Репутация ничто, выручка всё.
скорее всего сработал режим "хочу это зеркало аж горю и плевать на всё", это как покупатели авто, понравилась тачка и всё, мозги поплыли.
В мегамаркете вообще мутная какая я то система, сначала заказываешь товар и оплачиваешь, потом он приезжает на ПВЗ, и перед его выдачей, даже показом, вы обязаны сказать СМС с кодом, но как только вы его сказали, сразу в приложении статус заказа меняется на получено и отменить его уже нельзя, курьерам так вообще смс не нужен, как то сами меняют статус на получено и уезжают. Ну раз отменить покупку после получения нельзя, и вернуть тоже, то приходится заказ забирать, потом уже в ПВЗ либо дома осматривать и снимать всё это дело на камеру, лучше всё снимать прямо в ПВЗ, так как могут сказать что разбили пока везли домой. Насчёт возврата сразу в ПВЗ после получения, так куда возвращать то, мегамаркет не магазин, складов нет, адреса нет, а если вернёшь отправителю, т.е. магазину, который отправлял товар, то кто деньги вернёт и как по системе этот возврат пройдёт не понятно, ведь средства то на счёте СММ, а не магазина. В общем вывод из всего этого либо не заказывать там ничего, так как до вручения товар не посмотреть и не проверить, либо как то с курьером договариться или с пвз одним глазком проверить состояние упаковки на наличии критичных повреждений, может попросить сотрудника ПВЗ самому посмотреть посылку за шоколадку и если есть косяк, просто отменить заказ в приложении без его получения. Вам вернуться деньги, а товар уедет обратно.
Норм для российский госучреждений, чем вообще без клавиатур мышей и мониторов
У меня была задержка с возвратом 38 тысяч в течении 4 дней, но всё в итоге вернулось. Пользовался кредитной картой VISA сбербанка, долго не мог определиться с покупкой и делал много возвратов, какие то приходили мгновенно, какие то были задержки на 1 день, самое большое 4 дня. На скриншоте вот столько возвратов за один месяц было в этом году. Заметил что если в течении часа не делаешь возврат, то он почему то задерживается, иначе приходит мгновенно. На этом сайте где то есть пост с поддержкой по вашему вопросу, я на всякий случай пожаловался туда на задержку, мне даже перезвонили, но в итоге их помощь не понадобилась, али сами вернули деньги в течении 4 дней. Возможно у вас проблемы из-за ВТБ, где то что то у них прошло, связывайтесь с ними, сходите в банк лично. Вот нашёл статью, там есть представители банков разных в комментариях, в том числе и ВТБ, почитайте и попробуйте обратиться через них https://vc.ru/claim/398540-aliexpress-ne-vozvrashchaet-dengi
Самсунг вообще по свински себя ведёт с гарантийным случаями, у меня вообще Galaxy S7 взорвался на столе во время раздачи интернета через юсб кабель на компьютер, замкнула батарея и телефон вспыхнул прям на моих глазах, весь в труху, так мне отказали в какой либо замене, сказали что виноваты вы сами, пользовались не родным кабелем зарядки, обращался в местный Иркутский авторизованный сервис центр самсунга, обращался в российскую службу поддержки, обращался даже с письмом прямо в корейскую службу поддержки, всё безрезультатно, пожалел я что рассказал им всю правду как было и про не оригинальный кабель зарядки, думал сделают хоть какой то вывод, так нет всем плевать, взорвался ну и ладно, кабель виноват. Тупо выдумали причину чтобы не менять телефон.
Недавно тоже курьер мегамаркета привёз 10 коробок из 3 заказов, проверять товар не разрешил, требовал смс код, я ему отказал, после чего он начал угрожать что заберёт товар и уедет без выдачи, а потом просто сел и уехал, и без смс и без товара, а в приложении у меня просто изменился статус всех товаров на "получено", так что им щас вообще ничего не надо, оплату после получения они уже отменили, только предоплата.