У каждого из нас есть свой путь на маркетплейсе. Это как точки геолокации на онлайн карте, которые показывают, где вы побывали, прежде чем добраться до пункта назначения. Так и тут. WB и OZON - сложные системы, которые отслеживают все ваши перемещения на площадке. Что вы смотрели? Какие товары добавили в корзину или избранное? Сколько переходов сделали, прежде чем заказать товар у определённого продавца? Алгоритмы маркетплейса сразу распознают кто перед ними: живой, платёжеспособный покупатель или бот, который просто накручивает рейтинг. Последствия для каждой категории будут свои: в первом случае - всё отлично, а вот вторая ситуация плачевно отразится на продавце, который воспользовался серой схемой. Рассмотрим ситуацию с позиции продавца, который ищет эффективные и безопасные методы продвижения товара.