Спасибо. Это уже похоже на адекватный ответ.
Лучше бы вы не начинали позориться с такими ответами...
В Россию товар прибыл 9 октября, и успешно прошел таможню 11 октября. А куда он прибыл 21 октября, ну ка???? В Озон-Доставку! А отслеживать по треку доставку могу посоветовать озону - это у озона передо мной обязательства, а не у меня перед ним.
И четверо суток Озон-доставке недостаточно, чтобы всего лишь назначить срок доставки. Видимо, на счетах назначают, импортозамещение добило Озон.
Выводы сделаны, ждать бесконечно желания нет, простой возврат денег меня так же не устроит. Будет примерно так: https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov/883778-ozon-otkazalsya-peredavat-tovar-zastavili-ego-cherez-sud-i-dopom-vzyskali-90-000-rubley
Моему заказу 03520760-0062 повезло еще меньше: все знают где он, из Китая уже доехал до Озона, если верить отслеживанию. Но теперь Озон решил уточнить срок доставки - сам у себя уточняет, судя по всему, и уже ЧЕТЫРЕ дня уточняет, не в силах даже новый срок сообщить. В чат, говорит, пишите. А в чате полезного примерно ничего, кроме умных советов проверить статус доставки на gdeposylka.ru. @Ozon , у вас там нормально вообще все с поддержкой? Сами не хотите на гдепосылка сходить и найти ее? Подожду до конца недели - и в суд, никакого желания играться с вами у меня нет.
Стоимость ремонта включена?
Все прочитал, ок, удачи.
Несмотря на то, что клиентом Т-Б я был с 2012 года (кредитка), у меня только один вопрос к автору поста: а точно стоит так трахаться с оформлением дебетовой карты? С кредиткой плюс-минус понятно, но дебетовка...
Только сегодня был в офисе ВТБ (не гнобите, так сложилось), пытались сфоткать - отказался наотрез и успокоились. Аргументация "банку нужно подтвердить, что именно вы были в офисе" меня не убедила, а парировать мое заявление "а кто по-вашему принес вам мой паспорт с фоткой, очень похожей на человека, который перед вами" она не смогла.
Так что друзья, фотографироваться совершенно необязательно, а банки, которые на этом настаивают нужно - и важно - слать лесом.
Ну.... у Открытия, например. Одна беда - ВТБ их скорее всего скоро испортит.
Сейчас - бесплатная карта, 6,5% на ежедневный остаток по накопительному счету без условий (до 3 млн только), очень приличное приложение, не падает ( :))) ), переводы и все такое, 1,2 млн в месяц обнал в банкоматах банка и партнеров.... Если сделать карту "зарплатной" (поступления от работодателя) - беспроцентное снятие в любых банкоматах в пределах лимита 1,2 млн.
Ну в общем мне нравится. Плюшки есть - ограничений нет :)
Не прошло и 10 лет, как тарифы тинькова стали одними из самых НЕ выгодных на рынке.
Выходит, я с ними застал лучшие времена :)
Проблема в том, что законом установлена приоритетная форма возмещения в виде восстановительного ремонта. Также закон запрещает использование б/у запчастей при выполнении восстановительного ремонта.
Поэтому, само собой, автомобили старше 10 лет - огромная проблема, и выполнить ремонт такого автомобиля практически невозможно, в том числе и по причине отсутствия на рынке запчастей.
К сожалению, так.
"Я, Константин Алексеевич, свои проблемы решаю сам." (с) Брат-2.
В комментарии выше подробно описано, что проблемы решены, как и с каким результатом.
Но если Тинкофф-страхование хочет компенсировать мне мое время (полгода) и нервы (не измерить) - напишите мне в личные сообщения, я вышлю реквизиты для перевода.
"Мы не врём, у нас портал так настроен!" :) (с)
Там за то, что он делает, сажают сразу и надолго. И 30 млн руб не отделаешься. Разумно же.
А еще мы знаем, как вы выплачиваете... Не настраивайте портал, пожалуйста! Х..ня, а не страховая, так, поделка.
Мне пока везло, но чувствую, что это временно...
Хотя мой заказ и клали в чужую коробочку, но сотрудница почты скрупулезно ободрала все старые бумажки и ленточки, и этикетку напечатали на чистой пол-страничке :)
Да, я имел в виду что называть VK соцсетью можно только с очень высокого уровня абстракции.
В каждом трудовом договоре обязательно указание местонахождения рабочего места... уже лет 10 точно, а скорее - больше. Прям так и пишут: рабочим местом сотрудника является.... офис... адрес... квартира (для изначальных удаленщиков). Так что юридически все абсолютно корректно.
