SEO-студия BF360. Идеи, кейсы, решения. Чистый маркетинг.
Анна, спасибо за материал. По каким-то причинам в Digital 2022 Global Overview на слайде Most-used social media platforms отсутствует YouTube, хотя популярность платформы очевидна. Будет здорово, если поделитесь информацией/мнением относительно миграции аудитории оттуда в Яндекс Дзен (или другие альтернативные площадки).
И смотрите обновленный отчет: https://vc.ru/marketing/383351-samyy-svezhiy-otchet-digital-2022-global-overview
Андрей, на слайдах сохранен оригинальный дизайн презентации We Are Social и Hootsuite. Глубинный смысл искать, наверное, не стоит )) Просто данный отчет опубликован в Феврале 2022 (аналогичный ежегодный отчет был опубликован в Январе 2021 https://datareportal.com/digital-in-the-russian-federation). В источниках же указано, на основе каких данных и за какой период подготовлены те или иные контрольные срезы.
Добрый день, коллеги! Спасибо за ваши вопросы. Пожалуй, прикреплю в материал еще ссылки об источниках, методологии замеров и заметки от первоисточника о несоответствии данных.
Описанные в статье показатели представлены также на слайдах, где содержится больше уточнений и ссылок на первоисточники.
В случае с цифрами, о которых вы спрашиваете — число 106 миллионов не учитывает пересечение аудитории разных соц. сетей. Процентное распределение — это доли пользователей, которые используют конкретную платформу каждый месяц.
Это обзорный отчет, основанный на статистике многих сервисов, включая, к примеру, SimilarWeb. На нашем рынке эта платформа пользуется определенной популярностью, поэтому вам, вероятно, известно, о погрешностях в данных. Степень обобщения необходимо рассматривать отдельно для каждого слайда.
Даже с учетом этого, такие данные для маркетолога ценнее, чем никаких, на мой взгляд. При принятии решений мы можем самостоятельно выбирать, насколько глубоко погружаться в источники и как использовать полученную статистику.
И вам спасибо ) Будем ждать развития событий.
Владимир, нет, роста пока что нет. Скорее заметно изменение тематик проектов, с которыми сейчас обращаются. Но мы верим, что после текущего шторма маркетологи оценят важность SEO 💪
Коллеги, а вас клиенты не спрашивают, что теперь будет? Мы постарались рассказать, что происходит и чего, по нашему мнению, стоит ожидать. Так вот, ключевая фраза здесь: "Давайте решать проблемы ваших потребителей", так как это то, к чему стремится поиск. Тогда стратегии менять не придется.
Предлагаемые решения по анализу и оптимизации сайта под интент мы ввели в цикл работ еще до появления Королёва. Но теперь Яндекс сообщил, что учится понимать, при каких обстоятельствах был задан запрос. Поэтому я считаю, что инструмент становится еще актуальнее, это уже тренд.
Об аналогичном подходе рассказывали ребята на какой-то из YaC/m прошлых лет: в строительной тематике создавался информационный контент (включая видео, насколько я помню) по этапам решения проблем при ремонте. Конечно, разработка дополнительного функционала и формирование соответствующего контента подразумевает определенные затраты. Но это даёт выхлоп не только в позициях по запросам, но и в конверсии, и в репутации компании. «Инвестиции в себя» – это всегда рентабельно.
Анализ интента включает выделение НЧ запросов из вордстата и из истории запросов, по которым пользователи переходили на сайт. Далее мы осуществляем группировку по семантике и анализ выдачи по каждой интересующей группе. По тому, что поиск считает релевантным, мы понимаем какой наиболее вероятный интент у запроса. Затем реализуем соответствующее решение на сайте либо в рамках существующей страницы основного запроса, либо создаем дополнительные. Руководствуемся человеческой логикой и приоритетами бизнеса.
Мы не утверждаем, что это универсальная формула успеха. Но одна из его весомых составляющих. При этом внимательно следим за официальными заявлениями во всех их проявлениях и за изменениями поисковой выдачи.
Спасибо. Кейсами и статистикой обязательно поделимся в следующих публикациях ;)
Продвижение с задействованием информационного раздела на коммерческих проектах уже давно стало классикой. Поэтому не могу с вами согласиться. Бизнесу должны быть интересны все типы запросов. Их необходимо сегментировать по интенту и удовлетворять каждое намерение в порядке приоритетности для компании.
Спасибо, мы постарались сделать данные более доступными для российских маркетологов ) По доставке — соглашусь. Но ведь и красные ценники работают, даже если скидка минимальна. Плюс, в отчете нет сегментации по стоимости товара, а для более низкого ценового сегмента бесплатная доставка очень актуальна.