Пользуюсь Озон и вб 50 на 50, до этого момента косяков было больше с озон, плюс у нас в жк там пункты выдачи 2х2, очень тесный. Из последнего - у нас пункт выдачи повадился закрываться раньше, чем указано в часах работы, видимо, просто сотрудник на выдаче домой хочет, служба поддержки так ничего и не сделала.
Но буду в озон теперь, наверное,
Тут еще писали про случаи, когда все товары из корзины оказывались оплаченными. Типа их люди просто откладывали в корзину, вместо избранного, а ВБ решил за это все дело списать деньги
Для того и пишем, шоб знали. Представителей вб тут все равно нет, поэтому никто в комментах проблему решать не придет.
Ничему, улыбает бизнес по-русски в 2к23
Отвратительная контора и худшая служба поддержки
Импортозамещение по-нашему!
Когда происходит удорожание услуги более чем на 10% при изменении объема в меньшую сторону - для меня это странно. Да, сумма небольшая, но мне бы хотелось получить разъяснения, которых служба поддержки мне не дала, это убережет меня в будущем от больших трат. Особенно с учетом того, что удорожание произошло без предупреждения.
Никакого фикса не было. После изменения конечной точки на Беломорскую, то есть, когда объем услуги сократился, стоимость поездки увеличилась более чем на 10% (сначала на 20, но признали ошибки и пересчитали). Это не фиксированная стоимость. Для меня такое удорожание не ок.
Ну и пусть бы фиксированная была, почему она дороже-то оказалась?
Я спросила у водителя, не против ли он, если я сокращу маршрут и сделаю поездку короче :)
Я не против была бы заплатить больше, чем 277 рублей, но у меня вызывает вопросы, почему более короткая поездка стоит дороже. Более того, если бы служба поддержки внятно объяснила мне причины, а не назвала б несколько разных и не соответствующих действительности, я бы тоже не возмущалась.
Добрый день! После предоставления Вам данных со мной связались из Тинькофф, отправили документы в а/к без заверения больничного подписями и печатями. Сегодня а/к Победа удовлетворила возврат. Спасибо за содействие в отправке документов в а/к, несмотря на изначальный отказ службы поддержки это сделать.
Здравствуйте, спасибо, в итоге документы отправили в том виде, в котором у меня они были, а/к удовлетворила возврат.
Худшая служба поддержки в этом банке, пощадите свои нервы и перейдите в другой. Лично я этим занимаюсь как раз
Я могу написать сюда: Кузнецова Дарья Александровна 29/06/1993
До этого момента лично мне было удобнее всего заказывать именно там(