реклама
разместить

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

Делюсь с вами крутыми результатами работы в первый месяц! И при вложении в рекламу 8500 руб, что в 1.5 раза меньше, чем закладывалось изначально!

Данный кейс подготовлен совместно с SMM-специалистом нашей команды: Ксенией Лифинцевой.

О проекте:

  • Центр оказывает услуги по изготовлению слаймов, проводит тематические шоу, мастер-классы, праздники
  • Молодая франшиза, открыли первую точку и планируют расширение на всю РФ
  • Сообщество было минимально оформлено, таргетированную рекламу ранее не запускали.

Задачи:

  1. Протестировать канал ВКонтакте. Оформить сообщество + запустить рекламу
  2. Привлечь не менее 20 клиентов на первое посещение или покупку безлимита на 1 день
  3. Плановая стоимость заявки до 200 руб.

По факту получилось 48 заявок по 125 руб!

Поясню. Заявкой считаем то, когда человек оставил номер телефона или указал возраст ребенка для подбора занятий/игр. Кроме того, считаем людей, которые приходили самостоятельно в игровую комнату, видя рекламу во ВКонтакте.

Обращений было много! Однако, часть из них висели долгое время без ответа и далее теряли актуальность. Администратор плохо общался и неумел продавать. Мы давали инструкции и советы, что нужно делать и как отвечать людям.

Основные этапы подготовки:

1. Написание стратегии продвижения

Всегда подходим к данному вопросу системно! В майд карте (XMind) подготовили полную стратегию и описали ход всех работ. Далее, все согласовали с клиентом.

За каждым знаком (+) скрывается множество пунктов и важной информации, которую в рамках данного кейса мы раскрыть, к сожалению, не можем.

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

2. Составление портрета целевой аудитории

Запросили имеющиеся данные у заказчика и определили основные параметры:

  • Пол: мальчики и девочки
  • Возраст детей: от 5 до 13 лет
  • ГЕО: Новый Уренгой
  • Родители (принимают решение)

Возраст: 25-45

В каких случаях актуальна комната?

  • Много работают и не с кем оставить ребенка
  • Хотят провести время вдвоем, сходить куда-нибудь, но не могут взять ребенка с собой
  • Хотят развивать ребенка творчески современными способами

Доход:

  • Средний и выше среднего
  • Работа: в основном большая загрузка, плотный график (менеджеры, работники офисов)

3. Анализ конкурентов

Нашли и изучили всех конкурентов в городе (прямых и косвенных). Многие сообщества были заброшены, часть велась не регулярно (пара картинок + минимальный текст 2 раза в месяц). У некоторых присутствовала накрутка ботов.

Анализ конкурентов проводили по следующим пунктам:

  • Как оформлено сообщество
  • Какая используется воронка продаж и оффер
  • Кто основная целевая аудитория
  • Была ли таргетированная реклама в сообществе, если да, то какие тексты и креативы использовались.

Сделали вывод, что данный продукт уникален и конкурентов с таким же набором услуг попросту не было!

А именно:

  • Мастер классы по изготовлению слаймов
  • Рисование 3D ручкой
  • Аренда VR-очков и компьютеров на дом
  • Создание экспозиций из космического песка
  • Аквагрим
  • Неоновые вечеринки, танцы
  • Проведение тематические шоу, праздников
  • Огромный выбор необычных сладостей из заграницы
  • Все проводится с квалифицированными воспитателями - аниматорами.

Нужно было только все грамотно упаковать и качественно преподнести рекламу будущим клиентам детского центра. Чем мы и занялись!

4. Оформление сообщества

Сообщество уже было создано. Было минимальное оформление. Так выглядела страница до начала работы.

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

Что было проделано в сообществе:

  • Разработаны дизайны: обложка (версия стационарная и мобильная), прайсы, обложка для виджета, обложки раздела "меню".
  • Заполнены разделы: название, статус, информация группы, фотоальбомы, видео и обсуждения.
  • Настроены и заполнены раздел услуги, разбили их на подборки.
  • Настроены и заполнены раздел товары, разбили их на категории.
  • Заполнен раздел "меню" сообщества.
  • Настроен персонализированный виджет, настроено автоприветственное сообщение.
  • Сделана закрепленная запись со всеми актуальными прайсами, акциями и мероприятиями.

А теперь, что вышло после оформления сообщества!

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

Очень жизнерадостно, ярко и сразу понятно, что это относится к детской нише!

5. Воронка продаж + настройка сервиса рассылки Senler

Изначально планировали собирать заявки через анкеты, однако в последний момент передумали, так как многие люди могут не оставлять номера телефонов (не заполнять данные) и далее просто выходить из нее.

Мы приняли решение, в первую очередь, попробовать подключить чат-бота через сервис Senler. Так, в последующем, можно было "дожать" клиента до продажи через рассылки/письма в личные сообщения. Анкеты же планируем тестировать на 2 месяц работы.

В Senler было протестировано 2 подхода:

  • Запрос номера телефона для записи клиента администратором
  • Запрос возраста ребенка для подбора занятий и игр.

