информации и на базе анализа принимает решение, а плохой маркетолог сначала принимает решение, а потом анализирует его.
И да. Не стоит под копирку брать пример с кого-либо. Учитесь находит свои решения, так как все мы уникальны и с каждым нужно работать индивидуально.
Иван, можете почитать комментарии экспертов CPA рынка https://www.facebook.com/groups/cpanet/permalink/661281587320362/
Иметь доступ к данным и уметь ими воспользоваться - совершенно разные вещи.
Про тон.
Есть очень мудрая мысль.
"Я знаю, что ничего не знаю", Сократ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E,_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B5_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E
И я буду уважать эксперта, который открыто заявляет, что он нечего не знает, так как знать все невозможно.
А тон этой статьи "Я все знаю!". Поэтому я и не люблю диванных экспертов всезнаек.
Как раз вопрос Ивану и всем, кто жалуется на качество трафика.
А вы как оцениваете трафик?
По последнему клику?
Т.е. игнорируете законы продаж? И думаете, что клиент должен купить сразу после перехода к вам на сайт????
Для того чтобы клиент что-то купил нужно сделать не менее 20-30 касаний, т.е. увидел вашу рекламу, прочитал о вас и т.д.
Как минимум научитесь мультиканальном анализу трафика, чтобы понимать разниму между каналами которые привлекают первый раз покупателей и завершают сделку.
А потом уже будем говорить о том, что работает, а что не работает.
P.S. Сорри за тон, но не люблю пустозвонов. И так у нас на рынке не хватает грамотных специалистов, а диванные эксперты сбивают с толку не опытных рекламодателей.
Очень странное самобичевание и пиар ;)
1. Большинство рекламных бюджетов теряется не из-за ботов / нагрутки, а банально из-за глупости рекламодателя.
Ранее многие рекламодатели на вопрос "Кто Ваш клиент?" Отвечали "Все потребители" И продавать они все всем, т.е. никому и нечего.
Хоть сейчас я уже не слышу этого, но до их пор мало кто из рекламодателей имеет структурированный портрет целевой аудитории и умеет с ним работать.
2. По поводу RTB. Я уже не раз говорил, что RTB это рекламный аукцион для медийной рекламы, т.е. для продвижения бренда, а не продажи. Для продажи подходит контекстная реклама и другие аналогичные виды.
Просто медийка должна была хоть как-то изменится.
3. Ключевой элемент в RTB - данные о пользователях. Они есть в социалках и крупных поисковиках (Google и Яндекс), а у других нет нормальных знаний о пользователях. А без данных сложно правильно персонализировать и выбрать целевую аудиторию.
Хотя мало кто из рекламодателей имеет качественный описательный профиль своей ЦА.
4. По поводу CPS. Если покупать клиентов за % с продаж, то тем самым рекламодатель уменьшает себе охват. Я думаю все знают, что только 2-3% клиентов знают что они хотят и готовы купить здесь и сейчас. А с остальными нужно работать!
5. > Никогда не покупайте у СРА сетей, которые покупают у тех же веб-мастеров через офферы, по сути являясь тем же агентом накрутки.
Весь мир нормально покупает CPA трафик в сетях, а в России низя ;)
Резюме: Если это самобичевание, то да. Как рекламодатель я не верю НИ ОДНОЙ RTB системе в России, так как они по сути перекупают трафик и перепродают. Этот же трафик можно спокойно купить в Google Adwords, Facebook, Яндекс-Директ, Вконтакте и Таргет@Mail.ru и без посредников.
К сожалению, но политики по всех странах действуют для самопиара, чтобы удержаться в политике, поэтому они сначала делают что-то, а потом уже думают...
А запускать санкции или ограничения для РФ и россиян сейчас модно, поэтому начинают "стрелять из пушки по воробьям".