Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"
Делюсь с вами крутыми результатами работы в первый месяц! И при вложении в рекламу 8500 руб, что в 1.5 раза меньше, чем закладывалось изначально!
Данный кейс подготовлен совместно с SMM-специалистом нашей команды: Ксенией Лифинцевой.
О проекте:
- Центр оказывает услуги по изготовлению слаймов, проводит тематические шоу, мастер-классы, праздники
- Молодая франшиза, открыли первую точку и планируют расширение на всю РФ
- Сообщество было минимально оформлено, таргетированную рекламу ранее не запускали.
Задачи:
- Протестировать канал ВКонтакте. Оформить сообщество + запустить рекламу
- Привлечь не менее 20 клиентов на первое посещение или покупку безлимита на 1 день
- Плановая стоимость заявки до 200 руб.
По факту получилось 48 заявок по 125 руб!
Поясню. Заявкой считаем то, когда человек оставил номер телефона или указал возраст ребенка для подбора занятий/игр. Кроме того, считаем людей, которые приходили самостоятельно в игровую комнату, видя рекламу во ВКонтакте.
Обращений было много! Однако, часть из них висели долгое время без ответа и далее теряли актуальность. Администратор плохо общался и неумел продавать. Мы давали инструкции и советы, что нужно делать и как отвечать людям.
Основные этапы подготовки:
1. Написание стратегии продвижения
Всегда подходим к данному вопросу системно! В майд карте (XMind) подготовили полную стратегию и описали ход всех работ. Далее, все согласовали с клиентом.
За каждым знаком (+) скрывается множество пунктов и важной информации, которую в рамках данного кейса мы раскрыть, к сожалению, не можем.
2. Составление портрета целевой аудитории
Запросили имеющиеся данные у заказчика и определили основные параметры:
- Пол: мальчики и девочки
- Возраст детей: от 5 до 13 лет
- ГЕО: Новый Уренгой
- Родители (принимают решение)
Возраст: 25-45
В каких случаях актуальна комната?
- Много работают и не с кем оставить ребенка
- Хотят провести время вдвоем, сходить куда-нибудь, но не могут взять ребенка с собой
- Хотят развивать ребенка творчески современными способами
Доход:
- Средний и выше среднего
- Работа: в основном большая загрузка, плотный график (менеджеры, работники офисов)
3. Анализ конкурентов
Нашли и изучили всех конкурентов в городе (прямых и косвенных). Многие сообщества были заброшены, часть велась не регулярно (пара картинок + минимальный текст 2 раза в месяц). У некоторых присутствовала накрутка ботов.
Анализ конкурентов проводили по следующим пунктам:
- Как оформлено сообщество
- Какая используется воронка продаж и оффер
- Кто основная целевая аудитория
- Была ли таргетированная реклама в сообществе, если да, то какие тексты и креативы использовались.
Сделали вывод, что данный продукт уникален и конкурентов с таким же набором услуг попросту не было!
А именно:
- Мастер классы по изготовлению слаймов
- Рисование 3D ручкой
- Аренда VR-очков и компьютеров на дом
- Создание экспозиций из космического песка
- Аквагрим
- Неоновые вечеринки, танцы
- Проведение тематические шоу, праздников
- Огромный выбор необычных сладостей из заграницы
- Все проводится с квалифицированными воспитателями - аниматорами.
Нужно было только все грамотно упаковать и качественно преподнести рекламу будущим клиентам детского центра. Чем мы и занялись!
4. Оформление сообщества
Сообщество уже было создано. Было минимальное оформление. Так выглядела страница до начала работы.
Что было проделано в сообществе:
- Разработаны дизайны: обложка (версия стационарная и мобильная), прайсы, обложка для виджета, обложки раздела "меню".
- Заполнены разделы: название, статус, информация группы, фотоальбомы, видео и обсуждения.
- Настроены и заполнены раздел услуги, разбили их на подборки.
- Настроены и заполнены раздел товары, разбили их на категории.
- Заполнен раздел "меню" сообщества.
- Настроен персонализированный виджет, настроено автоприветственное сообщение.
- Сделана закрепленная запись со всеми актуальными прайсами, акциями и мероприятиями.
А теперь, что вышло после оформления сообщества!
Очень жизнерадостно, ярко и сразу понятно, что это относится к детской нише!
5. Воронка продаж + настройка сервиса рассылки Senler
Изначально планировали собирать заявки через анкеты, однако в последний момент передумали, так как многие люди могут не оставлять номера телефонов (не заполнять данные) и далее просто выходить из нее.
Мы приняли решение, в первую очередь, попробовать подключить чат-бота через сервис Senler. Так, в последующем, можно было "дожать" клиента до продажи через рассылки/письма в личные сообщения. Анкеты же планируем тестировать на 2 месяц работы.
В Senler было протестировано 2 подхода:
- Запрос номера телефона для записи клиента администратором
- Запрос возраста ребенка для подбора занятий и игр.
Оба варианта сработали.
Схема такая: Будущий клиент видит рекламу - переходит по ссылке - нажимает "разрешить" - ему приходит сообщение в личку от нашего чат-бота.
Для тех, кто ничего не отвечает, настроили таймер и условие. Где человеку приходило дополнительно сообщение с дожимом.
6. Сбор аудитории
Сразу скажу, что население города Новый Уренгой достаточно маленькое (64 000 тыс.) и в основном в работе мы использовали только широкую аудиторию. А именно женщин с возрастом от 20 до 45 лет, их собралось 19 000 тыс. Она сработала лучше всего и дала результат.
Однако, нам необходимо было протестировать все в 1 месяц работы и сделать определенные выводы. Для сбора дополнительных баз и аудиторий использовали сервис Target Hunter.
Списком покажу, что было протестировано.
Из настроек в кабинете:
- Широкая аудитория (женщины от 20 до 45 лет)
- Интерес "Родители, дети от 4 до 12 лет"
- Подписчики сообществ и активность в сообществах конкурентов
- Ключевые фразы
С помощью сбора в сервисе Target Hunter:
- Родители, дети от 4 до 12 лет
- Недавно вступившие в сообщества конкурентов (маленькое количество, не стали использовать)
- Поиск рекламы конкурентов и реакция на нее (маленькое количество, не стали использовать)
Обязательно собираем все реакции в объявлениях, чтобы в последующем исключить негативную аудиторию или найти похожую (Look-a-like)
7. Создание объявлений
Заказчик смог предоставить качественные материалы, поэтому нам не пришлось пользоваться бесплатными стоками. За что огромное ему спасибо! Во многом. благодаря этому, в объявлениях было гораздо больше жизни! Как следствие, они более кликабельные и дают лучший результат.
Имея большой опыт работы с видео креативами еще с Instagram, мы с командой решили их использовать и тут тоже. Сработали они даже лучше, чем обычные картинки. Приносили заявки и клики по адекватной цене.
Формат объявлений "Универсальная запись" + Сниппет
В текстах и креативах использовали привязку к городу, ТРЦ где находился центр, показывали детей.
8. Итоги
+312 кликов по 27.24 руб. по таргетированной рекламе за 1 месяц работы.
Реклама работала в период с 15 апреля по 15 мая. В этот момент во Вконтакте перестали адекватно работать все автоматические ставки и вся работа велась исключительно на ручном управлении за клики и показы, что усложняло работу. Однако, даже в таких сложных условиях примерно каждый 5-6 клик давал сразу заявку.
+58 вступлений за 3 дня с розыгрыша. За все время +112 новых вступлений в сообщество.
+52 подписки на рассылку в Senler.
Этим людям можно без ограничений отправлять письма в личные сообщения (акции, скидки, важную информацию).
+48 заявок (Первое посещение + Безлимит на 1 день), которые удалось посчитать.
+85 581 тыс. показов рекламных объявлений.
Это не просто показы, это узнаваемость и осведомленность о детском центре! Теперь родители детей будут знать, куда привести ребенка как на небольшой срок, например для свободного шопинга в ТРЦ, так и на целый день.
Сложности:
Плохая и несвоевременная обработка заявок, следствием чего, потеря части продаж. В следующем месяце постараемся данный вопрос проработать с клиентом!
Выводы:
Таких результатов удалось достичь благодаря:
- Уникальности продукта в своем городе
- Наличием хороших фото/видео материалов
- Предоставленной объемной информации про товары и услуги
- Слаженной работе команды smm-специалиста и таргетолога.
⠀
Если вам важно получать стабильный окупаемый поток заявок - обращайтесь к профессионалам!
⠀
Александр Батышев
WhatsApp: 8 (983) 122-16-37
Telegram: @aleksandr_batyshev
Но данные могут стать поводом для проверки.
Вас беспокоит, что AI вытеснит фотографов и дизайнеров с рынка? В этой статье я подробно анализирую, как Midjourney 6 и другие генераторы изображений трансформируют рынок визуального контента, какие ниши останутся за людьми, а где AI действительно заменит специалистов. Разбираю инструменты Midjourney и Flux, делюсь конкретными промптами и настройка…
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Поговорили с тремя сотрудницами ALP Group о том, с чего началось их увлечение технологиями, как они нашли свое место в сфере, где по-прежнему преобладают мужчины, и как привлечь в ИТ больше девочек.
До конца марта 2025 года.