Евгений

Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно

С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.

Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))

Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.

В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.

Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Евгений!

Совсем не хочется, чтобы складывалось подобное мнение. Поделитесь, пожалуйста, актуальными номерами обращений. Проверим ответы поддержки и выясним, почему помощь не пришла раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Еще свежая: MARKETSUPPORT-68191 в кучу к остальным. И это только жалобы, которые остались без ответа..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Это только часть жалоб, которые не были рассмотрены, т.к. их принимал тот же оператор, на действия которого они писались, звучит как бред, но все так и есть:
MARKETSUPPORT-67693
MARKETSUPPORT-67694
MARKETSUPPORT-61035
MARKETSUPPORT-59912
MARKETSUPPORT-57747
MARKETSUPPORT-56720
MARKETSUPPORT-42080
MARKETSUPPORT-29576
и другие...
Помимо того, что не работает служба поддержки, все остальные вопросы остаются актуальными, или вы их не заметили?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Коллегам из Доставки всё передали, они уже должны были написать и помочь в решении вопросов. Если ответ ещё не получили, пожалуйста, дайте нам знать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Ни один из вопросов не был решен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Руководитель Яндекс Доставки по развитию агрегатора партнёрских доставок сегодня с вами связался для помощи в ваших вопросах. Если понадобится, всегда можете написать нам https://www.facebook.com/yandex.delivery/.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

И что толку, что вы связались? Все озвученные выше проблемы на месте годами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Прошёл ещё месяц, ни одна из проблем не была решена.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

До сих пор со стороны Яндекс Доставки не было сделано ничего. Яндекс Доставка - днище.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null