С помощью ссылки на сайт в комментарии к статье на vc вывел страницу сайта в топ яндекса по дорогому запросу)
Крупные брэнды несут туда бюджеты для иных задач (узнаваемость и т.п. ), в плане эффективности вложения-прибыль в большинстве ниш, которые мне известны, уступает всем рекламным площадкам
По моему мнению блогеры - самый дорогой и малоэффективный канал интернет-маркетинга, может быть я ошибаюсь
Похую ценят тебя или не ценят, работа это 8 часов за которые ты получаешь деньги и развиваешься профессионально)
Как думаете какой процент из тех вакансий на которые вы откликались - вакансии сделанные под определенного человека, а сама вакансия висит на хх для типа видимости поиска сотрудника?
Как будто я не работаю в обществе профессионалов, а в доту с 15 летними истеричными школьниками хожу играть) душно?
Мне интересно что им в России не живется то
Посмотрите наши подарки, многие крупные компании заказывают на праздники со своими индивидуальными вложениями и дизайном https://altaybrand.ru/
Попытки сменить работу на лучшую в барнауле, оборачивались компаниями, где задерживают зарплату
Считаю вы сильно преувеличиваете влияние блогеров на деятельность компании, а по описанному, лучше направьте бюджеты на контекстную рекламу, помоему эффективней в 1000 раз
По поводу студийных фото, как то поменял главное фото у товара на озоне с обычного фото из офиса на студийное и товар который не продавался распродался