{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ПОНИМАНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ МОЗГОМ И ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

Нейропластичность была относительно неизвестным термином до 1970-х годов, когда ученые начали принимать идею о том, что наш мозг не является физиологически статичным органом,

становясь фиксированным вскоре после рождения с приблизительно 100 миллиардами нейронов (нервных клеток) .

За последние 15-20 лет эта область исследований значительно расширилась благодаря открытию различных соединений, способных изменять структуру и функцию мозга на протяжении всей жизни, и тому, как на каждую из них положительно влияют упражнения, физическая активность и даже умственные упражнения.

Возможно, самой впечатляющей историей успеха, связавшей физические упражнения с улучшением работы мозга, является программа физического воспитания “Готовность к обучению”, основанная как программа “Нулевой час физкультуры” в Центральной средней школе Напервилля в Чикаго в 1990-х годах. Первоначальная цель программы заключалась в том, чтобы выяснить, улучшит ли тренировка перед школой способность ученика к обучению в классе. С момента создания программы и в ходе ее развития учащиеся этого школьного округа стали одними из самых сильных и умных в стране.

Читать далее ➡

0
1 комментарий
Тимур Зырянов

Так я не понял, мозг можно как бицуху нкачать?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда