Andr Antonov

+5
с 2022
0 подписчиков
28 подписок

Профессионалов по оценке-то набежало… Ребят, какие все молодцы! Так четко оценку по срокам и стоимости работ делают, обладая 1% информации 😂

А дизайнеров - то! Каждый просто!
Горд за страну, за поколение!
А если серьезно, прочитал очень подробно статью, и увидел, что бОльшее количество решений уже написано кем-то, и, возможно, если бы брали готовые блоки, кастомизировали функционал + дизайн, подучилось бы сильно дешевле.

А так, Андрей, вам в любом случае большой респект. Таймлесс - является, в принципе, эталоном премиум сегмента кальянах в РФ. И я хочу только порадоваться за вас, что у вас есть 2.5м$ на реализацию вашей задумки, проекта. Это круто. Уверен, 99% комментаторов с такими бюджетами на проекты никогда в жизни не работало.

Успехов вам, и вашему продукту! Всё получится

Скажи это Амазону, на котором стоимость продажи товара выше, чем в офлайн магазине, а уровень проверки продавца - занебесный. Просто кто-то строит систему, которая идет всем на плюс. В начале 2000-ых Амазон таким же был

А есть какие-то цифры по результативности (повышение конверсий в продажу, хотя бы по кешбеку)

Это не так. Я 6 лет живу в Китае, и могу с уверенностью сказать, что уровень урбанизации в Китае нереально высок. Да, деревни остались, но в течение 10-15 лет останутся только промышленные центры между городами и сельхоз сектор. Они это делают в первую очередь для контроля популяции. И, самое важное, что те, кто живут в деревнях в Китае счастливы, и не хотят ничего менять. Для смены своей парадигмы жизни в Китае имеются все возможности. Кто хочет, там имеет. И жилищная ситуация от провинции к провинции отличается. В развитых провинциях, Чжецзян, Гуандун, средняя площадь частной собственности в декабре делало исследование China Daily достигло 46 метров на семью 2+1.

4

Ты пользуешься Авито Доставкой, а я в СДЭКе и Boxberry интегрировался с Авито доставкой и выстраивал последнюю милю этому сервису в этих компаниях, настройку статусных моделей, передачи статусов, отправку нотификаций, настройку потоковых видео с проверкой грузов, всё я делал. Поэтому, давай не будем) Я хорошо знаю, как всё это изнутри работает

Сроки доставки прописываются, у каждого логиста на сайте вы сможете найти регламент по оказанию курьерских услуг. Однако, в нем пишут всё очень размыто, и вам будет сложно что либо доказать. Однако, SLA по выполнению сроков служба доставки должна выполнять перед магазином, и вот если вы зайдёте со стороны магазина, или сервиса, который использует, то у вас есть все шансы обрести успех.

1

Чушь - это ваш комментарий. Я говорю про этап ДО сдачи в пункт отгрузки посылки. Например, конечной сд в СБЛ является СДЭК, и когда я продаю что-то на АВИТО, продал, создаётся статус в системе логиста: создано. Далее, моя задача прийти, и физически сдать в ПВЗ сдэк посылку, где ее и проверят. Если я этого НЕ сделал, но прошло какое-то количество времени, очень часто не могут понять, была сдана вообще посылка, или нет, потому что статусная модель для авито НЕ подразумевает статуса: принято в пункте сдачи груза. Следующий статус по внутренней системе идёт только: в пути на СЦ от отправителя. Это создаёт сложности в поисках груза на первом статусном интервале.

Дружище, тебя, с высокой долей вероятности развёл продавец. Он создал отправление в СБЛ, но, фактически, его в СД не передал. У СБЛ система мэпинга статусов и работа WMS кривые, поэтому они нормально вообще не могут сказать, приняли ли груз на склад и попадал ли он вообще в КК (курьерскую карту).

2

Честно, не знаю, а как же суточно для таких целей..? Там поддержка, вроде есть)