Vladimir Stavrinov

+8
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

@Тинькофф Инвестиции: "... сделали все, чтобы процесс был как можно менее затратным..." Но вы не сделали самого главного: вы не предупредили о том что "процесс" вообще будет затратным. В этом суть претензий и именно за это вы не хотите отвечать прикрываясь регламентом из которого эта "затратность" никак не следует и о существовании которого нужно было ещё догадаться что бы искать его в личном кабинете. Короче просто издевательство.

У меня не было и не могло быть никаких незавершённых операций потому что никаких операций я не проводил уже несколько лет. Это сугубо ваши манипуляции которые как я уже писал в истории операций не отражены и на которые вы мне начислили налог

Я не знаю что такое ЛС. Все детали я изложил в статье и не знаю что ещё можно к этому добавить. Идентифицировать меня не сложно - имя и фамилия реальные и среди ваших клиентов уникальные это 100%. А всю переписку можно посмотреть у вас в чате.

Финал истории: договор страхования расторгнут, деньги возращены, но в этот банк не вернулись и уже не вернутся.

См. предыдущий комментарий. Мой опыт ваш пессимизм не подтверждает. Много раз подписывал кипу бумаг не читая, ибо читать такое в таких объёмах просто не возможно - но никогда никакого обмана не было. Был правда один случай, когда после такого подписания имевшего целью закрытие всех счетов, на счёт капнули какие то копейки в результате каких то пере или пост расчётов и счёт поэтому не был закрыт. Но это больше похоже на бюрократическую казуистику, чем на обман. Хотя конспирология может и в этом усмотреть умысел удержать клиента, но это была бы попытка с глупыми средствами.

Поэтому повторюсь: обманутым я себя не чувствовал никогда. А в этом случае я просто не помню, что бы слово "страхование" вообще прозвучало в нашем обсуждении. Да и сам ответ девушки на мой прямой вопрос об этом указывает на её желание скрыть суть дела. То есть умыcел здесь налицо.

Я пользовался услугами разных банков много лет. Проблемы бывали разные, но никогда ещё я не чувствовал себя обманутым.

Если бы были в этом заинтересованы, вы бы просто показали этот пост Наталье Амелёшкиной и она бы идентифицировала меня без труда - я в этом уверен

Из этого объснения остаётся неясным зачем новости разделили на две части, одну из которых найти затруднительно если вообще возможно, так как что бы что то найти надо знать что искать, а о существовании второй части нужно просто догадаться. К тому же сама идея необходимости монитроить новости на сайте, что бы не пропустить критически важную информацию является порочной. Или вы думаете что вы единтсвенные, чьи новости нужно монитроить? Увы это распространённая практика. Видимо поставщики услуг хотят что бы мы им жизнь свою посвятили.

А вот то, что вы "Обо всех важных изменениях" уведомляете по E-mail - это правильно. Вопрос лишь в том, что вы считаете важным. На мой взгляд идеальным решением было бы разбить новости на категории и дать нам возможность выбирать на какаие из них подписываться. А что бы не ошибиться в выборе, при публикации новостей нужно указывать соответсвующую рубрику.

Wi-Fi конечено. Он практически есть везде. Вопрос только в качестве ну и безопасности разуметься. Можно например использовать Wi-Fi торгового центра, но там "замучаешься пыль глотать". Поэтому сети обеспечивают своих покупателей собственным Wi-Fi

Если отменят, то придётся либо сделать списание без интернета, либо обеспечивать интернетом. Раньше это так и было, но потом они начали бороться с мошенничеством в ущерб удобству покупателей.

Может быть надо было разместить на https://vc.ru/team Вероятно шансов что прочитают те кому нужно было бы больше.

Прошу прощения ... исправил.

Так же как и качество поддержки - это тоже общая проблема. Нашествие роботов пока только увеличивает раздражение и провоцирует желание послать их ...

1

Прозрачность процедур в частности нужна и для того то же, чтобы избежать лишнего обращения в поддержку. Но это общая проблема.

1

Судя по всему, получить симку у них нельзя без счёта и соответственно карты. Если это так, то инцидент стал следствием непрозрачности процедур. Клиента надо предупреждать обо всём, что его ждёт и предлагать варианты действий на каждом этапе и в любой ситуации.

1