Крутыши пишут "жи" и "ши" с буквой "и".
Мак вроде до 14 марта работает.
Зачем вы такие статьи пишете? Там украинцы в бункере устали спамить в Инстаграме этих компаний, как они проплачивают украинское кровопролитие. Вообще не понимаю, зачем при хохлективном спаме, они не закрывают комментарии.
Вот например комментарии в Инстаграме Кока-Колы.
Тентакли пожалуйста не трогайте...)
У меня аналогичная ситуация с Альфой была 3 раза:
На прежней работе мне выдали их карту, я успел получить на неё зп 1 раз и уволился. Не пользовался ей больше, через несколько месяцев звонок с предложением получения кэшбека за всё (в т.ч. оплата ЖКХ, мобильной связи) где в других банках кэшбек не начисляется, тогда картой начал немного пользоваться и совершать даже обычные покупки. Спустя ещё пару месяцев неожиданно перестал приходить кэшбек, тогда мне начислили кэшбек, но в прошлом месяце мне ответили:"вы не совершали покупок", тогда я вывел все ДС, закрыл карту и попросил закрыть счет. Операторы в чате просто игнорировали меня и потом приходило уведомление "вам помогли?" я отвечал нет и просил мне перезвонить, естественно ни одного звонка не поступило, кэшбек так и не начислили, до отделения идти закрывать счет времени нет.
А ваш ответ "спасибо кэп"
Срока доставки нет, они сразу отменили мой заказ, а после обращения в банк заморозили его, а после отмены чарджбека до сих пор не могут разморозить.
Отмененных заказов 0, спор был единичный
Да и не закрывали мои заказы прежде, это был первый и не последний раз, за месяц до этого заказывал жене телефон, все успешно пришло без отмены.
Не первый, аккаунт существует лет 9-10 точно, за это время куплен был не один телефон, но именно с конца прошлого года АлиЭкспресс начал так чудить.
Вопрос уже не в том, что мне ответила бы Ева, а в том, что АлиЭкспресс уже 14 рабочих дней на руках имеют выписку об отмене чарджбека, но ничего не решают, а оператор службы поддержки вчера вообще сказал, что моё обращение идёт по живой очереди и до него даже не добрались.
Т.е. по твоему я знал, что все так сложится и намерено шел на такое? Не неси чушь
Вот вы серьезно, думаете если бы я знал что так произойдет, я бы стал заморачиваться на счёт чарджбека?
Я уже такой документ запросил, он уже 14 рабочих дней в руках АлиЭкспресс, но шевелиться они не хотят.
Ну думаю вряд ли Алибаба ком захотят ехать ко мне в город на заседание, так может их штраф, оплата госпошлины хоть немного пробудит, ну и + одно проигранное дело в качестве ответчика вряд ли в карму им пойдет
Добрый вечер. Я думаю если бы сумма была как у Вас, я бы не стал особо сильно переживать, но тут сумма в 20 раз выше примерно, поэтому меня это уже очень раздражает, за меньше чем месяц уже айфон почти на 10 тысяч подешевел без купонов, доллар с 75 до 79 и обратно до 75 скакнул, а меня @AliExpress Россия как кормит иллюзорными завтраками, так и продолжает это делать.
Ссылка на предыдущий пост: https://vc.ru/354382
@AliExpress Россия, может хоть здесь ответите? Только пожалуйста не банальное что ваши сотрудники активно работают, оператор четко дал понять, что до моего обращения даже не добрались, а спам-бот Вячеслав пишущий мне на почту уже задрал.
Ваш сотрудник вчера подвтредил, что возврат средств должен быть осуществлен до 7 февраля.
Так вы сами запрашивали у меня отмену чарджбека для разморозки заказа, по итогу тянете время в попытках решить, какая процедура проводится при разморозке заказа?
Это не мои проблемы что заказ заморожен, я его замораживать и уж тем более закрывать не просил, это ваша система сделала, а т.к. деньги с системы я не смогу стрясти, буду трясти их с вас.
Где мои деньги? Через 4 дня истекает срок в 20 рабочих дней для возврата ДС!
Прошел 7 рабочий день с момента моего обращения о закрытии заказа и возврата денежных средств, после получения отписки от некого Вячеслава на почту тишина, заказ не закрыт, денег соответственно тоже нет!
А как же наказание сотрудника давшего неверную консультацию?
Да, переадресовали, но сначала их оператор дал ложную информацию о помощи с их стороны.
К сожалению после отзыва "претензии" они не смогут её больше вновь открыть.
О том, что служба поддержки тмалл мне написала что необходимо получить отказ от претензии от банка и они мне помогут, а в последствии другой оператор написал что я должен обращаться не к ним, а напрямую в службу поддержки aliexpress и добавила что оператор проявил неточность.
Сейчас Украина интернет войска введёт в комментарии в инстаграме Шелла и они тоже закроются, как уникло которые видимо экипировали армию наступления.