Алексей Казаков

+54
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Переехал из Воронежа (где учился) в МСК, но до сих пор часто там бываю - родители живут рядом.
Плюсы:
1. Там отличные окрестности - Рамонский замок (на секундочку - 19 век, неоготика, не разрушался во время войны, построен племянницей Александра II) и Рамонь в целом. Можно съездить на р. Дон - там красиво (и много следов войны, например я сам натыкался в подлеске на патроны и ржавое оружие), в Нововоронеж (атомная станция, для тех кто хочет увидеть как могла бы выглядеть Припять сейчас), в заповедники, Дивногорье и Костенки. Хорошая природа
2. Еда вкусная. Праймбиф, кстати, от туда родом и производством. На центральном рынке - фирменный магазин. А еще есть 12 видов шаурмы, да и в целом - недорого и обильно. Крафтовые бары, ночная жизнь - все можно найти. Конфеты "Песни Кольцова" - таких больше никто не делает
3. А еще - Сектор газа, ВАИ, Машмет и другие названия райончиков, со своей историей или даже музыкой. Ну и местные словечки "котелка", "грядушка", "вилок", "кильдим", "убряхаться", "грябать" - кстати попробуйте угадать, что это все значит ;)

Минусы:
1. Транспорт
2. Жаль что не город герой (так как немцы половину все же оккупировали)

3

Вы правильно понимаете. Тем более в отрыве от понимания нашего бизнес процесса, это будет не показательно

Денис, привет. Думаю работаем. Давай спишемся @kolmi_komrad

Воу - воу, не так быстро! А если серьёзно - мне кажется вы ждёте ответа на какой-то конкретный вопрос. Задавайте)

1

Ну да, но это не отменяет задачи учиться эффективно работать со своей частью спроса.

2

Самый действенный метод - переводить все на язык цифр: "вот столько нам стоила заявка при этом бизнес процессе, и столько стала когда произошло то-то и то-то, можно работать по-другому (или лучше)?" Чуть ниже я писал про SLA, которые мы используем для контроля эффективности КЦ. А по поводу оптимизации, ключевая рекомендация - чем больше звеньев в конверсионной воронке - тем больше суммарные потери. Их надо сглаживать, например давать клеинту самому назнвачить встречу в удобном ему офисе еще на интернет форме, а не оставлять это на откуп оператору КЦ

2

AR в нашем случае это именно Approval Rate. Т.е. рисковый показатель одобрения заявки. То, что часто называют AR-ом CPA сети, т.е. конверсия из лида в оплату (именно то, что в итоге интересует веб-мастера) для нас в виде отдельного показателя не так интересна (разве что для планирования бюджета) - нам важно контролировать и оптимизировать общий бизнес процесс, на эффективность которого влияют все CR, AR, RR и другие показатели, в зоне ответственности подразделений организации.

1

Нет, а с чего - их активности помогают нам (вы видим четкую корреляцию между оффлайн размещением и интернет спросом, особенно по контексту). А совместно мы решаем общую задачу по выполнению плана продаж.

1

Новым клиентам предодобренных предложений быть не может, мы же про них ничего не знаем, поэтому конечно без офиса/курьера пока не обойтись

Предодобренные заявки, отдельная тема - клиенты с ними попадаются не часто (это вотчина CRM, мы больше работаем с новым для банка клиентом), но для них есть процесс прокидывания клиента в интернет-банк для выдачи кредита там без визита

Вы не поняли :) 1 и 2 это не %%, это CR1 и CR2 - две разные метрики. С конверсией 1% мы бы далеко не улетели, и не стали бы самым большим (по объему заявок из лидов) каналом привлечения

По поводу контроля КЦ - у нас 3 SLA, которые мы контролируем ежедневно:
SLA1 и 2 - скорость звонка по полученному Лиду, причём он разный для горячих и холодных лидов. В любом случае не менее 80% лидов должны попадать в эти показатели
Ещё один SLA3 - это пенетрейшен, т.е. покрытие всех поступивших Лидов звонковой активностью, он должен быть 100%, но возможно не в первый день. Подробнее напишу об этом во второй части

2

Решил не шокировать публику уж совсем мегалонгридом, поэтому разбил на части. Дам вторую в ближайшее время )

6

Есть стратегический маркетинг, креатив там продуктовая обёртка, федеральные рекламные кампании, позиционирование, бренд. А есть четкий оцифровывакмый канал привлечения по большей части для новых клиентов, такой же как например CRM для повторных. Поэтому это в Дижитал. Может быть не очень типовая структура - но она работает.

Хороший пост, спасибо. Был бы рад выступать на конференции с таким подходом к организации и пониманием предмета. И наоборот, именно из за опасений бесполезно (для компании и себя лично) провести время, принимаю в лучшем случае 1 из 5-7 приглашений выступить - разочаровался. Кстати, выступал на нескольких западных конференциях, и да, там и организации много лучше и «бутербродных дядечек» значительно меньше.

Справедливости ради (я не фанат Тинькова) - он не пожаловался, а наоборот с гордостью сказал, что мол крутые у нас кадры - даже в Штаты переезжают и там востребованы. Вырвана из контекста фраза, а я там был - своими ушами слушал. Он вообще пиарил ТКС, что от нас уходят на бОльшие деньги, а потом возвращаются - типа у нас [в ТКС] - лучше

9