Дмитрий

+1
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Недавно тоже курьер мегамаркета привёз 10 коробок из 3 заказов, проверять товар не разрешил, требовал смс код, я ему отказал, после чего он начал угрожать что заберёт товар и уедет без выдачи, а потом просто сел и уехал, и без смс и без товара, а в приложении у меня просто изменился статус всех товаров на "получено", так что им щас вообще ничего не надо, оплату после получения они уже отменили, только предоплата.

скорее всего сработал режим "хочу это зеркало аж горю и плевать на всё", это как покупатели авто, понравилась тачка и всё, мозги поплыли.

В мегамаркете вообще мутная какая я то система, сначала заказываешь товар и оплачиваешь, потом он приезжает на ПВЗ, и перед его выдачей, даже показом, вы обязаны сказать СМС с кодом, но как только вы его сказали, сразу в приложении статус заказа меняется на получено и отменить его уже нельзя, курьерам так вообще смс не нужен, как то сами меняют статус на получено и уезжают. Ну раз отменить покупку после получения нельзя, и вернуть тоже, то приходится заказ забирать, потом уже в ПВЗ либо дома осматривать и снимать всё это дело на камеру, лучше всё снимать прямо в ПВЗ, так как могут сказать что разбили пока везли домой. Насчёт возврата сразу в ПВЗ после получения, так куда возвращать то, мегамаркет не магазин, складов нет, адреса нет, а если вернёшь отправителю, т.е. магазину, который отправлял товар, то кто деньги вернёт и как по системе этот возврат пройдёт не понятно, ведь средства то на счёте СММ, а не магазина. В общем вывод из всего этого либо не заказывать там ничего, так как до вручения товар не посмотреть и не проверить, либо как то с курьером договариться или с пвз одним глазком проверить состояние упаковки на наличии критичных повреждений, может попросить сотрудника ПВЗ самому посмотреть посылку за шоколадку и если есть косяк, просто отменить заказ в приложении без его получения. Вам вернуться деньги, а товар уедет обратно.

Норм для российский госучреждений, чем вообще без клавиатур мышей и мониторов

У меня была задержка с возвратом 38 тысяч в течении 4 дней, но всё в итоге вернулось. Пользовался кредитной картой VISA сбербанка, долго не мог определиться с покупкой и делал много возвратов, какие то приходили мгновенно, какие то были задержки на 1 день, самое большое 4 дня. На скриншоте вот столько возвратов за один месяц было в этом году. Заметил что если в течении часа не делаешь возврат, то он почему то задерживается, иначе приходит мгновенно. На этом сайте где то есть пост с поддержкой по вашему вопросу, я на всякий случай пожаловался туда на задержку, мне даже перезвонили, но в итоге их помощь не понадобилась, али сами вернули деньги в течении 4 дней. Возможно у вас проблемы из-за ВТБ, где то что то у них прошло, связывайтесь с ними, сходите в банк лично. Вот нашёл статью, там есть представители банков разных в комментариях, в том числе и ВТБ, почитайте и попробуйте обратиться через них https://vc.ru/claim/398540-aliexpress-ne-vozvrashchaet-dengi

Самсунг вообще по свински себя ведёт с гарантийным случаями, у меня вообще Galaxy S7 взорвался на столе во время раздачи интернета через юсб кабель на компьютер, замкнула батарея и телефон вспыхнул прям на моих глазах, весь в труху, так мне отказали в какой либо замене, сказали что виноваты вы сами, пользовались не родным кабелем зарядки, обращался в местный Иркутский авторизованный сервис центр самсунга, обращался в российскую службу поддержки, обращался даже с письмом прямо в корейскую службу поддержки, всё безрезультатно, пожалел я что рассказал им всю правду как было и про не оригинальный кабель зарядки, думал сделают хоть какой то вывод, так нет всем плевать, взорвался ну и ладно, кабель виноват. Тупо выдумали причину чтобы не менять телефон.

1