Вроде речь о том, чтобы не было впаривания, но в жизни бы не кликнула, увидь я баннер "Обратите внимание! Акция заканчивается буквально через 48 часов!". Может, методики хорошие, но вординг в этом конкретном примере можно было бы доработать имхо
Меня удивляет, что в комментариях некоторые считают Яндекс одним большим организмом с одним мозгом на всех сотрудников. И если он ошибается, то это обязательно чтобы обмануть, никак иначе. Вы когда-нибудь имели дело с разработкой? Как будто вы себе это так представляете: сотрудник из службы поддержки берет, приходит к кодерам, своими глазами смотрит весь код и видит функцию, которая автоматически завершает поездку, если прошло 24 часа. А потом приходит с ответом к пользователю. Ну, это не так работает. Скорее всего, служба поддержки имеет какую-то документацию по программе и алгоритмам, где описаны основные ограничения и информация, которая в поддержке запрашивается часто, и все это расписано общими словами без технических нюансов. Реализовывали функции одни люди, писали документацию по ним - вторые, а помогают по этой документации - третьи. Это в любом случае сломанный телефон, хотя бы в каких-то мельчайших мелочах. Всякие защиты от дурака в такой документации могут и не упоминаться, хотя теперь, видимо, добавят пункт про 24 часа. Либо сам алгоритм доработают, при котором нельзя будет в принципе создать поездку дольше 24 часов (а для безопасности и того меньше). И от авторов тоже забавно видеть - мы готовы предоставить информацию по всем ошибкам, чтобы вы там у себя все исправили. Но ради одного единственного случая дорабатывать огромную систему функциями, не нужными 99% пользователей, ни одна команда разработчиков не станет. Скорее, они усложнят проверки от дурака так, чтобы до этих ошибок в принципе нельзя было дойти.
А так сама задумка с такой дальней поездкой интересная, я бы в жизни на такое не решилась)
Дочка отсудила торговую марку, так что сырки выходят под другим именем, но они не пропадали
Инвалидность - это не приговор. Бывает инвалидность по слуху, которая не помешает пользоваться интернетом и совершать покупки, ну или сидеть на сайтах по типу vc. Мы с братом помогаем нашей 70-летней бабушке осваивать технологии последние лет 10-15, сейчас она самая развитая из своих подруг: делает себе заказы на озон и алиэкспресс, смотрит, когда к остановке подойдёт нужный автобус, пользуется сбер онлайн и может совершать переводы, даже в тик-токе сидит прости господи... При этом это совершенно обычная бабушка, она не проектировала по молодости спутники и не имеет учёных степеней по самым сложным наукам. Поэтому меня не удивляет, что есть активные 84-летние пользователи новых технологий
Может это подарок для кого-то из внуков или детей. А даже если и для себя, не понимаю причин для большого удивления
Я ненавижу газировки с сахаром, а вот с сахарозаменителями - уже другое дело. Сахарозаменителя нужно намного меньше, чем 5 г на 1 литр, так что вангую расширение ассортимента газировок без сахара, которые и в производстве дешевле, и в продаже будут без акциза, и для здоровья менее вредные (хотя бы без лишних калорий, но для желудка - наверное так же вредно). После всех последних событий пропали кола, спрайт и фанта без сахара, надеюсь, этот закон подстегнет их возвращение хоть в каком-то виде
1) Левый номер
2) Левый чат в WhatsApp (при том, что это мобильный банк и очевидно, что все общение с клиентами они осуществляют только через свое приложение, это их единственный и основной канал связи). В переписке снова левый номер, какая-то чушь, ошибки, нет пробелов рядом с запятыми, невнятные формулировки, смайлики... Вроде чат-бот, но с обычным номером телефона
3) Сотрудник ничего не просил, поэтому ничего не смущало. Но даже когда начал просить какой-то QR код - ничего не засмущало
4) Отменить заявку на кредит можно одним словом, а снятие наличных уже каким-то сложным действием - ничего подозрительного
Очень странно после такого читать претензии к банку, он тут точно ни при чём. В таких случаях, если есть переживания за сохранность средств, кладём сначала трубку, а потом пишем в поддержку через приложение или звоним в банк уже по официальному номеру.
Ну что сразу заладили: купила права, купила права, а у меня их и нет вовсе) А вообще спасибо знатокам, докопались до сути. Ситуацию можем подправить, пусть Анна сидит в телефоне и не следит за дорогой, а потом резко затормозит перед кем-то без особых причин на это, и таким образом благополучно поймает пассажира в зад своего авто. А Олег и здесь скажет, что этот парень сзади жуткий тип и отморозок (сколько же можно врезаться), но тут ситуация уже не такая однозначная
Спасибо за перевод, занятная штука, пара моментов бросились в глаза, надеюсь, не сочтёте за критику, хочу внести полезный вклад)
1) Защитная атрибуция - мудрёное вышло объяснение, пришлось вчитываться, предлагаю поменять на что-то такое:
Чем больше жертва несчастного случая похожа на нас, тем меньше мы виним её в произошедшем.
Анна часто играет в телефон, находясь за рулём. Стоя на светофоре, она не заметила, что загорелся зелёный свет, из-за чего в её машину врезались сзади. Олег считает виновником аварии того, кто врезался в Анну, потому что тоже часто сидит в телефоне за рулём.
2) Каскад доступной информации - описание вверху карточки совпадает с описанием из Реактивного сопротивления
3) Ошибка автоматизации - объяснение неверное, потому что правильно использовать и "в течение" (про время - в течение часа, в течение недели), и "в течении" (в течении реки или ручья), всё зависит от контекста
Я понимаю, что вы говорите про контекст в целом, и что в контексте сам призыв работает. Но у меня сомнения только относительно конкретных слов - формулировка "обратите внимание" и слово "буквально" здесь очень сильно давят, душат и создают впечатление, что продавец в истерике и очень просит что-нибудь купить, пытаясь очень искусственно вызывать чувство упущенной выгоды. Еще "выгодней" вместо "выгоднее", и снова "выгодная" в следующем же предложении, при этом про сам процент скидки или цену (иначе в чем выгода) - ни слова, но это уже вопросы по копирайтингу. Большие маркетплейсы (они вроде хорошо разбираются в рекламе) никогда не пишут "ОСТАЛОСЬ БУКВАЛЬНО 2 ЧАСА". Формулировки более аккуратные и не вызывают чувства, что маркетплейс очень сильно зависит от покупателя, они пытаются создать впечатление, что это покупатель в них нуждается, ненавязчиво напоминая в карточках товара "Осталось 2 шт.", или указывая "Акция с 20 по 30 октября", но без истерики, которая на психологическом уровне ставит покупателя выше продавца, так как зависимым выставляют именно селлера, особенно если бренд еще не очень известный. Но это опять же имхо, может только у меня возникли такие ассоциации, в остальном сама статья и ваша работа мне показались ценными и интересными