Меняй устройство и симку, заводи новый аккаунт. Они ничего не будут делать. Проверено!
Наверно прибухивал и тыкнул не туда ))
Браво! Остальным надо тоже сразу применять эту схему.
Думаю, что пост ни о чем. Не понял, как мне такую схему провернуть. Пишите детальнее.
Можно пометить, как спам и больше не получать такие письма))
Аж глаз радуется читать! Чаще бы этих хапуг так по рукам били!
Авито, а почему по одинаковым основаниям вы предлагаете разные решения? Причем мне вы категорично ответили, что без биометрии доступ не вернёте и проводить ручную проверку даже не собирались?
Вообще это делается по заявлению от получателя. В Сбере у меня приняли заявление по телефону.
Если на карту перевели, то можно через горячую линию банка вернуть. Я так уже делал.
Складывается ощущение, что нечестные конкуренты нашли отличный способ в дырявой политике Авито ликвидировать своих оппонентов. Скоро люди просто будут обходить площадку за километр, т.к. можно без причин получить бан и ещё перед клиентами грязью польют. Аплодирую стоя!
@Авито пробивает очередное дно!
Неужели у нас нельзя было купить и избежать всего этого?
Юла, она же ВКонтакте. Сразу затребовала лицо и паспорт, хоть и через аккаунт заходил.
На какой, если не секрет?
Вопрос в том, что они этим не будут заниматься.
Телефон один. Забанили за нетипичное поведение, потом отбрехались, что на меня кто-то жалобу накатал, что у меня в объявлении одно, а по факту другое. Телефон защищён и все звонки через Авито, на что я им ответил, что могли бы и разговор прослушать и переписку прочитать, но в ответ тишина.
Тоже самое. Пробовал с разных номеров регистрировать новые аккаунты, блок сразу и требование биометрии.
Я бы сказал заканчиваются обещаниями разобраться, но увы это только текст на просторах сети.
Ничего они делать не будут🤣 у меня лета настроена больше на приемную и почти каждый день здесь проблемы с Авито. У одних блокируют и требуют биометрию, у других вот такие ситуации. У меня аналогичная проблема с шаблонными ответами. Частота проблем заставляет задуматься. Компания частная, заморская, никому ничего не должна. Поэтому ждём российского аналога, кроме Юлы. Там сразу биометрию требуют. Это конечно плохо для некоторых бизнесов, но что поделаешь.
Ощущение, что пост заказной. Ибо Юла, сразу биометрию требует.
Такого быть не может!!! Аналогичная проблема. Ссылаются, на жалобы от якобы покупателей, которым я сообщал условия по объявлению отличные от объявления. Но Авито пофиг на мои аргументы и все разговоры они пишут, но прослушать их не хотят.
Если кому интересно, то аналогичный сервис Юла, который продан ВКонтакте, вообще не парится по поводу биометрии. Несмотря на вход через аккаунт в ВК сразу просит ваше лицо.
Боюсь, что это не имеет смысла, т.к. как я уже писал ранее, причины вы придумываете на ходу и имея на руках все возможности любых поверок их сознательно игнорируете в угоду своим целям.
Да, я со смартфона сижу. У меня ничего такого нет. Браузер хром.
Так и есть. Я уже писал об этом. Причину блокировки они выдумывают по ходу общения. Доказательств не предоставляют. Я уже забил на них.
Мне кажется проблема в браузере. У меня такого нет.
Стандартная отписка. Меня вы тоже за это заблокировали))
Ответ для ответа получился. Пожалуй обойдусь.
Во-первых видео у вас сохраняется. Есть достаточно видео на Ютубе, где наглядно показано, что дважды пройти проверку с одним лицом на разных аккаунтах не выйдет. Может конечно данные и не у вас хранятся, но от этого только хуже.
Во-вторых откуда вы узнаете, что я это я?
В-третьих... После размещения объявления мне никто не звонил и не писал по этому поводу, а так как номер телефона защищён и все разговоры вы записываете, то можете все прослушать и посмотреть переписку, если таковая была. Вроде бремя доказывания в нашей стране лежит на обвинителе!?
Исходя из всего этого предлагаю решить вопрос без видео.
О! Земляк! Так они решили вопрос с платной доставкой по всей видимости.