Оба варианта сработали.

Схема такая: Будущий клиент видит рекламу - переходит по ссылке - нажимает "разрешить" - ему приходит сообщение в личку от нашего чат-бота.

Для тех, кто ничего не отвечает, настроили таймер и условие. Где человеку приходило дополнительно сообщение с дожимом.

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

6. Сбор аудитории

Сразу скажу, что население города Новый Уренгой достаточно маленькое (64 000 тыс.) и в основном в работе мы использовали только широкую аудиторию. А именно женщин с возрастом от 20 до 45 лет, их собралось 19 000 тыс. Она сработала лучше всего и дала результат.

Однако, нам необходимо было протестировать все в 1 месяц работы и сделать определенные выводы. Для сбора дополнительных баз и аудиторий использовали сервис Target Hunter.

Списком покажу, что было протестировано.

Из настроек в кабинете:

  • Широкая аудитория (женщины от 20 до 45 лет)
  • Интерес "Родители, дети от 4 до 12 лет"
  • Подписчики сообществ и активность в сообществах конкурентов
  • Ключевые фразы

С помощью сбора в сервисе Target Hunter:

  • Родители, дети от 4 до 12 лет
  • Недавно вступившие в сообщества конкурентов (маленькое количество, не стали использовать)
  • Поиск рекламы конкурентов и реакция на нее (маленькое количество, не стали использовать)

Обязательно собираем все реакции в объявлениях, чтобы в последующем исключить негативную аудиторию или найти похожую (Look-a-like)

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

7. Создание объявлений

Заказчик смог предоставить качественные материалы, поэтому нам не пришлось пользоваться бесплатными стоками. За что огромное ему спасибо! Во многом. благодаря этому, в объявлениях было гораздо больше жизни! Как следствие, они более кликабельные и дают лучший результат.

Имея большой опыт работы с видео креативами еще с Instagram, мы с командой решили их использовать и тут тоже. Сработали они даже лучше, чем обычные картинки. Приносили заявки и клики по адекватной цене.

Формат объявлений "Универсальная запись" + Сниппет

В текстах и креативах использовали привязку к городу, ТРЦ где находился центр, показывали детей.

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"
Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

8. Итоги

+312 кликов по 27.24 руб. по таргетированной рекламе за 1 месяц работы.

Реклама работала в период с 15 апреля по 15 мая. В этот момент во Вконтакте перестали адекватно работать все автоматические ставки и вся работа велась исключительно на ручном управлении за клики и показы, что усложняло работу. Однако, даже в таких сложных условиях примерно каждый 5-6 клик давал сразу заявку.

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

+58 вступлений за 3 дня с розыгрыша. За все время +112 новых вступлений в сообщество.

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

+52 подписки на рассылку в Senler.

Этим людям можно без ограничений отправлять письма в личные сообщения (акции, скидки, важную информацию).

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

+48 заявок (Первое посещение + Безлимит на 1 день), которые удалось посчитать.

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"
Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"
Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"
Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"

+85 581 тыс. показов рекламных объявлений.

Это не просто показы, это узнаваемость и осведомленность о детском центре! Теперь родители детей будут знать, куда привести ребенка как на небольшой срок, например для свободного шопинга в ТРЦ, так и на целый день.

Сложности:

Плохая и несвоевременная обработка заявок, следствием чего, потеря части продаж. В следующем месяце постараемся данный вопрос проработать с клиентом!

Выводы:

Таких результатов удалось достичь благодаря:

  1. Уникальности продукта в своем городе
  2. Наличием хороших фото/видео материалов
  3. Предоставленной объемной информации про товары и услуги
  4. Слаженной работе команды smm-специалиста и таргетолога.

Если вам важно получать стабильный окупаемый поток заявок - обращайтесь к профессионалам!

Александр Батышев

WhatsApp: 8 (983) 122-16-37

Telegram: @aleksandr_batyshev

Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"
реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
2121
44
22
11
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

1919
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Нейросети для создания изображений в 2025. Как Midjourney 6 и Flux меняют рынок фотореалистичного контента

Вас беспокоит, что AI вытеснит фотографов и дизайнеров с рынка? В этой статье я подробно анализирую, как Midjourney 6 и другие генераторы изображений трансформируют рынок визуального контента, какие ниши останутся за людьми, а где AI действительно заменит специалистов. Разбираю инструменты Midjourney и Flux, делюсь конкретными промптами и настройка…

ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1919
1818
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
1717
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4040
1515
44
Женское лицо ИТ: 3 истории о пути в профессию

Поговорили с тремя сотрудницами ALP Group о том, с чего началось их увлечение технологиями, как они нашли свое место в сфере, где по-прежнему преобладают мужчины, и как привлечь в ИТ больше девочек.

Источник: ALP Group
66
ФАС продлила на месяц предписание для Ozon и Wildberries о необходимости сделать добровольным для продавцов участие в скидочных акциях

До конца марта 2025 года.

33
11
[]