Олег Коробкин/Кирилл Коптев/Матвей ГулинВ финальном эпизоде первого сезона “У курьера есть подкаст” ведущий Матвей Гулин и его гости:Кирилл Коптев, директор по логистике онлайн-магазина с авторской селекцией одежды, обуви, аксессуаров, украшений, продукции beauty и wellness, а также предметов для дома и интерьера Nuselfи Олег Коробкин, операционный директор международной логистической компании СДЭКпоговорили о том, как можно сократить расходы, а где этого делать сегодня не следует, почему оптимизация чаще всего происходит в кризисные периоды, а также какой будет фешн-логистика через 5 лет.А пока готовится к выходу второй сезон, есть возможность вспомнить, с кем и о чем мы говорили в эти два месяца:с Самокатом о том, какие курьеры сегодня и какими они будут завтрас Детским миром о том, как доставка рубль бережет, как на ней сэкономить, но при этом не потерять SLAс экспертом Марьей Дей о важности супертима и каждого конкретного сотрудника в период санкционного штормасо Снежной королевой о “брендопеременах” и о том, как, что и откуда сейчас возможно привести в Россию"У Курьера есть подкаст" - подкаст о логистике и людях. Говорим о том, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой.Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.#укурьераестьподкаст #подкаст #стартапы #seesgroup #сдэк