Wildberries All Inclusive

+84
с 2022

🏆 Первыми научили искусственный интеллект подбирать и продавать товары. 📌 Вебинар: https://t.me/+FBTMxS4IMH84Yjky

108 подписчиков
28 подписок

Для товаров с плашкой «new» по нашим тестам влияют в равных пропорциях оба перечисленные вами показателя. Для товаров, у которых плашки «new» нет, — бОльшую роль играет соотношение выкупы к заказам

1

Чтобы создать искусственный спрос на товар. После этого он попадет в верхушку выдачи, что позволит показывать его реальным покупателям. Иначе товар будет висеть на 3-4 странице вб

При работе с Китаем напрямую и тщательным отбором товара выходить в нормальный плюс вполне можно

1

Таких крупных историй у нас не случалось, потому что мы организуем палатную приемку за наличку, чтобы товары при нас моментально все пробили и подгрузили в остаток

Но правда в том, что даже при таком варианте расхождения отчетов ~5%, поэтому замечание в целом правдивое

Да, сейчас действительно ситуация значительно ухудшилась. Вплоть до того, что активнее начинаем развивать озон :(

📌 Для интересующихся WB напоминаем ссылку на субботний бесплатный вебинар от нас: https://t.me/+FBTMxS4IMH84Yjky

2

Спасибо за уточнения. Надеюсь, читателям, у которых могли возникнуть вопросы, стало понятнее :)

2

Для юнит-экономики нам неважны расходы на ФОТ и админ. расходы, потому что они фиксированные на всю компанию, а не на конкретный товар. И если сходится юнит-экономика на данный товар, то его можно закупать

В статье ещё юнит-экономика упрощенная для простоты примера. В ней описано, что мы вообще в целом учитываем при просчете

Проценты уже пофиксили, мерси :)

Проблемы в определениях не видим, многие так же считают эти показатели. А как вы определяете эти два термина?

И счетоводы ошибаются) Спасибо! Отредактировали, проценты убрали

А что не так с правилом скобок? Пересчитали, все расчеты все еще верны, да и 4 класс мы не прогуливали

Да, вы правы. Отредактировали статью, теперь вроде без недоразумений :)

2

Екатерина, спасибо за поддержку, которая местами была слишком ярой (мы такое не одобряем)

Пользуясь случаем встречи с лояльным читателем, приглашаю вас на наш бесплатный вебинар: https://t.me/+FBTMxS4IMH84Yjky

1

Хорошо подмечено. Но сколько же ещё показателей там зашито и какие они? Может, будем читать об этом в учебниках по маркетингу своих внуков лет через ***десят

Сейчас так работает автоматизированный e-commerce. Этому можно посвятить отдельный пост, но не на нашем канале

1

Всегда очень приятно получать конструктивную обратную связь! На этот раз мы в восторге)

Держите медальку 🏅❤️

2

Тут на самом деле важный фактор в том, как вы свое АБ тестирование проводите, потому что у нас этот скачок в продажах произошел в категории товаров для ухода за лицом для женщин. Товар дешевый, поэтому продавался более 20 штук в день, значит, прирост был +- 5 штук в день. Мы в этой статье описываем следующий формат проведения теста — фиксируются все возможные изменяемые признаки товара, далее один из них (именно здесь — фон) меняется и затем замеряется изменение финальной метрики — в данном случае продаж/день. Говорить про измерение CTR внутри вб вообще сложно, потому что все прекрасно знают, что внутренняя статистика сильно хромает и показывает некорректные значения зачастую. А при том формате тестирования, что я описал выше — статистически можно считать, что гипотеза прошла успешна. Потому что все показатели остальные были зафиксированы и была определена метрика успешности. Так что ваше утверждение про непонимание процесса тут выглядит не к месту, скорее стоило уточнить контекст происходящего.

По поводу SEO оптимизации — тут на мой взгляд наши мнения сильно разнятся, потому что оптимизировать карточки по редким ключам как раз можно. У меня есть живой пример — если вы прямо сейчас наберете в поиске гугла «купить матрас как аскона wildberries», то вам в первых строках вылетит не что иное, как матрас аскона, но какое-то время, пока у нас не забанили бренд, мы похожим образом нагоняли успешно трафик на копию товаров этого бренда без лейбла, именно таким образом.

Про повышение ключевиков не понял ваш тезис. Вы же сами себе противоречите, говоря, что напрямую это на продажи не влияет. Пусть есть товар, который бьется по 2 ключам и его там покупает по 10 человек в каждом ключе в день. При этом существует рынок людей, который ищет этот товар, потому что он закрывает другую их проблему, отличную от предыдущих двух сегментов. Соответственно ищут они по другому ключу. При добавлении этого ключа мы получаем новый сегмент людей, который готов покупать наш товар и получаем еще условных 10 человек в день. Получаем +10 в день к продажам, вот собственно и прямое влияние. Либо ваше определение термина «напрямую» сильно отличается от общепринятого.

«Вес», про который вы написали, нужен для того, чтобы гипотезы можно было приоритизировать, потому что тестировать мы можем ограниченное число гипотез, а не все сразу скопом. Делаем так, потому что просто привыкли использовать похожую механику со «сторипоинтами» для приоритизации задач в других проектах. Довольно важная и удобная штука на наш взгляд, советуем к такому подходу присмотреться.

2

На позицию в основном влияют следующие показатели:
Оборотка на товаре, остаток на складе, рейтинг, динамика цены, активность с внешнего трафика внутри карточки.

Все вышеперечисленные показатели выведены эмпирически.

Оборот на товаре -> Выкупы
Рейтинг -> отзывы
И так далее.

1

Имеются в виду не только отзывы, но и сами выкупы, которые как раз и влияют в большей степени на позицию товара в выдаче.

А продолжать «плодить эту дичь» будем — завтра новая статья :)

1

Прилагает ссылку из ЛК в качестве оправдания за то, что не пруфанули свои слова.
Ниже в комментариях есть ссылка на наш тг канал, в котором ещё больше информации о нас.

2

В эту субботу проводим бесплатный вебинар, одна из тем которого будет про ИИ и маркетплейсы. Еще не рекламировались, но канал под вебинар уже создали :) Ссылка: https://t.me/+FBTMxS4IMH84Yjky

1

В целом, слух то режет только тем, кто не в курсе)

Вон цирковых артистов вообще называть циркачами - это дикость. У всех свои загоны) А у нас вот китаист 😎

2

Альтернатив мало, к сожалению. А без упоминания сервисов, мы вряд ли были бы полезны.
Не реклама, а личный выбор каждого)

4

А по-другому и не назовешь ведь. Менеджер по закупкам в Китае?
Китаист, всё-таки, звучит +- адекватно

1

Совершенно верно. Надо начинать свой путь по той же протоптанной тропе, как и все. Идея с ИИ родилась позже

4