Вероника Габидуллина

+1178
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-21 по России

94 подписчика
11 подписок
ТОП-15 готовых кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с разными результатами, которые помогут привлечь новых клиентов

Мы подготовили новый ТОП-15 успешных кейсов по контекстной рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов из разных сфер бизнеса. За два года мы написали 100+ кейсов и в этой статье, для удобства читателей, решили выделить самые интересные кейсы с разными результатами. С прошлой подборкой кейсов можете ознакомиться по

ТОП-15 готовых кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с разными результатами, которые помогут привлечь новых клиентов
1
Как в Яндекс Директ мы снизили стоимость обращений на 30%, но не достигли желаемого результата в нише интерактивного оборудования

В статье расскажем о том, как наши действия по рекламе привели к снижению стоимости обращения на 30%, но при этом достичь желаемой цели клиента нам не удалось. Также обсудим, как внедрение корректировок на сайте, банальные корректировки по типам устройств и увеличение ставок могут в совокупности повлиять на увеличение конверсии сайта.

Как в Яндекс Директ мы снизили стоимость обращений на 30%, но не достигли желаемого результата в нише интерактивного оборудования
8
Настройка Яндекс Директ в 2024 году. Пошаговая, подробная инструкция от А до Я

В статье рассказываем о всех основных этапах создания рекламы в Яндекс Директ и инструментах, которые помогут вам оптимизировать работу при настройке рекламных кампаний. А также проверить своего директолога, правильно ли настроена ваша реклама.

Настройка Яндекс Директ в 2024 году. Пошаговая, подробная инструкция от А до Я
8
Чек-лист по анализу и проверки рекламных кампаний в Яндекс Директ: если нет заявок, дорогая стоимость обращений и нет трафика

Собрали для вас чек-листы для анализа рекламных кампаний в Яндекс Директ, как в разных ситуациях нужно проверять рекламные кампании, например, если нет заявок или дорогая стоимость обращения. Работаем по таким чек-листам на протяжении 8 лет и они нас очень выручают, надеемся, что помогут и вам:)

Чек-лист по анализу и проверки рекламных кампаний в Яндекс Директ: если нет заявок, дорогая стоимость обращений и нет трафика
6
Как при помощи Яндекс Директ получить 2926 продаж и уменьшить стоимость заявок в 4 раза до 585 рублей для интернет-магазина автомобильных чехлов

В кейсе расскажем, как при помощи правильной настройки товарных кампаний и кампаний на Поиске, смогли увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость в 4 раза. Также расскажем о дополнительном источнике обращений – Google Ads.

Как при помощи Яндекс Директ получить 2926 продаж и уменьшить стоимость заявок в 4 раза до 585 рублей для интернет-магазина автомобильных чехлов
1
ТОП-20 успешных кейсов продвижения в Яндекс Директ по популярным сферам бизнеса, которые помогут привлечь новых клиентов

Вот уже более двух лет моего блогу, посвященному кейсам в Яндекс Директе. За все это время выложено и описано более 100 кейсов, но только сейчас поймала себя на мысли, что большинство читателей могли не увидеть свою нишу, либо же не найти нужный для себя кейс. Для вашего удобства решила составить список из 20-ти, подробно описанных кейсов с раз…

ТОП-20 успешных кейсов продвижения в Яндекс Директ по популярным сферам бизнеса, которые помогут привлечь новых клиентов
6
Как в Яндекс Директ за месяц получать 140 заявок для парка развлечений и что делать, когда падает спрос

В статье расскажем о том, как конверсионный сайт при запуске дает сразу большое количество продаж и насколько важно вовремя выявлять ошибки, чтобы не потерять 50% заявок. Обсудим, как работать, когда спрос падает.

Как в Яндекс Директ за месяц получать 140 заявок для парка развлечений и что делать, когда падает спрос
7
Как при помощи Яндекс Директ получить 34 заявки в месяц в узконаправленной сфере – продаже изделий из камня

В статье расскажем о том, как конверсия сайта влияет на показатель стоимости обращения и насколько важно, чтобы на сайте были продающие преимущества. Также расскажем о том, что иногда необходимо быть не только контекстолагами, но и немного маркетологами.

Как при помощи Яндекс Директ получить 34 заявки в месяц в узконаправленной сфере – продаже изделий из камня
9
Как изменилась работа автоматических стратегий в Яндекс Директ? Рассмотрим на примере кейса по продаже воздушных шаров

В статье расскажем, какие результаты бывают в одной нише с разницей в 2 года и как изменилась работа автоматических стратегий в Яндекс Директ.

Как изменилась работа автоматических стратегий в Яндекс Директ? Рассмотрим на примере кейса по продаже воздушных шаров
6
Как сериал «Слово пацана» помог агентству по контекстной рекламе получить новых клиентов

История этого креатива началась в декабре 2023 года во время просмотра третьей серии «Слово пацана» — сериал про казанские группировки. Решил, что такой хайп вокруг сериала нельзя пропускать и сделал скриншот с трейлера и поставил свою голову вместо "Пальто".

Как сериал «Слово пацана» помог агентству по контекстной рекламе получить новых клиентов
6
Умный дом пользуется спросом или нет? Проверим на кейсе в Яндекс Директ на продаже и монтаже устройств дистанционного управления отопления

В статье расскажем, как при правильной настройке рекламы и снижении спроса из-за сезонности добиваться выполнения поставленной задачи в лидах от клиента. Также расскажем о том, насколько важно вовремя выявлять ошибки, чтобы не потерять 50% заявок.

Умный дом пользуется спросом или нет? Проверим на кейсе в Яндекс Директ на продаже и монтаже устройств дистанционного управления отопления
8
Как увеличить конверсию сайта в 1.5 раза и получить 135 обращений на оптовой продаже мебели на металлокаркасе при помощи Яндекс Директ и автоматических стратегий

В статье расскажем, как конверсия сайта может влиять на работу автоматических стратегий и как заставить их работать. Также покажем с помощью каких пяти корректировок мы смогли увеличить конверсию сайта в 1.5 раза.

Как увеличить конверсию сайта в 1.5 раза и получить 135 обращений на оптовой продаже мебели на металлокаркасе при помощи Яндекс Директ и автоматических стратегий
3