Главное - не путать VK и ВКонтакте. Несколько разные истории и масштаб, хотя и родственники.
В 2021 году я в который раз купил ОСАГО в Тинькофф (тогда еще был клиентом банка, как и ТС): ну а что, все онлайн, быстро, удобно и все такое. В конце 2021 года попал в достаточно серьезную аварию, причем виновником был не я.
Не буду рассказывать всю историю - она довольно длинная, но суть в том, что получить разумное возмещение удалось после жестких мер в сторону компании тинькофф-страхование, и дойдя до финобмудсмена. В тот момент они поняли, что дальше будет суд, и выплатили.... ну почти все, ровно столько, что в суде больше с них было не взыскать. Грубо по суммам, для понимания - сначала предложили в 1,5 раза меньше реальной оценки со словами "берите быстрее, пока не отняли, офигенное предложение", после оценки СВОИМ независимым экспертом доплатили еще процентов 10, ну а после моей независимой оценки и финомбудсмена - все остальное (ну то есть еще где-то процентов 40 первоначального предложения). В результате с тинькова клещами пришлось вытягивать практически все, начиная с эксперта для оценки, хотя организовать экспертизу - это их прямая обязанность.
В 2022 году мне нужно было застраховать ОСАГО родственницы для ее машины. Помня историю с тиньковым, я пошел на сравни.ру (не реклама) и выбрал там довольно дешевый Росгосстрах. Так случилось, что через несколько месяцев она попала в аварию, сильно попроще, чем была у меня, и тогда я заметил серьезные отличия в походе этих двух страховых.
РГС прислал эксперта через три дня после подачи заявления о страховом случае. Эксперт насчитал практически на полную сумму ОСАГО с учетом износа (400 тыс). РГС выплатил всю рассчитанную экспертом сумму в течение.... точно не помню, но не более недели с момента получения отчета эксперта. И да - в РГС для подачи заявления пришлось съездить в офис, да.
Мне скоро в очередной раз страховать автомобиль. Не знаю точно, куда я пойду для этого, но точно знаю, куда не пойду.
И еще один вывод: в любом случае при более-менее серьезных повреждениях организовывайте независимую экспертизу. Стоит недорого (3-5 тыс руб), а эффект может быть колоссальным.
Третий вывод: Ирина, а если тинькоф так сопротивляется - то может ... это и к лучшему? Не нужно настаивать? :)
Да, но в эти морозы на трассе и такая замерзла :(
До этого, в принципе, беспролемно пользовался много лет.
Тинёк давно уже не "даже", давно уже ниже всех практически :)))
Написал про Открытие - потом понял что не так все хорошо, так что в редактуру.
Видимо все продукты, которые есть у меня, вошли в 1% с бумажным документооборотом :)))
И как верно заметили выше - без похода в отделение ни разу обойтись не удалось, более того - всегда нужно было сходить несколько раз по одному и тому же вопросу, т.к. с первого раза сделать не могли.
Скорей одноклассниками тогда уж. Хотя хрен редьки не слаще... и разработчик тот же.
Эти типы СМС бесплатны, это не уведомления об операциях.
Начинаю думать, что специалисты ТП ни при чем. Похоже, им просто пишут такие скрипты, чтобы у клиента оставалось больше вопросов, чем ответов. А вот написание кривых скриптов - это "успех" горе-менеджеров ентого как бы банка, за это они бонусы получают.
Понял, спасибо!
Скажите, а приложение только у меня сломалось? Залогиниться не дает (HTTP 503), ленту не грузит... Что делать?
Ради такого дела можно и в доллары сконвертнуть "случайно" )))
Тогда было немного по-другому, и две галочки со скрина были в самом верху экрана.
Если коротко и без деталей, то
1. Отсутствие или неадекватность поддержки. Такому учреждению я деньги не доверю.
2. Приоритет внутренних "понятий" (регламентов как бы) над законодательством.
3. Ухудшение условий по комиссиям/накопительным/депозитным счетам. Хуже сбера.
4. Невозможность иметь там счета для родственников (см. пункт 2).
Добрый день! Благодарю за помощь, участие и нормальный ответ о судьбе заказа выше (в отличие от "робота" в поддержке)! Заказ получил, все прекрасно, очень доволен.
Научите пожалуйста поддержку не считать клиентов идиотами, ведь если к ним пришли за помощью - значит шаблонные пути скорее всего пройдены...
Еще раз спасибо!