Алексей Надеждин

+30
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Эпикгеймы сами давно стали корпорацией и всё что делают, это не ради пользователя, а ради собственной прибыли.

3

Потрясающая херотень конечно.
Открываем бренд Sportsolo на ВБ и видим, что там 7500 продаж за последний месяц. 7500 Карл! https://i.imgur.com/DLzhTiB.png
Это все, что надо знать про развитие современных мелких брендов и "продажи через свой интернет-магазин".

2

Линкуй давай статьи про продвижение брендов "с нуля". Кроме фадеевских простынок тут не особо то их много публикуют.

Их инвестиции это телеграм-канал, где можно получить немного денег за рекламу. Ну и всякие курсы/боты/прогнозы и чем там обычно промышляют вся эта братия. И ведь мамонты с удовольствием покупают.
Абсолютно надежная история.

19

Есть мнение, что технику покупали не по курсу, а за валюту. Купил за 1к у.е. - значит продать надо не дешевле, а иначе зачем?

2

Это действительно хорошая модель продвижения и продаж. Например так работает компания 1С, они выплачивают тоже около 50% с продажи своих собственных продуктов + насколько я знаю оставляют за партнером всю прибыль от сопровождения. Именно поэтому у них десятки тысяч франчайзи и топовая узнаваемость бренда без особых затрат на маркетинг.

Приведите пример. Сайт аэропорта, который вам нравится.

2

К торговле на маркетплейсах это малоприменимо, так как карточки товаров привязаны к конкретной компании и передавать их нельзя. А затраты на новую раскрутку карточек могут превышать экономию на налогах, плюс вы потеряете время и прибыль пока идет раскрутка, так как по сути начнете бизнес с нуля. В общем, если выручка есть и стабильная, то не вариант.

Ну не больше, а столько же. Какая разница в итоге?

1

Поставщики найдены, производство тоже, форма отлита, клей найден. И продажи настроены, 4000 людей в листе ожидания. Что помешало зарабатывать лям в месяц, вместо сомнительного маркетинга для дяди?

1

Вы до сих пор не разделили карточки? Негатив идет, Озон не чешется, но и вы не сделали ничего, чтобы убрать негатив. Классика просто.

У аквафора нет собственной розницы, это все дилеры. А на МП как раз он продает сам по оптовым ценам + обработка заказа от МП. Поэтому крупные/средние бренды почти всегда выгоднее покупать на маркетплейсах, чем в рознице.

Что с фильтрами то? https://i.imgur.com/ZdduUUb.png Они должны или фильтровать от наименьшего до десятки или по классике двухсторонние. Зачем вообще фильтр фильтрующий максимальные значения?