Оптимизируйся и не уйди. Как оптимизировать расходы на логистику в кризисный период

Олег Коробкин/Кирилл Коптев/Матвей Гулин
Олег Коробкин/Кирилл Коптев/Матвей Гулин

В финальном эпизоде первого сезона У курьера есть подкаст ведущий Матвей Гулин и его гости:

  • Кирилл Коптев, директор по логистике онлайн-магазина с авторской селекцией одежды, обуви, аксессуаров, украшений, продукции beauty и wellness, а также предметов для дома и интерьера Nuself
  • и Олег Коробкин, операционный директор международной логистической компании СДЭК

поговорили о том, как можно сократить расходы, а где этого делать сегодня не следует, почему оптимизация чаще всего происходит в кризисные периоды, а также какой будет фешн-логистика через 5 лет.

А пока готовится к выходу второй сезон, есть возможность вспомнить, с кем и о чем мы говорили в эти два месяца:

"У Курьера есть подкаст" - подкаст о логистике и людях. Говорим о том, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой.

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

11
Начать дискуссию