FMCG. Как с помощью digital-кампании вырастить оффлайн продажи и замерить эффект?
При регистрации в любой программе лояльности пользователь должен оставить телефон или имейл. Эти данные согласно пользовательскому соглашению ритейлер имеет право использовать в рекламных целях. Их можно загрузить в рекламный кабинет myTarget для показа рекламы или наоборот для исключения из показа.
При регистрации в любой программе лояльности пользователь должен оставить телефон или имейл. Эти данные согласно пользовательскому соглашению ритейлер имеет право использовать в рекламных целях. Их можно загрузить в рекламный кабинет myTarget для показа рекламы или наоборот для исключения из показа.
BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка
Слишком буквально воплотили тренд на flat-дизайн 🙈
Как финансовым компаниям сэкономить и получить доступ к новейшим ИТ-решениям при помощи аутсорсинга
Заставка огонь! 🔥
Это из какой-то игры?
«Сбербанк» привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты
Зависит, но не только. Важен баланс earned/paid media
«Сбербанк» привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты
А почему бы и нет,)) неплохой охват в диджитал за счёт вовлекающей механике. А по аудитории - да, интересно посмотреть соцдем подрисчиков Крида
Serafima Yeremenko
До начала рекламной кампании проходит анализ, что покупали вместе с галетами в одном чеке. На основе этого сформировали сегмент потребителей, который разделили на две равноценные части - тестовую и контрольную. Тестовой группе показывали рекламу через myTarget, контрольную исключили из показа. Затем проанализировали продажи галет в обеих группах в период до кампании и во время.