Мы подготовили новый ТОП-15 успешных кейсов по контекстной рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов из разных сфер бизнеса. За два года мы написали 100+ кейсов и в этой статье, для удобства читателей, решили выделить самые интересные кейсы с разными результатами. С прошлой подборкой кейсов можете ознакомиться по
В статье расскажем о том, как наши действия по рекламе привели к снижению стоимости обращения на 30%, но при этом достичь желаемой цели клиента нам не удалось. Также обсудим, как внедрение корректировок на сайте, банальные корректировки по типам устройств и увеличение ставок могут в совокупности повлиять на увеличение конверсии сайта.
В статье рассказываем о всех основных этапах создания рекламы в Яндекс Директ и инструментах, которые помогут вам оптимизировать работу при настройке рекламных кампаний. А также проверить своего директолога, правильно ли настроена ваша реклама.
Собрали для вас чек-листы для анализа рекламных кампаний в Яндекс Директ, как в разных ситуациях нужно проверять рекламные кампании, например, если нет заявок или дорогая стоимость обращения. Работаем по таким чек-листам на протяжении 8 лет и они нас очень выручают, надеемся, что помогут и вам:)
В кейсе расскажем, как при помощи правильной настройки товарных кампаний и кампаний на Поиске, смогли увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость в 4 раза. Также расскажем о дополнительном источнике обращений – Google Ads.
Вот уже более двух лет моего блогу, посвященному кейсам в Яндекс Директе. За все это время выложено и описано более 100 кейсов, но только сейчас поймала себя на мысли, что большинство читателей могли не увидеть свою нишу, либо же не найти нужный для себя кейс. Для вашего удобства решила составить список из 20-ти, подробно описанных кейсов с раз…
В статье расскажем о том, как конверсионный сайт при запуске дает сразу большое количество продаж и насколько важно вовремя выявлять ошибки, чтобы не потерять 50% заявок. Обсудим, как работать, когда спрос падает.
В статье расскажем о том, как конверсия сайта влияет на показатель стоимости обращения и насколько важно, чтобы на сайте были продающие преимущества. Также расскажем о том, что иногда необходимо быть не только контекстолагами, но и немного маркетологами.
В статье расскажем, какие результаты бывают в одной нише с разницей в 2 года и как изменилась работа автоматических стратегий в Яндекс Директ.
История этого креатива началась в декабре 2023 года во время просмотра третьей серии «Слово пацана» — сериал про казанские группировки. Решил, что такой хайп вокруг сериала нельзя пропускать и сделал скриншот с трейлера и поставил свою голову вместо "Пальто".
В статье расскажем, как при правильной настройке рекламы и снижении спроса из-за сезонности добиваться выполнения поставленной задачи в лидах от клиента. Также расскажем о том, насколько важно вовремя выявлять ошибки, чтобы не потерять 50% заявок.
В статье расскажем, как конверсия сайта может влиять на работу автоматических стратегий и как заставить их работать. Также покажем с помощью каких пяти корректировок мы смогли увеличить конверсию сайта в 1.5 раза.