Дмитрий Алиев

+9
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Некоторое время назад я говорил, что ТБ сменил методички по работе с клиентами. Мне не поверили... Я счастливо ушел от ТБ. Остаётся только сочувствовать людям, попавшим на "любовь ТБ к клиентам".

2

Ответ уже есть, положительный. Нет только времени дойти до пункта обслуживания.

Мой вопрос? Вопрос только один - возврат денежных средств в связи с расторжением договоров.

Альфа просто дно!!! Автоплатежи не идут, ГЛ не работает, чат в приложении не работает, долбанного телебота отключить нельзя... Надеюсь, что они прочтут чат в приложении. В двух словах - Альфа прощай!!!

4

Минут двадцать... Счастливчик! Пчелайн куда круче - три звонка по сорок минут!!! Сбрасывал, нет возможности ждать больше.

С поддержкой там, действительно, все не плохо. Но как банк... После 10+ лет клиентования там все же ушел. Причина - смена методичек по работе с клиентами. А вот про "бывших" они забывают совсем.

В Райфайзен просто не отвечают в чате... По опыту чат поддержки - самое днище по определению! В банках, в опсосах... Везде!

1

Вам везёт... А у нас в доме порядок с проводами! Может из-за того, что Билайна в город нет?

2