Взгляд со стороны стратегии на рекламу, брендинг и маркетинг.
Хотите пообщаемся?
При тех изменениях, что выдавал Яндекс за этот год, стабильность – очень ценное достижение
Хороший кейс
Формат с картинками можно сейчас пока позапускать-потестить с меньшим бюджетом в ботах через adsgram
Еще бы статистику внутреннюю в тг качнули
Хороший кейс! Без воды
Не думал, что этот пост приведёт к рассуждению о моем бренде и не со всем согласен с вашим пониманием, но очень ценю ваши мысли и советы. Расценивал эту площадку лишь как одну из всех, но оказывается здесь можно получить очень конструктивную критику и диалог.
Спасибо
Было бы интересно прочитать о процессе изучения конкурентов и выбора стратегии, если статья имеет такое название)
Это уточняющий вопрос для автора статьи
А как отстроились от конкурентов?
Да, наглядный пример.
Видение — мир, в котором все участники создания коммуникаций компаний делают своё дело и четко понимают, как их деятельность влияет на общий результат.
Миссия — рассказывать этим участникам, как к этому можно прийти.
Позиционирование — такой же как и все участник, который делится с колегами своими мыслями по этому поводу.
Аудитория:
— заказчики (предприниматели, их маркетологи или другие должности, кто занимается внутри вопросами коммуникации)
— исполнители (как агентства в лице отдельных сотрудников, так и отдельно специалисты)
Если переходить к тактике, то одна из задач — подавать информацию в максимально интересной и удобной форме.
И для решения этой задачи нужна практика формулирования мысли в тексте.
Если появятся люди так же заинтересованные в понятных процессах создания коммуникаций, то да возникнет сообщество.
Да)
Для меня это практика формулирования мыслей в тексте
Спасибо, за комментарий, не сильно приятное начало, но ничего страшного.
По факту всё, что вы написали в качестве примера полностью соответствует тому, что написал я.
Извините, если вас сбила с толку фраза «план, как этого добиться» и вам больше нравится использовать слово «функция».
В вашем варианте меня немного смущает, что ваше определение видения, как задания может добавить неразберихи, так как задание является скорее одним из значений слова миссия.
Но в целом, главное, чтобы было, понятно, как с этим потом работать.
Спасибо и вам!
Хорошо, если вам так удобнее работать.
Это лишь моя версия картины и в ней для формулирования образа я использую позиционирование.
Главное, чтобы потом исполнителям было понятно, как это всё использовать и применять.
Всё верно, если видение — это сделать жизнь креативных людей ярче и удобнее, то миссия — это создавать идеальные технику и сервисы, которые помогут в этом.
Да, это в целом великолепная возможность погрузиться в тему
Спасибо
Тут скорее о том, что если миссия непонятна сотрудникам или они ее не поддерживают, то весь брендинг так и останется только на бумаге, а клиенты его никак не почувствуют
Будет круто, если расскажешь примеры из истории известных брендов за счет чего они возвращались в игру.