Дорогу осилит идущий 😁 продолжай в том же духе, достучишься. Завалены походу, боюсь представить сколько они в день таких сообщений перебирают🤔
Ну что тут скажешь, автоматизация, упорядочность удобно конечно. С этим сервисом не знаком. Вопрос цена обслуживания.
У нас, да думаю как на всём нашем земном шарике, только b2g хорошо себя чувствуют, есть что распиливать. Тендеры за частую филькина грамота. Глобализация, расширение, сращивание, поглощения и в итоге монополии. А это смерть здоровой конкуренции. У меня небольшой b2c и скажу я вам иногда есть желание взять одно изделие из b2g - насколько я помню АК-74 называется и сходить с ним кое куда. А что касается статьи, видно что образование не зря получил.
Интересная статья. Всё мы по сути потребители. Приобритаем товар или услугу. Замечено правильно при выборе обязательно читаем отзывы. Слишком сладостные отзывы в продвижении, наталкивают на сравнение с мухой, которая сами знаете на что летит 😁 Слишком отрицательные так же напрягают. Конструктивный негатив редко читаешь, либо много эмоций недовольства порой не связанных с товаром или услугой, либо просто "фу" , а по чему "фу" и не поймёшь. Про баланс негатива и позитива в процентах, ну не знаю, лично я выбрал бы 70 на 30.
А вот про реакцию и ответы на отзывы это в точку, обратная связь должна быть обозначена и выставлена на показ. Похвалили - спасибо. Отругали - извените, постараемся исправить.
Это и для бизнеса хорошо и для клиентов.
Озон, Али, кто следующий, думаю наши подтянутся, сбермаркет и Яндекс маркет. Сетевая комерция, а то смотрим рекламу, пишим отзывы бесплатно, не порядок. Капитализм однако...