Алексей Юдин

+62
с 2017
7 подписчиков
27 подписок

Резанула фраза: "Как правило, сентябрь в индустрии одежды является слабым месяцем". Ведь самое днище спроса в сегменте одежды - это июль, а потом все стабильно растёт вплоть до Нового года. И получается, что тесты начали в мёртвый месяц, а потом рынок начал расти и чудесным образом вместе с рынком тесты стали показывать улучшение результатов. Если вдуматься, то все это очень и очень весело.

Наука тем и хороша, что применять её можно для широкого круга задач. А не применять её только потому, что кто-то находится в шорах своих установок, по меньшей мере, странно.

Неуклюжая реклама бота по перефразу. А некорректные данные по ограничению длины текста в заголовках и описании, а также рекомендация ключевики для ВБ проверять в вордстате говорит о том, что автор сам давно превратился в бота! ☠️

4

Если наука помогает продавать больше, то я тоже не вижу проблем.

Я не вижу здесь ярлыков, я вижу научные данные 🙄 И что эта тема вас так задевает? У вас проблема с женщинами, "мущина"? 🙂

Такое ощущение, что я попал на собрание клуба анонимных мужчин 😆 Приведённые данные взяты не с потолка, а из научных исследований. Такова природа мужчин и женщин, которая заложена в нас со времен Каменного века. Вот цитата: "Кому-то сказанное может показаться забавным. Кто-то посчитает это угрозой или даже оскорблением. Суть в следующем: это так, и биологические исследования это подтверждают. Мы просто-напросто никак не продвинулись в развитии пещерных времен. В ту эпоху парни были либо дома… либо вне его. мы вставали до рассвета и шли на охоту, а вечером возвращались и быстро засыпали. Мужчины либо «подключены» на полную мощность, …либо находятся в состоянии полного «покоя». Женщины, напротив, несут ответственность за защиту пещерной общины… 24 часа в сутки 7 дней в неделю."

Женщина даже если ей не нужен товар в рекламе, все равно кликнет и перейдет по ссылке, все изучит, а потом расскажет подруге, которой это может пригодится. Текст не про гендер, а про покупательское поведение женщин и почему им продавать выгодно.

Всегда с недоверием относился к людям, которые здороваются «Доброго времени суток!»

4

Теперь понятно! 🙂 Вам бы отразить это на сайте, а то он выглядит, простите, как очередная чебоксарская мыловарня, которая в разные бутылочки наливает из одной бочки 🙈


А ведь для женщин критично, чтобы средство которое она покупает ей подходило, а не было бы универсальным, верно? Сухая, жирная и нормальна кожа — это только вершина айсберга для возможных вариаций.


Как вариант, я бы написал, что было создано 200 формул сыворотки, которые охватывают 99% особенностей кожи. Тестирование позволяет «прицелится» и выбрать из этого ряда нужную формулу. Можно это визуализировать, как прямоугольник 50х40 с ячейками в которых находятся разные формулы и на одну из ячеек наводится прицел. А ваша обратная связь помогает нам скорректировать выбор и перескочить в соседнюю ячейку для повышения эффективности курса.


Так понятней и исчезает мистика, которая вызывает недоверие. 

1

То есть на складе лежит 200 артикулов сыворотки и после прохождения тестирования клиент получает 1-у из 200, которая подходит именно ему?

1

Не совсем понятна механика оказания услуги. Уехала к вам анкета, машинное обучение помигало лампочками. А что потом? В мой флакон только для меня заливается сыворотка on demand? Или у вас условно есть 10 типов сыворотки и ваш менеджер для меня наливает сыворотку №3?

2

Меня просто поразили Чебоксары во всей этой истории, поэтому я на них сделал акцент 🤦‍♂️ Хотя действительно для большего охвата, имеет смысл заголовок поменять. Спасибо!

1

ИП + счет в € в Тинькове. Валютный контроль пройден за 1 день. Документы на сделку при сумме платежа меньше 1000€ предоставлять не надо. Комиссий никаких нет. Все страшилки о платежах через банк надуманы.

1

2 кейса о которых пишет Виктория были написаны мной, когда я работал в несуществующей ныне компании Маркетим. В этих кейсах речь идет о 2 клиентских проектах, которые я начал и успешно закончил, передав настроенные рекламные кампании заказчикам для самостоятельного ведения. Я автор этих текстов на 100%. Ссылки на эти кейсы давным давно опубликованы у меня в профиле в Фейсбуке и в этом нет никакого секрета.

Почему я опубликовал эти кейсы у себя на сайте? Потому что я автор и отношусь к ним, как к своим детям.

Почему сейчас Вика пишет об этом и тянет на себя одеяло? Мне даже не интересно разбираться.

4

Анна, согласен, ТОПовые должности и выпускники MBA могут дать хорошую платежеспособную аудиторию. Но так как такой таргетинг получается довольно узким, то лично я использую его только при продвижении B2B, когда кровь из носу, но нужно охватить определенный перечень должностей. В случае продвижения B2C предпочитаю более широкие таргетинги, так как это дает более дешевый охват и клики. Тем не менее, таргетирование на ТОПов может дать отличный результат. Активно плюсую!

1

Согласен, если есть база хороших существующих клиентов, то Look-a-like на эту базу будет работать превосходно. Но клиентов должно быть не менее 1000, а лучше 10 000, чтобы Look-a-like был более точным. У всех у них должны быть аккаунты в Фейсбуке, иначе при загрузке базы, она волшебным образом из 1000 превратиться в 100. Ну и Look-a-like создается в масштабе всей страны, а если мы продаем только в Москве, то база Look-a-like в 120 000 может резко схлопнуться до 30 000 в зависимости от демографии. Так что если есть качественный Look-a-like, то используйте его, если нет, то тестируйте способы описанные в этой статье!

7