Мошенники на Ozon и отношение Озона к ним

Оформил два заказа на #ozon 1 февраля ( заказы 56503580-0300 и 56503580-0301) у одного продавца на одинаковый товар. Товар габаритный, поэтому удобнее было заказами. Уточню, что это не глобал, продавец из Екатеринбурга.

Доставка должна была быть силами продавца, а не доставкой озон. Теперь следите за хронологией:

в 07:29 03.02.04 получаю сообщение, что Срои доставки заказов перенесены до 14 февраля.

в 07:29 04.02.04 получаю сообщение, что Срои доставки заказов перенесены до 15 февраля.

в 07:29 05.02.04 получаю сообщение, что Срои доставки заказов перенесены до 16 февраля.

в 21:59 05.02.24 получаю сообщение что заказы выданы курьеру.

в 21:59 05.02.24 получаю сообщение что заказы вручены.

Соответственно заказы доставлены не были. Открыл спор. Срок рассмотрения 3 рабочих дня.

09.02.24 получил возврат денежных средств за заказ 56503580-0301

А вот по заказу 56503580-0300 озону потребовалось еще 3 рабочих дня, после чего, сегодня, 12.02.24 получил сообщение от поддержки: Ответ специалиста: Здравствуйте, Алексей. Согласно информации из службы доставки, заказ вами получен. Уточните, пожалуйста, вы уже получили заказ?

Заказы не получены. В действиях продавца усматриваю умысел в совершении преступления по ч. 1 ст. 159 ук.рф.

Вероятнее всего переносом доставок пытались отвлечь внимание, и сдвигали сроки, чтобы ждал до срока доставки, чтобы пропустил срок обжалования, который составляет 3 дня.

@Ozon за неделю так и не решил эту проблему.

Продавец Unity - Онлайн мебель (ООО "ЮНИТИ96"620075, Россия, Свердловская Область, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, к 4а, д 52 1136685000407)

Заказы по 28 775 руб. каждый.

От представителя Ozon требую:

- Незамедлительно осуществить возврат денежных средств

- Принять меры в отношении продавца.

В противном случае буду вынужден обратиться в суд о взыскании с Вас денежных средств за заказ, всех судебных расходов, в том числе услуг представителя, к которому буду вынужден прибегнуть. А так же будет написано заявление в полицию по факту совершения преступления по статье 159 ук. рф.

11
2 комментария

С мебелью вечно так... Вам продавцу нужно писать угрозы судом, а не ОЗОНу.

Ответить

Здравствуйте. Извините, что переносили срок доставки и возникла путаница со статусами заказов. Доставкой занимался продавец самостоятельно. Накажем его.
Партнёр передал информацию о вручении товаров, поэтому в личном кабинете указали статусы "Условно доставлена". Именно для решения спорных вопросов даём три дня на обжалование получения посылок.
По вашему обращению в службе поддержки запросили разъяснение у продавца. По 301 заказу он не ответил и мы вернули деньги за товар. А по 300 заказу продавец сообщил, что привёз покупку. Поэтому спор сразу не закрыли и уточняли у него подтверждение доставки. Деньги и за этот заказ уже отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить