{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кризис - это переход. Откуда и куда?

От бизнес-модели, которая уже не приносит нужных результатов, к новой и рабочей.

Для многих предпринимателей кризис и вправду становится тем пинком для изменений и выхода на более высокий уровень. Я с уверенностью это говорю, потому что сам не раз был свидетелем такого роста. И скажу даже больше, при правильной стратегии он может дать второе дыхание делу.

На 13 лет моей предпринимательской деятельности пришлось 7 или 8 кризисов. Часть из них были общими (2009 год, 2014-й, 2020), а другая часть личные, когда приходилось закрывать проекты, выбираться из долгов, расставаться с партнерами.

Стало гораздо проще к ним относиться, когда ты начинаешь понимать, что любой кризис - это переход. Точно также как с детьми и взрослыми. Мы переходим из одной стадии в другую, и все сопровождается кризисом. Достаточно вспомнить 14-17 лет, один из самых сложных периодов взросления.

И каждый раз это толчок к изменениям.

То же самое в бизнесе. Одна бизнес-модель не будет работать всегда. Ее важно и нужно адаптировать под новые ограничения, потребности клиентов. И если сейчас вы понимаете, что просели, топчитесь на месте - значит пора менять методы.

Кризис может наступить молниеносно, когда-то действующая бизнес-модель будет уже неактуальна. В некотором смысле это вызов, который нужно принять с энтузиазмом.

Что важно?

Действовать быстро, но поэтапно. Для начала понять, к чему вы хотите прийти, что уже не работает и какие новые методы можно было бы внедрить.

Поиск новой бизнес-модели - масштабная работа. Ко мне на трекинг часто обращаются собственники, которым нужен взгляд со стороны и контроль “извне” на пути к изменениям.

Трекинг- идеальный способ найти рабочую бизнес-модель. Он родился в стенах стартапов и помогал превращаться в крупные и успешные проекты.

Дело в том, что собственник или руководитель, хотя они и заинтересованы в результате, часть времени тратят на решение операционных задач и “тушение пожаров”. Работа с бизнес-моделью требует времени и контроля. Трекер закрывает эти пункты без проблем.

Чувствуете, что наступил тот самый момент и старый механизм уже не работает, запишитесь на пробную сессию с трекером нашего Центра. В работе он использует большой набор инструментов, которые помогают разобрать точку «А», подобрать гипотезы и проверить их, выстроить лучшее взаимодействие с клиентами.

А чтобы всегда быть в центре событий:

Вступайте в наше Сообщество ВКонтакте: Роман Уваров | Центр бизнес-трекинга "Крылья" (vk.com).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда