Ozon. Отгрузки с рекомендованным временем

Для всех, кто не знает с сегодняшнего дня Ozon в тестовом режиме запускает новый формат отгрузок. А с 19 ноября в пилотном режиме начнет работать отгрузка с рекомендованным временем.

Непоследовательность Ozon, конечно, поражает каждый раз! Но до такого они еще не доходили.
Непоследовательность Ozon, конечно, поражает каждый раз! Но до такого они еще не доходили.

Что это значит для селлера?! Отгружаться мы должны сегодня (край до 21:00) при том, что заказ может поступить в 20:59. А то, что заказ нужно собрать и доставить - это не важно, проблемы селлера. Хотя, да в этом случае мы получим бонус - скидка 2%.

Если мы отгрузим товар завтра соответственно скидки не будет. А послезавтра и далее мы начнем платить повышенную комиссию.

Суть ясна! Но возникает вопрос, а для чего мы создаем склады с настройкой сборки и отгрузки?!

Например, у нас в компании львиная доля заказов поступает со складов с увеличенным сроком отгрузки - от 2-х до 7 дней. Соответсвенно данные склады с такой логикой придется убирать или повышать стоимость товара на 2-3%.

Тут хочется еще напомнить, что большинство продавцов с 25 года становятся плательщиками НДС, а это еще минимум + 5-7% к стоимости.

Ну да ладно в сторону лирику. То, что таким образом озон увеличил комиссию мы все поняли. А как это будет выглядеть для покупателя?

Получается ему будет сообщаться более быстрый срок доставки, а фактически ему привезут товар на X дней позже (в нашем случае + 5-7 дней). При таком нарушении сроков - гарантирована масса отказов на полпути к покупателю. А значит опять же повышение расходов у селлера и увеличение стоимости для конечника.

Ввиду того, что не наблюдаю логики в данном нововведении, прошу Озон дать комментарии (здравые мысли, а не то, что это зафиксировано в договоре).

И дополнительно вопрос - если есть скидка для шустрых FBS-ников, где профит при продаже по схеме FBO?

33
6 комментариев

Что творит Ozon это вообще какой-то театр абсурда. Уже не знают каким способом денег побольше содрать с продавцов, и всё у них из благих побуждений, для удобства...Только мало кому получится условие выполнить что бы получить скидку, в итоги плати штраф за просрочку а Ozon опять в плюсе.

1

Как тут можно выполнить условия? Разве что машину времени купить. Они же на Али продаются в большом разнообразии. Метнулся в прошлое, отправил заказ из будущего.

2

А у них вообще логики нет. Они считают, что мы срочно должны остановить все процессы и нестись, сломя голову, отдавать в пвз. Их не волнует ни то, что у некоторых это целое производство и оно на потоке(я молчу про базовые потребности), и что пункт может находиться далеко. Да и то, что у пункта настройки стоят "прием до 20" тоже не волнует, система ставит автоматически до 12, вопреки их же заявлениям. А метнуться в прошлое и сдать заказ на 5 часов назад-это вообще отдельный вид. и считать сутки они начинают не от заказа, а от 12. Мы же просто так выбирали время отгрузки. И смех смехом, но по факту-это мошенничество.
Жаль, что на многочисленные жалобы покупателей на селлеров о ценах, они отвечают, что "мы непричем".
Профит по FBO отдельная песня. я не знаю, кто у них главный "счетовод", но когда они предлагают отгружаться на FBO, мол снизили тариф, это вообще смешно. Дорогой OZON, я наверно для вас сейчас открою дивный новый мир, но сумма логистики поставок от СЦ до СЦ в других городах, плюс тариф на доставку от СЦ до покупателя (это все движение по FBO) равно тарифу доставки с ПВЗ по системе FBS.

Как вам такой ответ от поддержки? Скрин с ТГ канала Озон. Ср*ть они хотели на всех с колокольни и ваши неудобства.

Ай, красавцы! Нам просто рекомендовали перейти, а про покинуть площадку умолчали. Наверно потому-что оборот в пару млн руб. не хотят терять, хотя мы для них иголка в стогу сеня. Вот если ОЗОН, хотя бы сделает, как у ВБ, сдача поставок в любом сц или пвз района (без постоянного выбора в настройках склада в лк), да еще и с учетом режима работы склада селлера, вот тогда будет Респект.