Apple Event 19.02
Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

Неэффективные процессы вредят бизнесу больше, чем прямые хищения?

Неэффективные процессы вредят бизнесу больше, чем прямые хищения?

Сегодня о коммуникативных потерях .

Ежегодные совокупные потери российских компаний из-за неэффективных коммуникаций могут достигать 8,7 трлн. руб., по данным Московской школы управления «Сколково». Это и оплата в пустую потраченного времени сотрудников, сорванные сделки и упущенные возможности

Факты из исследования:

✔90% опрошенных сотрудников (линейных сотрудников и руководителей) предприятий решают рабочие задачи совместно с коллегами, только 10% работают в основном в одиночку. До трети опрошенных взаимодействуют с коллегами еженедельно, шестая часть — несколько раз в день. При этом две трети опрошенных отмечают, что объем рабочих коммуникаций за последние три года сильно вырос и, качество коммуникаций остается невысоким: и руководители, и сотрудники оценивают их «на троечку» по пятибалльной шкале.

✔25% опрошенных считают, что у них на бесполезные разговоры уходит до пяти часов в день — более половины рабочего дня. Еще около половины сотрудников оценивают потери в два часа в день.

✔Руководители тратят на непродуктивные беседы с подчиненными до 50 рабочих часов в месяц, а четверть из них жалуются на рабочие встречи и совещания по малозначимым поводам.

Причем тут управленческий учет? Очень просто – любое совещание, стратегическая сессия, оценка персонала, подведение результатов без цифр – переливание из пустого в порожнее.

❌Как определить стратегию развития, если мы не знаем от каких показателей мы отталкиваемся?

❌Как мы поймем достигнуты ли цели, если они не поставлены в числовом выражении?

❌Как KPI сотрудника влияют на финансовые показатели компании?

❌Согласуются ли KPI кроссфункциональных подразделений?

❌Сколько вы теряете на сотрудниках, чьи цели и задачи не согласуются с целями и задачи Вашего бизнеса?

Эффективные коммуникации обязательно основываются на доказательных метриках, собрать и проанализировать которые позволяет система управленческого учета. Не понимая ситуацию в цифрах и метриках, мы забиваем свою тревожность ненужными и непродуктивными коммуникациями, теряя время, силы и деньги.

Преодолеть сопротивление можно только, научив команду понимать метрики результативности своего и смежного бизнес-процессов и включить их в мотивацию.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Чем измерить эффективность в бизнесе?

Сегодня для многих бизнесов настали трудные времена, снижается рентабельность, доходность и прибыль, и даже рост продаж не компенсирует это. Это связано с ростом расходов из-за инфляции, налоговой нагрузки в 2025, «обелением» компании из-за ужесточения действий налоговой по отношению к схемам дробления, опережающим ростом з\п из-за дефицита на рынк…

реклама
разместить
Правила работы с командой: как превратить сотрудников в лжецов

4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы

Правила работы с командой: как превратить сотрудников в лжецов
4242
66
11
Как проходит ваш звонок?

Колл-центр для бизнеса – это важное подразделение, позволяющее поддерживать связь с клиентами и потенциальными покупателями, получать объективный отклик на продукты и сервисы компании, оценивать качество оказываемых услуг и оставаться с клиентами на связи. Для успешной работы используется масса современных коммуникационных инструментов, кроме того,…

Как проходит ваш звонок?
Проект теряет деньги на срыве сроков: как быстро вернуть его в строй
Проект теряет деньги на срыве сроков: как быстро вернуть его в строй
11
«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров

Реклама "съедает" бюджет, клиенты не приходят на встречи и вообще складывается ощущения, что это уже не мой бизнес, а я тупо работаю на Яндекс. Знакомо? Мы через это прошли. И главная проблема тут — мнение не равно факт!

«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров
1111
Современное руководство: как избежать насмешек в эпоху интернета
Современное руководство: как избежать насмешек в эпоху интернета

Сегодняшний бизнес — это быстро меняющийся мир, где успешное управление требует от лидеров гибкости и умения адаптироваться. Ошибки, которые еще недавно могли остаться незамеченными, теперь мгновенно попадают в интернет, делая руководителей объектами насмешек. Давайте с командой проекта 42Clouds разберем, каких ошибок важно избегать для сохранения…

33
Новая глубина у Perplexity Или бесплатный аналог Open Ai
Новая глубина у Perplexity Или бесплатный аналог Open Ai
Эффективная коммуникация: как избежать «сломанного телефона» в крупных проектах
Эффективная коммуникация: как избежать «сломанного телефона» в крупных проектах

Когда команда работает над масштабным проектом, ключевым фактором успеха становится четкая коммуникация. Однако чем больше участников и сложнее задачи, тем выше риск искажений информации. Это явление называют эффектом «сломанного телефона». Оно способно привести к недоразумениям, ошибкам и даже срыву сроков.

11
[]