Надо 2 сериала обязательно посмотреть: "Стой и гори" ("Halt and Catch Fire") и "Кремниевая долина" ("Silicon Valley") + фильмы "Социальная сеть" ("The Social Network") и "Пираты Силиконовой долины" ("Pirates of Silicon Valley").
Есть клиентура и хорошо.
Поддерживают, улучшают. Возможно, что-то новое продумывают.
Люди всегда будут играть и пробовать новые игры, так что нет, не поздно заходить на этот рынок и сейчас.
В наш век информационных технологий наврядли кто-то будет платить за контент, когда бесплатного полно, и тоже вполне качественного. По-моему, только если нужен доступ к данным или качественному аналитическому материалу, который позволит сделать деньги (WSJ, FT, Bloomberg). Без рекламы или продвижения других своих услуг (например, конференций или образовательных курсов) медиа-изданию труба.
А если бы вход на мероприятие был бесплатным, люди тоже задавались бы вопросами, зачем такие мероприятия посещают или читают мотивационные книги? Похоже, народ тут обиделся на цену билетов больше всего...
Илья, Вы правы. Но такие условия себе Вы сможете создать только сами. Или не сможете?
Здесь список курсов, можно что-то для себя подобрать. https://vc.ru/33816-25-kursov-dlya-nachinayushchih-data-analitikov
Подскажите, пожалуйста, с какого сайта статистика?
Jekaterina Belajeva
Человек сгорел на работе - причем здесь ИТ-стартапы? Сгореть можно везде. Пусть поработает писателем лет 10, но там, где горят дедлайны и никто не платит за болтовню в чатах, смотришь, напишет очередные перлы про плохих работодателей, но только теперь уже в этой индустрии. Сама небось ничего создать своего не сможет, а если и сможет, посмотрим, как спокойно поделится долей в бизнесе со своими пусть и лучшими работниками.