Serafima Yeremenko

+4
с 2017
1 подписчик
26 подписок

До начала рекламной кампании проходит анализ, что покупали вместе с галетами в одном чеке. На основе этого сформировали сегмент потребителей, который разделили на две равноценные части - тестовую и контрольную. Тестовой группе показывали рекламу через myTarget, контрольную исключили из показа. Затем проанализировали продажи галет в обеих группах в период до кампании и во время.

1

При регистрации в любой программе лояльности пользователь должен оставить телефон или имейл. Эти данные согласно пользовательскому соглашению ритейлер имеет право использовать в рекламных целях. Их можно загрузить в рекламный кабинет myTarget для показа рекламы или наоборот для исключения из показа.

Слишком буквально воплотили тренд на flat-дизайн 🙈

2

А почему бы и нет,)) неплохой охват в диджитал за счёт вовлекающей механике. А по аудитории - да, интересно посмотреть соцдем подрисчиков Крида

2