Как выяснилось ошибся, повторно, в личных сообщениях это признали, возврата действительно не было. Но ситуацию сгладили) Претензий более не имею)
да, если не сложно, опишите в личных сообщениях пожалуйста, потому что я посмотрел историю операций, и пока так и не понял о чем речь
Так, ребят, стоп, по поводу возврата, не знаю откуда у вас эта информация, но она совершенно некорректная, у меня не было никакого возврата по Яндекс Маркет, я как сделал заказ 16 мая, так потом его успешно пришел и получил в пункте. Могу предоставить доказательства из истории покупок ЯМаркета. Прошу, чтобы вы признали, что возврата не было, и полностью признали вину в ошибке начисления кэшбэка
!!!!
Ребят, всем, у кого подобная проблема советую обратиться к пользователю "Дмитрий Волков", который чуть выше в комментариях мне отвечал, это представитель компании, через него очень быстро удалось решить проблему
!!!!
Здравствуйте, спасибо вам большое за решение проблемы, наконец то смогу нормально пользоваться сервисом, я уже и не верил в то, что возможно достучаться до людей, которые помогут, а не продолжат кормить обещаниями. И отдельное спасибо за то, что начали разбираться в проблемах людей из комментариев, оказавшихся в похожих ситуациях, что и я.
Через сайт он не подтягивает мой аккаунт в сервисе, не видит ни истории поездок, ни задолженность, ни карты прикрепленные, хотя зашел со своего аккаунта основного. В общем, тоже не вариант)
Да, он самый))
Нет, к сожалению не помогло, да и я уже чего только не пробовал, и с телефона друзей под своим профилем заходил, пытался с него оплатить. И под семейным аккаунтом заходил, пытался под ним долг погасить. Ничего не помогает)
Подтверждаю, кэшбэк выплачен полностью. Спасибо за оперативность.
Дополнил статью, так как получил ответ от представителя банка
Ну чтож, давайте теперь попробуем с Вами попытаться решить этот вопрос, авось ещё полгода ждать не придется даже) Отправил данные в личку.
UPD Представитель Альфа Банка оперативно связался со мной, признал ошибку банка, кэшбэк начислили в течении нескольких часов после публикации статьи. Претензий более не имею, благодарю представителя Альфы за оперативное решение моего вопроса)