Как онлайн-школе получать окупаемость в 5-10 раз больше вложенного рекламного бюджета

Привет, это Полина Курганова — директор производства трафика из VK в Red Bananas. Записывайте 5 основных критериев, которые позволят вывести вашу онлайн-школу на масштабный холодный трафик и удерживать его окупаемость годами.

1. Ниша. Не каждый проект и не в каждой нише можно масштабировать. Топовые ниши в инфобизнесе (на продукты в которых люди всегда будут тратить деньги) это:

– Здоровье и похудение

– Профессия и финансы

– Психология и отношения

Инсайт: круто, когда в рамках одной онлайн-школы удается совместить 2 или все 3 ниши. Например, на женскую ЦА сначала вы продаете курс по похудению, а затем в воронке дальше предлагаете курс по женственности.

2. Воронка. На широкую холодную ЦА в качестве первого касания до сих пор лучше всего работает классическая автовебинарная воронка. Доходимость до вебинара должна быть не ниже 30%.

Инсайт: продавать на марафоне лучше уже с первого дня

3. Отдел продаж. До 50% выручки вы можете получать на «дожимах» после вебинара и с помощью вашего ОП. Трафик сам себя не сконвертит в оплаты на 100%, каким бы целевым он ни был.

4. Продуктовая линейка и работа с базой. Все топовые онлайн-школы умеют грамотно работать с базой, предлагая людям продукты на любой бюджет и запрос внутри воронки. Крупные проекты, в которых мы отливаем на трафик по 3-10 млн бюджета ежемесячно, часто ставят KPI по окупаемости всего 50-60%. Почему такой низкий ROMI? Потому что все остальные продажи с нашего трафика в школе – повторные. Именно на них делает ставку клиент.

Инсайт: по статистике GC — чем больше оборот школы, тем лучше в ней выстроены повторные продажи.️

5. Смыслы и большая идея продукта. Нахождение и упаковка смыслов, идеи, миссии эксперта и продукта — это очень сильный инструмент отстройки от конкурентов и удержания аудитории. Этим пользуются топы рынка, пользуйтесь и вы.

Ну, и, наконец, трафик. Как масштабировать конкретно вашу школу на холодном трафике без потери окупаемости и удорожания лида, как быстро находить рабочие рекламные связки — расскажем на бесплатной zoom-диагностике вашего проекта.

Записывайтесь прямо сейчас.Уже сегодня с вами свяжется менеджер и выберет подходящее время встречи.

11
Начать дискуссию
Продвижение онлайн-школ в Директе
Продвижение онлайн-школ в Директе
реклама
разместить
Кейс | 7,3 млн рублей реализовали в нише Астрология. Рост бюджета в 20 раз,с 15 тыс до 300+ тыс в день
Меня зовут <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Ftargetloris&postId=1762663" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Афанасьева Лариса</a>, и я являюсь основателем и руководителем агентства «ALGORITHM».
Поэкземплярный учет воды: изменения в маркировке с 1 марта

Требование отчитываться о движении каждой бутылки воды — не внезапное изменение, это давно ожидаемое событие. Коснется оно всех участников оборота: кто производит и импортирует, кто продает оптом и в розницу. Что изменится в работе бизнеса — рассказываем в нашем гайде.

Поэкземплярный учет воды: изменения в маркировке с 1 марта
ТОП-5 связок, на которых наши онлайн-школы и эксперты заработали более 28 000 000 ₽

Составил личный рейтинг рекламных связок с проектов моего агентства. Заходы, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как наша команда находит связки для масштабирования и делает запуски для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%.

ТОП-5 связок, на которых наши онлайн-школы и эксперты заработали более 28 000 000 ₽
66
22
11
11
11
Как продавать курсы за 70 тысяч рублей и увеличить продажи на 40%: три простых шага для увеличения дохода без скидок и давления

Есть онлайн-школа, которая обучает английскому языку за 3 месяца. Стоимость программы — 70 тысяч рублей. Целевая аудитория — люди, которым нужен быстрый результат: для работы, путешествий или личного развития. Проблема была в том, что продажи шли хуже, чем хотелось бы. У потенциальных клиентов возникали вопросы о цене, ценности программы и почему о…

Как продавать курсы за 70 тысяч рублей и увеличить продажи на 40%: три простых шага для увеличения дохода без скидок и давления
11
5 подходов, которые удвоят продажи в онлайн-школе: от отказов до сделок на чеки в 150.000 рублей
5 подходов, которые удвоят продажи в онлайн-школе: от отказов до сделок на чеки в 150.000 рублей

Онлайн-школа, продающая обучение для предпринимателей с чеком 150.000 рублей, имеет огромный потенциал. Но чтобы этот потенциал реализовать, нужно использовать новые подходы к продажам. Сейчас я расскажу, как внедрить эти техники в такую школу, опираясь на ключевые особенности, описанные в статье и приведу примеры, как это работает на практике.

22
Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки

«Мы искали компанию, которая действительно понимала бы, куда мы хотим двигаться, была готова инвестировать вместе с нами, рисковать вместе с нами, расти вместе с нами» — сказал старший директор по работе с клиентами технологической компании, которая является клиентом TP. В этом блоге рассказываем, как эта компания использовала речевую аналитику и и…

Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки
11
Как увеличить продажи онлайн-школы в 3 раза: новые методы, которые будут работать в 2025 году

В этой статье я расскажу, как я использовал новые подходы которые будут работать в 2025 году, на примере одной из онлайн-школ, которая помогает предпринимателям выйти на маркетплейсы. Это реальный пример того, как внедрение правильной стратегии продаж помогло значительно улучшить результаты.

Как увеличить продажи онлайн-школы в 3 раза: новые методы, которые будут работать в 2025 году
11
[]