В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как

Держите 9000 идей, которые уже проверили за вас.

В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как

Друзья, привет!

Вообще, при проверке идей, я придерживаюсь правила «сначала продай, потом делай», вот тут об этом писал.

Если кратко:

  • есть идея проекта и кажется, что он нужен всем в нашей галактике?
  • сделай краткую презу
  • пойди и попробуй продать своей целевой аудитории.

Даже попытка продать работает очень хорошо. Во-первых, вы выйдете из вакуума и получите достоверную обратную связь.

Во-вторых, если что-то не так пойдёт, верните деньги. Как минимум, сэкономите время на разработку продукта, маркетинг и т.д.. В лучшем случае - сможете сделать доработку с учетом реальной обратной связи от клиентов. И можно заходить на второй круг - делать опять попытку продать.

Ну ОКЭЙ…

А если продукт сделан и он, мягко говоря, не очень, то всё пропало?

Как бы не так. Из этого можно вытащить много пользы для себя.

И вот как.

Есть такой способ запуска нового бизнеса / продукта / направления - взять готовую идею, которая успешно работает на рынке, определить её слабые стороны, улучшить - и создать свой продукт.

Где можно быстро найти такие идеи? Да вот они: в приложениях Хром, iOS, Android.

Отдаю вам таблички, где:

  • название приложения
  • ссылка на него
  • рейтинг
  • количество установок и т.д..

Главная особенность: эти проекты установили уже много тыщ раз. А какие-то вообще - миллионов раз, но они имеют низкий рейтинг и низкие оценки.

А самое главное - эти идеи уже проверены, можно их копировать, делая лучшие версии продуктов, опираясь на отзывы пользователей

Там, кстати, помимо табличек ещё есть архив и всё это добро в формате json.

Если полезно, поставьте лайк и комент к статье. Вам не сложно, а мне приятно!

Я эти таблички купил, а вам бесплатно! И это же не просто было, т.к. хрен с российской картой на западе купишь.

Всем добра и позитивного настроения!

Развиваю CLUB.ORG - сообщество для предпринимателей с практическим опытом.

А также делюсь опытом в сообществе «Авторы с Уолл-Стрит» - для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.

41K41K показов
21K21K открытий
22 репоста
247 комментариев

Вот создал так сказать продукт и 2 года не могу продать)) просто не верится что он нахуй никому не нужен. Что скажете?

Ответить

Может быть не продается из-за убогой топорной и местячковой надписи "карелия"?

Ответить

Декор в кризис плохо продаётся. Ждите сытые годы.

Ответить

чёт стенки тонковаты. протечёт.

Ответить

1) Очень мало места что вглубь, что вширь, для кого ванна я не понял. 2) Кажется супер-тяжелой, как заносить? 3) Ваш клиент скорее не физ.лицо, а именно девочки, занимающиеся дизайном интерьеров 4) Цена?
Если все возражения клиента отработаете то всё норм будет продаваться, ванна красивая.

Ответить

Норм)

Ну тут можно подход поменять. Например, поставить перед входом в парк Рускеала и брать деньги за фото рядом и в ванне. Когда количество клиентов будет расти, сделать питч-дек и продать парку, так сказать "сделать экзит" из стартапа

Ответить

Надпись эту ужасную убрать надо, она портит всю задумку

Ответить