МУЛЬТИПЛАТФОРМА SEMANTEX - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА В ОНЛАЙН-МИРЕ
Добрый день.
Благодарим за комментарий и спешим на него ответить.
Semantex — это про аналитику, а не про SERM. Наши отчеты используют в качестве базы для SERM-проектов.
В данной статье мы показали без прикрас то, что есть на данный момент в очищенной от поведенческих факторов выдаче. Мы не придумываем данные, а лишь отображаем ПВ глазами пользователя, который на данный момент находится в поиске лучших витаминов.
Павел, добрый день. Спасибо за оценку статьи и вопрос.
Каждый месяц мы проводим минимум 2 публичных исследования на разные темы, в основном подбираем направления, где на данный момент есть поисковый спрос. В данном случае это публичная аналитика, ни в коем случае не заказная).
Мы показываем в рамках таких публичных отчетов, как выглядит именно тематическая выдача (этап выбора), а не брендовая. Наша задача — показать в формате статей работу сервиса Semantex и в хоть и краткой форме дать рекомендации маркетологам.
Не все анализируют ресурсы поисковой выдачи, а для контент-стратегии это важный инструмент влияния. Не будем забывать, что поисковые системы — это самый быстрый, доступный и бесплатный способ поиска, и то, какую информацию потенциальный потребитель увидит по ключевому запросу, влияет на покупательское решение.
Инна, согласны с вами: ресурс eapteka.ru достаточно популярный, особенно, если речь идет об отзывах. И он попал в наш рейтинг ресурсов в репутационной выдаче.
Марина, спасибо за вопрос.
Мы анализировали контент выдачи при поиске препаратов и витаминов для иммунитета, а не противовирусные. Весь контент, который показан в исследовании, это не выводы наших аналитиков, а отражение того, что есть на ресурсах (на независимых источниках) выдачи в момент анализа. Даже если пользователи не правы – а такое тоже может быть – это их мнение, а не наше – мы лишь транслируем то, что обсуждается в момент анализа на ресурсах ПВ.
Добрый день, благодарим за вопросы. Ответим по порядку на каждый из них:
1. Сервис Semantex анализирует контент, который находится на ресурсах ТОП-10 поисковой выдачи по заданным ключевым запросам (их указали в теле статьи), и фиксирует в т.ч. те отзывы и темы обсуждений, которые присутствуют на ресурсах ПВ в момент анализа. Это не выводы аналитиков сервиса, а трансляция той информации, которая присутствует. В полной версии отчета вы можете ознакомиться с отзывами пользователей более подробно.
2. По заданным запросам сервис анализирует объективную - очищенную от всех поведенческих факторов - выдачу, а не персонализированную. Если ранее вам попадался сайт vidal.ru, и вы его посещали, то это и есть ответ на вопрос, почему он встречается чаще при поиске именно вам. Кроме того, анализ был проведен по России – это тоже может быть причиной.
Благодарим за такой полезный материал и упоминание нашего сервиса Semantex в статье. Будем рады опубликовать совместный кейс по результатам сотрудничества.
Самый популярный вопрос этого чата)) Я бы ориентировался на маркетплейсы, которые собирают реальные данные о продажах, а не на исследования, проведенные на основании опросов. Есть прямая связь между повышением рейтинга товара, количеством/тональностью отзывов и конверсией в продажи. При расчете конверсии важно учитывать пользователей, которые заинтересовались продуктом, а не ориентироваться только на рост продаж, который мог быть вызван другими факторами. По данным, которые предоставил один из наших клиентов, после работы с репутацией на площадке, у него возросла конверсия в 2,3 раза
Тема набирает популярность. На платформе идут такие проекты. Поговорим об этом во второй части статьи
ДА, У нас есть несколько методов подсчета финансовой выгоды или потенциальных потерь. Но для этого нужно провести анализ бренда и определить текущую ситуацию. Если есть реальный интерес - переходите на сайт (ссылке в статье) и обращайтесь к нашим специалистам.
Вы правы. Это контент маркетинг, но с элементами продвижения контента. По этому новая формула успеха это SE (search engine) + CM (content marketing) = SECM
Вы правы. Это контент маркетинг, но с элементами продвижения контента. По этому новая формула успеха это SE (search engine) + CM (content marketing) = SECM
Мы тестировали несколько решений. Вариант 1: Решения для определения тональность отзыва в целом. 1) все признают, что пока не научились работать с сарказмом 2) А что такое общая тональность отзыва? Она должна определяться не на сновании количества негативных или позитивных выражений, а на основании выделения отдельных тем обсуждения и идентификации тональности для каждой темы. По этому качество определения тональности отзыва в целом, в объемных отзывах очень плохое. Вариант 2: Решения, которые размечают отзыв на отдельные темы (или объекты). Качество низкое. Последний вариант тестировал 2 дня назад. Пока работать с этим невозможно. Будем искать....А пока с использованием людей.
В интернете тысячу статей о том, как репутация влияет на конверсию. Но обычно это одна цифра, которая абсолютно бесполезна. Нужны данные разбитые по категориям товаров, а каждая категория еще должна разделяться по ценовому диапазону. И дать такую информацию могут только большие маркетплейсы. Это должна быть достаточно глубокая аналитика, учитывающая трафик переходов на карточку товара, просмотр отзывов, рейтинг товара, темы обсуждений и т.д. , а не просто “за счет улучшения рейтинга продажи увеличились на 200%”. Таких данных по широкому спектру товаров нет. Иногда наши клиенты дают цифры, но по узкой категории… Попробуем дать некоторые цифры в следующей части.
Классная идея) Удачи вам! А мы передадим своим клиентам о такой возможности)