Алим Миметов

+60
с 2022
0 подписчиков
28 подписок

37 тыс за лид (звонок) - это очень много для автотематики, даже для такой конкурентной марки как Чери. У меня клиент недоволен если за 4000 уходит. А какая тогда цена контракта(продажи авто) при звонке в 37 тыс, около 300 тыс?

Чем читать хвалебную рекламную статью, лучше посмотрите 1,5 часовой обзор это "чудо-авто" в ютубе на канале PRO Hi-Tech. Там за 1,5 часа ведущий очень четко и грамотно рассказал про преимущества и недостатки авто, и особенности поведения аккумулятора зимой.

5

Так они и с продавцов всегда берут за обратную доставку товара. А теперь и покупатели платят. Берут 50 руб с продавца и 100 руб с покупателя. Пару лет назад было 33 рубля с продавца и 0 руб с покупателя..

По 108 не знаю , но есть еже промокоды 30% и 50% при оплате за год. Последний на черную пятницу был, до это летом в почту присылали. За год получается 2745 или 229 руб. в мес.

При бесплатно и платном варианте обязательно надо заполнить раздел Товары и услуги. Можно загрузить прям весь прайс-лист через xlsx, с категориями, ценами, фото. Т.к. список товаров/услуг - ключевые слова, по которым вас будут искать пользователи. Тем он обширнее и разнообразнее, тем лучше.

Нормально работает, во всяком случае на Поиске, в РСЯ не пробовал. В автотематике(продажа и автосервис) на Поиске у отдельных автотаргетинговых кампаний получаю лиды(звонки,заявки) в 2-3 дешевле чем у основных модельных кампаний. Но прикол в том, что если 1 сайт в рекламе и, например 5 моделей авто, то все 5 автотаргетнговых кампаний в пределах 1 аккаунта сразу вместе работать нормально не будут. Одна из кампаний будет забирать почти весь трафик и давать до 90% лидов, остальные просто работать.

1

Все ведомства забывают, что просить надо стоя на коленях. Иначе не считается

3

Я не про что стоящее, а про основной рынок продаж в шт. в нормальное время. А это были седаны и кроссоверы В сегмента стоимостью до 2 млн.

2

В прошлом году было продано 1 млн 677 тыс. новых авто. Блогерам надо по несколько десятков автовозов в день продавать, чтобы приблизиться к этой цифре. Пару туссанов в день это капля в море

2

Все эти поставки новых авто из ОАЭ, Кореи, Казахстана и других стран "погоды не сделают". Ввозят таким образом в основном автомобили среднего и дорого сегмента. А основные продажи (в шт.) всегда были за седанами и кроссоверами В сегмента, стоимостью до 2 млн. А их возить уже не так выгодно, из-за таможенных пошлин и услуг посредников. Плюс через дилеров покупатели спокойно могли купить авто в кредит. А это тоже немалая доля рынка. Серовозы выгодных кредитных программа пока не предоставляют.

10

"Плюс в том, что не нужно арендовать помещение для хранения товара, нанимать грузчиков, покупать пупырку и коробки"
Серьезно? При нормальном товарообороте потребуется и склад, и упаковка (коробки, пупырка, пленка и т.д), и сотрудники, упаковывающие и отправляющие товар на склад маркетплейса. А упаковывать товар надо очень хорошо, с расчетом, что им будут в футбол играть, т.к. по пути от склада макреплейса к покупателю товар проходит через множество рук и может прийти далеко в не лучшем виде. А ответственность будет на продавце и отзыв плохой получит именно он, а не маркетплейс. Да можно воспользоваться фулфилментом, но и для своего интернет-магазина это он тоже актуален. Так что это далеко не плюс маркетплейса.

3

Например для ИП УСН Доходы. Если маркетплейс продал ваших товаров на 1 млн, а вам, отминусовав комиссию, логитику и хранение перечислил 700 тыс, то налоги вы должны оплатить с 1 млн.

4

Создадут еще одну прокладку типа Честного знака. И одному приближенному к власти олигарху с каждого объявления, проверенного этим единым оператором, будет капать по 50 коп.

16

Скорее картошка и капля от кетчупа. Бургер так-то гораздо больше кусочка картошки-фри.

Видимо этот дизайн популярен в Португалии. Похожий логотип у португальского производителя кормов для животных Matosmix

1

В моем регионе основные якоря ТЦ - продуктовые супермаркеты. В вашем кинотеатры - это основа ТЦ? Странно

3

Если так дальше пойдет, то мы вспомним вкус Инвайта, Юпи и Зуко. Просто добавь воды)

Как обычно все претензии от госогранов и покупателей, ограничения наценки и т.д. касаются только магазинов. Наценки оптовых поставщиков и производителей никого не интересуют. Типа они не при делах. Они могут поставить любую цену, а виноваты во всем только магазины.

1

Я два дня назад брал в местном магазине за 500 руб. Прям так и тянет сделать закупку и начать барыжить)) Х3 и даже Х4 моджно сделать

Реальные цены в автосалонах в последние два года даже близко не соответствуют ценам на официальных сайтах представительств.

1

Это вы цены начала февраля написали. Сейчас еще дороже. B-класс уже около 2 млн.

1